Страница 1 из 1
Arminius
Привет всем!
Что тут у меня намедни обнаружилось. Пришел в гараж, решил привести в порядок контактную группу. Зачистил контакты, проверил зазор. Завел движок, прогрел. Холостой ход стал хороший, без малейших провалов. Дай, думаю, пробочку открою масляную на клапанной крышке. Открыл ... Surprised . А под ней слой "майонеза" толщиной миллиметра 2-3. Палец сунул внутрь. На внутренней стороне клапанной крышки тоже налет белого цвета. На корпусе подшипников распредвала налета нет (просто заглянул, подсветил фонариком): обычное масло. Щуп выдернул - на нем "майонеза" нет. В чем дело? Не похоже, что прокладка головки пробита. Утечки тосола нет, в расширительном бачке масляных пятен нет. Из выхлопной трубы белый дым, конечно, идет, но это на мой взгляд испаряется конденсат (подставляю руку - вылетают капельки прозрачной жидкости). Выхлоп теплый, ровный. Такое ощущение, что капельки масла попадают на пробку маслозаливной горловины и превращаются в майонез. В общем, "майонез" образуется только в районе маслозаливного отверстия. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, советом. Что тут может быть. Неужто все-таки прокладку пробило?
Kot_01
Не переживай ты! Это в первую очередь. Ничего страшного в этом нет. Описывали на форуме это явление не один десяток раз, даже объяснения физического явления писали. Если на щупе эмулсии нет (не майонез это), то забей на это, снизится влажность на улице и в гараже, установится температура и все это пройдет.
Nick-2101?
Не переживай, у меня такая ерунда уже вторую зиму подряд. Причем на предыдущем двигателе этого не было, хотя условия хранения и эксплуатации такие же.
Вот только никто не может объяснить почему на одних двигателях это явление есть, а на других нет
Arminius
А может от типа масла залитого зависит? У меня полусинь ESSO Ultra 10W-40.
jerry
У меня эта эмульсия перестала образовываться, когда вместо штатной поставил "десяточную" крышку маслозаливной горловины. Рекомендую! Из под этой крышки масло не подтекает.
Arminius
А чем отличаются эти крышки. Они взаимозаменяемы?
jerry
Arminius писал(а):

А чем отличаются эти крышки. Они взаимозаменяемы?


Взаимозаменяемость 1 к 1. Плюс десяточной крышки в уплотнительной резиновой прокладке - она действительно уплотняет! Very Happy С родной крышкой я замучился потеки масла с клапанной крышки вытирать.
Arminius
Так, ты думаешь, что майонез под крышкой образуется из-за подсоса воздуха при охлаждении движка?
BAS
jerry писал(а):

У меня эта эмульсия перестала образовываться, когда вместо штатной поставил "десяточную" крышку маслозаливной горловины. Рекомендую! Из под этой крышки масло не подтекает.


До кучи: крышка от 16-клапанника...
Arminius
Если так дальше пойдет, то до люка от подлодки доберемся Smile
xaoc 2107
Собирай майонез и на базар! На вырученые деньги купишь новую машину. Laughing
Arminius
Шутка есть шутка, но ... неужели хочешь сказать, что скоро из-за этого майонеза кранты наступят всеобщие для движка?

Да, кстати, а на щупе такая ботва должна быть хорошо заметна?
LT
Вот ты мнительный. Smile Если на крышке есть, а на щупе нет, то все нормально. Если бы на щупе была, было бы очень даже заметно. Не мешай машине работать.
Harold
И не лень вам, господа, по такой грязище лазить под капот ? Я все понимаю, интересно. Мне самому интересно, но даже я зимой-весной туда не заглдываю из за брезгливости.
Rezo
Да масло это, масло! Это моё личное мнение.
(Ох! И вызову же сейчас гнев и негодование многих). Не лей ESSO в принципе. Об этом больше ни слова.
А почему на щупе нет "майонеза"?
Так господа, щуп где находится? Правильно, там где всё ох как бурлит!!! Всё и смывается. А вверху клапанной крышки такого нет. Вот и конденсируется на ней вся гадость. Сверху то крышки температура гораздо ниже, вот и конденсируясь накапливается.
Думаю, что если дать машине постоять несколько дней, слить масло и открыть поддон движка, там тоже нечто подобное будет. Конечно не так, но всё же.........
Слышал такое выражение (даже параметр) как вспенивание масла?
А если это вообще подделка масла? Да ещё для убедительности настоящего с непонятными добавками?........
Я своё мнение высказал.
Желаю добра и удачи! 8-)
Arminius
Сомнений на счет подлинности масла у меня нет. Перед покупкой масла я консультировался со специалистами компании Lubristar - официального представителя компании ESSO в России. Они мне выслали все маркировки канистры, какими они должны быть, где находиться и т.д. Кроме того покупал масло в компании, официально распространяющей масла ESSO у нас в Нижнем Новгороде.
Спасибо jerry за совет по замене крышки на десяточную. Но дело как оказалось не в модели. Вчера купил новую ЗАВОДСКУЮ пробку маслозаливной горловины на классику. Просто у меня оказывается была паленая пробка. У заводской крышки:
1). клепки ровные и незамятые вбок хоть сколь угодно мало;
2). поджимная пружина черного цвета;
3). уплотнительная прокладка с маркировкой номера соответствующей запчасти, типа 2101 ....
4). уплотнительная прокладка с канавкой;
5). цена не 20 руб., а 50 руб.

Когда накручивал новую заводскую, почувствовал разницу. Села плавно и плотно. Причина, в общем, оказалась в подсосе воздуха через уплотнительную прокладку. Поджимная пружина на паленой пробке быстро ослабла. Сейчас проблем нет. Все чисто и вмеру масляно. Проблема полностью разрешилась. Еще раз убедился что некоторые даже на "кошках" готовы заработать. Если кто помнит, то я раньше писал о проблемах с втягивающим: щелкает, а стартер не схватывает. Так вот, тогда, как и сейчас, все решилость после покупки заводского агрегата.
jerry
Harold писал(а):

И не лень вам, господа, по такой грязище лазить под капот ? Я все понимаю, интересно. Мне самому интересно, но даже я зимой-весной туда не заглдываю из за брезгливости.


Very Happy Ну ты экстремал! Very Happy
РS
Я туда http://nessi.vaz.ru/welcome.phtml не нажимал, но интересно чего это там за мыльные адреса. (никому ничего не писал, чесс слово)
victorgo
Rezo - придется с тобой согласиться. Вчера смотрел машину. Нашел такой же "майонез". Прошлые зимы такого никогда не было. Крышка на маслоналивной давно от десятки. Эту зиму езжу на Esso полусинтетика. Надо с этого масла уходить. Какое масло выбрать?
Евго
А под ней слой "майонеза" толщиной миллиметра 2-3. [/quote]

Честно говоря я слышал, что такое бывает, когда движок подношенный и от масла не зависит. У меня так было на "тройке" 1975 г. выпуска.
victorgo
Двигатель прошел 35 тысяч. Две предыдущие зимы такого не было на масле Texaco Extra. Правильно, что и под крышкой маслозаливной горловины слой 3-4 мм. Крышка плотно подходит, от 10-й модели.
Romban
victorgo писал(а):

Rezo - придется с тобой согласиться. Вчера смотрел машину. Нашел такой же "майонез". Прошлые зимы такого никогда не было. Крышка на маслоналивной давно от десятки. Эту зиму езжу на Esso полусинтетика. Надо с этого масла уходить. Какое масло выбрать?



Не думаю, что виновато масло. У меня эффект "майонеза" проявляется на BP 3000, при большой сырости и движении в режиме доктора - т.е. двигатель не успевает полностью прогреваться и выпарить конденсат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы