Страница 1 из 1
Ven
Обычно в машине всё делаю сам, исключением является только регулировка развал-схождение и регулировка клапанов.
Недавно озадачился и купил приспособу для регулировки клапанов, сомнения в сервисменах у меня были и будут всегда, решил проверить что они мне нарегулировали, замерил и ужаснулся, клапана восновном все перетянуты на 0,05, 0,10мм.
Отрегулировал, мошность ощутимо возрасла, характер движка преобразился, уменьшился расход. Они затягивают клапана чтоб меньше шума было, а мошность от этого падает.
Мораль - в сервисах не могут делать, как для себя, я лишний раз убедился, что если можно, то лучше смотреть за машиной самому.
Естественно необходимо подковываться знаниями и обзаводиться приспособами, но это та жертва, которая стоит спокойствия и уверености в своей машине.
CC
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.
Kladert
И если можно, поделитесь инфой, что за "приспособа" и какова цена вопроса?
SherLoK
набор щупов 35 р....... лучше бери набором с интервалом 0.05 тогда при измерении зазора сразу поймёшь какую шайбу ставить!
спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р, ну и шайба 15р! ни чего сложного нет!!!!!!! но на опыте я понял что те 2 часа кооторые машына стоит перед регулировкой мало надо чтоб отстоялась ночь, тк когда регулировал себе сначала замерил через 3 часа после стояния потом на утро!Smile разница на половине клапанов в 0.03 примерно(ето в тёплую погоду)

ни чего сложного там абсолютно нет, только работать надо с перепроверкой самого себя Smile так надёжнее, а то стрёмно косячить:)


For Ven:
а грузики как я понял ты на колёса сам вешаешь???? Smile Smile Smile
а в сервисах почти всех перетягивают чтоб тихо было:)
Sinbad
Одна проблема, нужно иметь набор щайб или сперва мерить зазоры, затем выщитывать нужную толщину шайб (толщина старой написана прямо на ней, но желательно проверить микрометром) и затем ехать покупать нужные.
А вместо приспособы я использовал 2 отвертки, одной отжимал клапан, другую использовал как фиксатор, но потом раззорился на специальный фиксатор, стоит копейки, хотя и пришлось его немного подточить на наждаке.
DL
Отъездил на прошлой девятке 131000 из 233000 ею в сумме пройденных - ни разу клапана не регулировал, нормально ездила, масло не ела, капиталки не было. Но видимо это я не правильно делал - регулировать нужно.
Лениво вот только разобрав машину потом пешком за шайбами ехать, ну ничего - не смертельно.
Barit
SherLoK писал(а):

...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...


Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.
SherLoK
Barit писал(а):

SherLoK писал(а):

...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...


Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.



отвёрткой не есть гуд можно посадочные места шайб прокоцать или кулачёк на распреде он не такой ож и крепкий как кажется....

приспособление представляет собой балку по которой ходит рычаг собственно которым ты клапана опускаешь сама балка садится на крепления крышки головки, вместе с набором прилагается виксатор посадочного места шайбы! я покупал в мазазине "Гранд" на волгоградке (5 км от МКАД)

насчёт шайб или "пяточков" кому как больше нравится, для етого и говорю покупайте набор щупов, вымерев зазор расчитываете какую надо шайбу! микрометр стоит дофига, у самого такая мысль была, но пришлось пару раз до магазина сходить, шайбы по 15 р в итоге методом вставки, прокручиванием пару раз двигателя и опять замеряя зазор подобрал то что надо и горужусь как мафынку отрегулировал :cool: :cool: :cool: на самом деле круто получилось

мне кажется раз в 40-50 тык можно и пару раз в маг пешком сходить:)


PS пользоваться ключём очень удобно даже ребёнок справится:)
Ven
Цитата:

CCписал(а):
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.



Клапана регулируются зачастую только при необходимости после каких либо серьёзных вмешательств типа переборка головки, а при обычном режиме эксплуатации этот механизм неприхотлив, имеет смысл лишь контролировать зазор после 30-50 тыков и при необходимости регулировать. Неприхотливость в требовательности регулировки клапанов в самарах это серьёзный плюс в сравнении с классикой.
По трудоёмкости не напряжно: снимаешь крышку клапанов, замеряешь зазор, снимаешь шайбу смотришь её номинал, ставишь обратно и так со всеми шайбами (чтобне бегать на рынок пешком), едешь покупаешь необходимые шайбы, на остывшей машине ставишь нужные шайбы в нужные места, дополнительно контролируешь получившиеся зазоры, собираешь всё и наслаждаешься правильной работой движка.
Вот ссылка как чего делать и что дляэтого надо: http://www.avtonex.webzone.ru/autoremont/Klapana/klapana.htm

For SherLoK ну прости забыл написать, что колёса тоже на шиномонтаже делаю. Это не столь важно да и схалтурить там сложней.
А то что в сервисах клапана перетягивают, так поэтому я эту тему и поднял.

Приспособу купил за 25 гривен, если на рубли умножайте на 6, то есть 150 рублей, шайбы у нас от 4х гривен до 6ти, набор щупов давно покупал не помню сколько стоит.
Стоимость затрат на приспособы и на шайбы соизмерима со стоимостью услуги по регулировке клапанов на сервисе, а тут и инструменты остаются на руках и душевное спокойствие опять же. Laughing
Всем удачи в освоении матчасти. 8)
Восьмеркин
Ven писал(а):

Обычно в машине всё делаю сам, исключением является только регулировка развал-схождение и регулировка клапанов.
Недавно озадачился и купил приспособу для регулировки клапанов, сомнения в сервисменах у меня были и будут всегда, решил проверить что они мне нарегулировали, замерил и ужаснулся, клапана восновном все перетянуты на 0,05, 0,10мм.
Отрегулировал, мошность ощутимо возрасла, характер движка преобразился, уменьшился расход. Они затягивают клапана чтоб меньше шума было, а мошность от этого падает.
Мораль - в сервисах не могут делать, как для себя, я лишний раз убедился, что если можно, то лучше смотреть за машиной самому.
Естественно необходимо подковываться знаниями и обзаводиться приспособами, но это та жертва, которая стоит спокойствия и уверености в своей машине.


ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ :cool: МОЛОЦА 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы