Страница 1 из 1
4K6RMA
отпуск, лето, полез утром с тестером , на габаритах было 11в при незаведенной (на акк. около 12в) вариант обжимать и пропаивать не планировал - жарко да и во двор тянуть удлинитель с 3го этажа не охота.
Долго не буду рассказывать про измерения Smile
короче перевоткнул все предохранители и релюшки в ЧЯ и справа где ЭБУ - ничего не изменилось. Перевоткнул силовой разъем под ЧЯ и длинный то что на габариты шли - тоже самое. Позже обратил внимание что если давить на контакты или клеммы разъемов ЧЯ они входят еще на 1-1,5мм , прошелся по всем контактам по одному отверткой - это получилось некоторые контакты не прижимались всей поверхность, а некоторые просто прислонялись. После проделанного напруга дошла до 11,8в на незаведенном а в заведенном более 13в (раньше габариты выше 11в не поднимались, при ближнем еще меньше, короче падение напряжения резко уменьшилось, свет габаритов и ближний стал ярче, в салоне проседание напряжения до 12 в при ближнем+дальнем+обогреве и 2-ой скорости печки(РН сток), стеклоподъемники при незаведенном стали подниматься, а не ползать.

можно было пропаять и переобжать клеммы или проводку утолщить, но данный способ при наличии дополнительных масс'овых проводов самый быстрый, без предварительных поисков и измерений все это заняло минут 10 работы под ЧЯ.

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (26 Июля 2015 14:51), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Напряжение падает, если протекает ток. Ты на всякий случай мультиком измерь ток покоя. Он не должен превышать 50 мА.

Я с трудом представляю - какое сопротивление и ток должны быть, чтобы на не заведенном авто падал целый вольт. У тебя там ток покоя не под 200 мА случаем? Wink
red_rata
А я понял так что габариты включены. Pardon
4K6RMA
то Mikes габариты включены

в первом сообщении пытался сократить )) ... короче давно стояла проблема тусклых габаритов м БС , на не заведенной еле ползали стеклоподъемники и при заводке магнитола делала паузу )) но последнее не важно. Что делалось - две косички с движка на кузов и с акк. на кузов плюс чистка всех массовых клемм и подтяжка шпилек в салоне решила проблему с массами и выравниванием напряжения генератор + аккумулятор при включенных нагрузках, а напруга по плюсу так и была пониженной. После проблема решилась после втыкания всех клемм или контактов по одному при помощи небольшой отвертки, иззи небольшого люфта в штеккере клеммы не до конца входили.

Тема не для тех кто уже протягивал, перепаивал, переобжимал проводку и коннекторы под ЧЯ и на его плате, хотя не помешает довоткнуть данным способом. Вечером сделаю тест драйв с наконецто улучшенным БС , к стати магнитола при заводке больше не паузит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы