Страница 1 из 1
UMKA
Кто нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных(включая краску и тд и тп) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё фигня?
SherLoK
UMKA писал(а):

Кто нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных(включая краску и тд и тп) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё фигня?



что то в этом есть! говорят и сам по опыту сталкивался (слава богу не мой опыт) что если машина раз была в сильной аврии то скоро это повториться... покрайней мере будь крайне осторожен!!!!
cherry
Ну ты даешь, у нас полстраны ездит на восстановленных машинах, как наших так и иномарках, в Литве пока автозаводов не строили. Smile
Сделают хорошо и ездий себе, ну а если сделают плохо продашь.
MipoTBop
UMKA писал(а):

Кто нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?


Ездил и продолжаю ездить на девятине, пред. хозяин которой когото умял передним левым, как ремонтировали не видел, но машина перекрашена вся целиком, видимо не сладко ей пришлось, но в общем выглядела вполне на свои деньги (а до кучи при покупке скинул почти 1000), причем был такой же опыт с класикой (у той ж#@а новая была). Определенные особенности у таких авто конечно присутствуют, к примеру при ремонте (заеб..ся менять переднюю левую опору двигателя, но это частный случай). ИМХО вазы даже сновья кривые, и х. найдешь машинку с одинаковыми кузовными зазорами. Ну а если у востановленной на стенде развал и геометрия в норме, то не сильно то тебя такая машина будет обламывать. Хотя аварии разные бывают, и после некоторых, убежден, востанавливать - неблагодарное дело.
SherLok писал(а):

что то в этом есть! говорят и сам по опыту сталкивался (слава богу не мой опыт) что если машина раз была в сильной аврии то скоро это повториться...


Оно конечно, кысмет, дело серьёзное, непоспоришь. Но зачем же пугать человека Smile. Отвечу анекдотом (ничего личного): У некоторых рога растут не потому что их женщины бл..и, а потому что сами они козлы.
P.S. Ну а осторожность никогда не помешает. Всем удачи на дорогах и никаких аварий Wink
Ягуар:))
SherLoK писал(а):

UMKA писал(а):

Кто нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных(включая краску и тд и тп) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё фигня?



что то в этом есть! говорят и сам по опыту сталкивался (слава богу не мой опыт) что если машина раз была в сильной аврии то скоро это повториться... покрайней мере будь крайне осторожен!!!!


Шесть лет ездил без особых проблем. 06.01.04 крепко въехал в дерево.Сделал машину.
06.03.04. в меня въехала пятёра. Опять сделал.
26.03.04. В меня въехал старый "Фольсваген"(гад ехал из-под "кирпича"). Сделал опять.
Суди сам приметы сбываются или нет Very Happy
antoshkin2115
ИЗ-под кирпича?? Дак он правильно ехал.
Ягуар:))
antoshkin2115 писал(а):

ИЗ-под кирпича?? Дак он правильно ехал.


Под кирпич. Еще наезжать попытался на меня Very Happy Говорю ему давай гайцов позовем, а потом еще и страхвщиков.После этого парень решил,что лучше миром договоирться Very Happy
Jose
SherLoK писал(а):


что то в этом есть! говорят и сам по опыту сталкивался (слава богу не мой опыт) что если машина раз была в сильной аврии то скоро это повториться... покрайней мере будь крайне осторожен!!!!


Да не обязательно после сильной аварии. Покупал мятую машину у родственника (ехал по трассе, уснул, шоркнулся об ограждение). Были помяты крылья, двери (вся бочина). Отремонтировали. Не прошло и года в меня вьехал уазик. Помято все тоже самое, кроме переднего крыла.
AlexUstas
Да ну вас нафиг блин. То же мне суеверы екорный бабай. Верно сказал товарищ ? щас полстраны на битых машинах ездют. И чем круче тачка ? тем сильнее была авария. (Имеет смысл восстановление ? сам этим занимался). Запугали совсем ? нельзя ездить, продавать ее надо? тьфу? а откуда ты узнаешь покупатель, что машина не была в аварии. Конечно если делали делитанты то да. А если спецы. То только такой же спец сможет определить где что и как. По мне ? если удар геометрию сбил очень сильно на новой машине ? то потом ее на продажу ? не по суеверию, а потому что металл на новых авто ? гуано полное. Задолбает с развалом. Ее вытягиваешь за пару часов !!!! Ее даже выдерживать не надо. Она встала и все. Мягкая как бумага. А вот когда тянешь годов так 85 выпуска. Вот это да !!! Тянешь дня два !!! Держишь на растяжке еще пару дней, снимаешь, а она зараза за ночь на пару см обратно уходит !!! Вот это металл?. Когда наконец сделаешь как надо ? вот эту машинку можно юзать еще долго и долго и ничего с ней не будет. Проверено.
А если удар небольшой был и чисто обвеска, ну и скажем телевизор малехо ? это фигня. Тянуть и ездить ? радоваться. Только повнимательнее с железом. Не влети на гуано. Лучшее договорись на обмен если что. А то машина машине рознь. На одной встает, на другой нет. Ну а потом на развал. И потом еще через полгодика. Если все ок. То и забудь про свою аварию?.
SilverMan
Ну догнали меня сзади 2 раза, потом сам хлопнул ласточку об ограждение, штуку зеленую за работу сразу нарисовали, сделал, полгода уже езжу, тфу-тфу-тфу пока ничего не было...
ИМХО: если сделают номально - там посмотришь продавать или нет.
А суеверия - это для разводил!
Dam
На самом деле есть другая примета - если сбил собаку, тогда машину нужно продавать (насколько я понял суть этого суеверия, собака - предзнаменование того, что в следующий раз должен оказаться человек ...). А вот что касается если в аварию попал, да еще и жив-невредим остался, это скорей наоборот - добрый знак Wink
Машину в этом случае продают те кто действительно может подмазать и втюхать ее кому-нибудь еще, а сам добавить денег и купить что-то поновее и поцелее - мы идем другим путем Wink
Вообще, если честно, штукарь с копейками это достаточно массивно, может круто загнули? Еще поискать кого-нибудь пробовал?

А вообще этот вопрос - плод наших недоразвитых страны с их недоразвитым страхованием, ибо будь у тебя страховка от такого случая (за бугром она в числе обязательных), ты бы уже давно оформлял документы на новый авто. По существу, машины - это железо, которое должно служить своему хозяину, а не пить из него последние соки ... Так что еще раз посчитай что тебе выгоднее и, абстрагировавшись от всех суеверных доводов по данному вопросу, делай как тебе удобней.
UMKA
AlexUstas писал(а):


А если удар небольшой был и чисто обвеска, ну и скажем телевизор малехо ? это фигня. Тянуть и ездить ? радоваться. Только повнимательнее с железом. Не влети на гуано. Лучшее договорись на обмен если что. А то машина машине рознь. На одной встает, на другой нет. Ну а потом на развал. И потом еще через полгодика. Если все ок. То и забудь про свою аварию?.


Удар был в правую среднюю стойку, под замену 2 двери, стойка порог и всё к нему прилегающее, причём пер. и зад. крыло целы, немного деформирована крыша в районе стойки и замята (немного) рамка лобового стекла около крыла, если немного приглядеться машина загнута "бананом"
dep
Есть у меня знакомый жестянщик, так у него всю жизнь личные машины были аварийные. Все сам делал и ездил. Правда и отношение у него к этим машинам соответствующее - безжалостное. Ямы проходятся на максимально высокой скорости.
Первая семерка восстанавливалась после 3-х аварий, потом ушла. Пришла девяносто девятая, почти новая, утопленная с моста в речке, замена салона и восстановление кузова, потом хроническая болезнь "морды" (крабы вываливались, телевизор гулял). В промежутке была сгоревшая от замыкания проводки свежая "Волга" 3110.
Сейчас дважды разбитая в хлам 15-я 2002 года (причем второй раз уже самим хозяином). Подтверждает вышесказанные чьи-то слова по поводу чрезмерной "мягкости" кузова - развал пропадает на 3 день после регулировки. Последнее время постоянно варит морду (это слабое место всех его переднеприводных машин), разбитые самарские дороги и лихая ушастая прокладка делают свое черное дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы