shtrihs писал(а): Бачок сепараторный внутри симетричный или всё таки нет?
Конечно нет!
shtrihs писал(а):второй выход из бачка ничем не заткнут.
Заткнут.Там пробочка с плоским дном и небольшим отверстием в нем.
shtrihs писал(а):у меня трубка подключена к левому выходу сепаратора, то есть к тому, который ближе к фаре
Это правильно.Именно на задний штуцер и подключается шланг вентиляции,идущий от топливного бака.
shtrihs писал(а):у людей судя по фоткам подключено справа
Нет таких фоток.Это не правильно!!!
shtrihs !
Занеси в профиль хотя бы модель авто.т808 писал(а):
Это правильно.Именно на задний штуцер и подключается шланг вентиляции,идущий от топливного бака.
вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4668861#4668861 и там все обсуждают, что трубка от бака с права подходит. и ФОтки есть.
А что значит задний штуцер?
т808 писал(а):
Там пробочка с плоским дном и небольшим отверстием в нем
То есть пробка должна сниматься? Если да, то у меня такой точно нет там.shtrihs писал(а):вот тема
Я эту тему помню.В ней схематично нарисован адсорбер,НО !!! ОН НА ЭТОМ рисунке РАЗВЕРНУТ на 180 град.
shtrihs писал(а):что значит задний штуцер?
Ну если смотреть от морды авто,то задний,значит тот,что ближе к заднему фонарю.
shtrihs писал(а):То есть пробка должна сниматься?
Да.
shtrihs писал(а):у меня такой точно нет там.
Вот на той фотке эту пробочку сдернули и она внизу справа лежит:
shtrihs писал(а):То есть это не верно у какого-то чела?
Почему не верно?
Как раз здесь все правильно,и у тебя также.
Видишь на заднем штуцере сепаратора одета трубка и хомутом закреплена?
Вот как раз эта трубка правильно и идет в бак.
Ну а правый (или передний) штуцер здесь,как впрочем и у тебя, голый,т.е. без пробочки.
Эта упрощенная схема подключения,воняющая бензином,пришла на Самары из середины 90-х годов прошлого века.
Вот как правильно нужно! Видишь U образный шланг 2108-1164089 ,соединяющий передний штуцер сепаратора с клапаном?
Вот так себе и сделай.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/separator#p53145И судя по фотке из мурзилки, ты тоже не прав. Или я что-то не понимаю?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Цитата:Как раз здесь все правильно,и у тебя также.
ЧТо значит у меня также? У меня трубка подходит к другому входу сепаратора
Цитата:Ну а правый (или передний) штуцер здесь,как впрочем и у тебя, голый,т.е. без пробочки.
Я же писал выше, что голый у меня именно левый, который задний, который ближе к фаре
Цитата:Вот как правильно нужно! Видишь U образный шланг 2108-1164089 ,соединяющий передний штуцер сепаратора с клапаном?
U образный шланг соединяет левый, передний вход сепаратора с клапаном. (то есть тот, который у меня сейчас занят трубкой от топливного бака)shtrihs писал(а):И судя по фотке из мурзилки, Или я что-то не понимаю?
Не понимаешь.
Неужели не ясно что это вид с другой стороны,т.е. (изнутри) багажника?
shtrihs писал(а):Я же писал выше, что голый у меня именно левый, который задний, который ближе к фаре
Ты уж определись!
Или я читать разучился?
shtrihs писал(а):у меня трубка подключена к левому выходу сепаратора, то есть к тому, который ближе к фаре
Цитата:Неужели не ясно что это вид с другой стороны,т.е. (изнутри) багажника?
Я это понял.
Цитата:Ты уж определись!
Или я читать разучился?
У меня уже крышняк рвёт.
Вообщем у меня трубка покдлючена к правому выходу, а левый, который ближе к фаре у меня пустой.
Это я понимаю, что не верно. Так?Garik36 писал(а):Онанизм еще тот
Ничего там нет особо сложного.
Garik36 писал(а):в жару если в баке мало бензина, то после поездки есть заметный запах в районе лючка бензобака.
Если клапан именно нужный и правильно работает,то запах будет ТОЛЬКО в момент периодического стравливания паров через него.
Для того клапан и ставится.shtrihs писал(а):Вообщем у меня трубка покдлючена к правому выходу, а левый, который ближе к фаре у меня пустой.
Это я понимаю, что не верно. Так?
Да, неверно. Должна быть подключена к заднему (по ходу движения машины) штуцеру.
Добавлено спустя 54 секунды:
т808 писал(а):Если клапан именно нужный
Ну номер на нем совпадает с каталожным shtrihs писал(а):У меня уже крышняк рвёт.
Просто будь повнимательнее.
Видимо обычное волнение новичка на форуме?! Ничего! Со временем освоишься.Здесь народ дружный и не злой.
shtrihs писал(а):у меня трубка покдлючена к правому выходу, а левый, который ближе к фаре у меня пустой.
Это я понимаю, что не верно. Так?
НЕ ВЕРНО!
Какой-то самоделкин начудил,потому у тебя не только воняет бензином,но и другой штуцер сепаратора ОБЯЗАТЕЛЬНО будет мокрым,а это не только неприятно,но И ОПАСНО!!!
Garik36 писал(а):номер на нем совпадает с каталожным
Хорошо! Часто путают и вместо этого ставят Нивский.
Перед установкой клапан необходимо проверить ротиком.т808 писал(а):
Просто будь повнимательнее.
Спасибо.
Я вчера ещё увидел, что справа, куда у меня был подключен это шланг, обломился вывод сепаратора пластиковый. Если я теперь перенесу шланг на левый вывод, а правый просто замажу клеем. Так можно, как временное решение? А то вдруг и так запах бензина пропадет? Или всё таки без клапана, запах врят ли пропадет?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Garik36 писал(а):Я у себя ставил шланг с двухходовым клапаном на передний штуцер сепаратора.
До этого запах в салоне был бензина? А после установке совсем пропал или стал меньше чуть чуть?shtrihs писал(а):справа, куда у меня был подключен это шланг, обломился вывод сепаратора пластиковый.
Если обломился не "с мясом" дна,то можно восстановить,например заплавив паяльником,правда для этого придется сепаратор снимать.
shtrihs писал(а):а правый просто замажу клеем.
Замазывать ни в коем случае нельзя!!!
Самый простой вариант - надеть кусочек подходящей пластиковой трубочки,конец которой заранее заплавишь,сплющишь и в нем ОБЯЗАТЕЛЬНО проколешь небольшое отверстие.
shtrihs писал(а):без клапана, запах врят ли пропадет?
Значительно уменьшится,относительно неправильного подключения сейчас,но не пропадет полностью.
shtrihs писал(а):А после установке совсем пропал или стал меньше чуть чуть?
Совсем пропадет.shtrihs писал(а):Для установки сепаратора на ваз 21099, надо весь бампер снимать или можно только правую часть отогнуть?
Можно вообще бампер не трогать,тем более что некоторые его крепежные элементы могли приржаветь,машинка-то ведь уже давно не из салона?!т808 писал(а):
Можно вообще бампер не трогать,тем более что некоторые его крепежные элементы могли приржаветь,машинка-то ведь уже давно не из салона?!
Я один раз менял сам сепараторный бачок и снимал весь бампер. Разве как то можно не снимать вообще бампер? Просто нужна яма или тоже не обязательно?shtrihs писал(а): нужна яма или тоже не обязательно?
Тоже не обязательно,но под днище заползти придется,чтобы открутить площадку и наливную трубу.т808 писал(а):shtrihs писал(а): нужна яма или тоже не обязательно?
Тоже не обязательно,но под днище заползти придется,чтобы открутить площадку и наливную трубу.
Вообщем , так как не было времени, то отвез машину на сервис.
В трёх сервисах незнали как менять и соответственно цену не могли сказать, в четвёртом сказали 500р но я им должен объяснить как менять ))). В итоге промучились 2 часа ели ели он поменял.
Но на мою беду, эффекта это не дало. Стало чуточку лучше, но совсем не заметно. Клапан я поставил и проверил, что продувается в две стороны. Колпачка для клапана в магазинах не нашёл. Он важен?
Крышку бензобака когда открывал, то пыл сильный пшик.
Бензином пахнет в солнечную погоду больше. И пахнет когда открываешь передние окна. При этом пахнет только взаде.
Прокладку бензонасоса менял 2 недели назад. Крышка бензобака с ключом. Под днищем как приехал на сервис, все сухо. Когда включаешь печку на холодный воздух, то запаха нет. На всех сервисах ещё раньше когда ездил не хотят искать, сказали ничего не сделаешь с этим. Неужели это тупик и надо машину продовать?shtrihs писал(а):Неужели это тупик и надо машину продовать?
Есть очень хороший способ:
1) Поднимаешь руку вверх
2) Резко ее опускаешь
3) Одновременно произносишь: "Да и фиг с ним!!!"
У меня все равно немного пахнет бензином от машины после поездки в жару, я не обращаю внимания. Хотя есть люди, которым запах бензина - как серпом по причинному месту shtrihs писал(а):Колпачка для клапана в магазинах не нашёл.
Сапун от КПП вроде подходит.
shtrihs писал(а):Когда включаешь печку на холодный воздух
Она всегда должна быть включена.
Чтоб меньше пахло бензином - старайся держать в баке побольше бензина.Сохатый писал(а):shtrihs писал(а):Колпачка для клапана в магазинах не нашёл.
Сапун от КПП вроде подходит.
shtrihs писал(а):Когда включаешь печку на холодный воздух
Она всегда должна быть включена.
Чтоб меньше пахло бензином - старайся держать в баке побольше бензина.
Всегда включённая печка, это постоянный шум. Неохото так.
А как связан полный бак и запах?shtrihs писал(а):Всегда включённая печка, это постоянный шум. Неохото так.
shtrihs писал(а):А как связан полный бак и запах?
Когда в баке много бензина, в нём мало паров. Которые воняют.
А некоторые адсорбер выкидывают.