АРКАША писал(а):При герметичной системе и исправной пробке
Вот потому и отметил:
т808 писал(а):неизвестно что с клапанами в крышке бачка.
Уверен,что
Easy Rider83 не проверял это с манометром в руках.
Easy Rider83 писал(а):прогревать надо не откручивая крышку расширительного бачка?
Если залит качественный антифриз,то удобнее как раз наоборот.
Прогреваем с приоткрученной крышкой до момента включения карлсона,
наблюдая за уровнем жижи в бачке.
Если уровень стал стремительно расти,а вентилятор не включился,то тут же закручиваем крышку и бегом в салон
включать регулятор печки на горячее, а её вентилятор в 3-е положение.
Температура мотора уменьшится,а уровень в бачке снизится.
Easy Rider83 писал(а):пошевелил контакты на датчике (ещё старом), вентилятор заработал... контакты подчистил.
Рано ты тогда успокоился.
Эти клеммы нужно было ещё и поджать для надежного контакта в соединении.
Также не лишне глянуть на сам датчик,не окислились ли его выводы?!
Еще лучше,если датчик выкрутить,подключить к нему тестер и опустить датчик в кипящую воду.
Если тестер не покажет срабатывание датчика,то такой в топку.