Страница 1 из 1
DiK96
Значит загорелась ошибка 0340, поменя датчик - ноль эмоций....
Ну думаю проводка где, а вот как ее проверить, нашел распиновку на ЭБУ, проверил два провода вход-выход прозваниваются, при включении зажигания на одном (не помню на коком) появляется 12В, а вот как проверить третий, чего то не пойму (у меня он чернобелый), не смог найти куда он уходит.
Вобщем помогите определить нормальный ли третий провод.
Авто 14 (1.6, 8V), эбу янв 7.2
витмар
P0340
- Датчик положения распределительного вала
неисправен.
- Неисправен датчик
- Неверно выставлены фазы ГРМ
-Обрыв ремня ГРМ
DiK96
витмар писал(а):

P0340
- Датчик положения распределительного вала
неисправен.
- Неисправен датчик
- Неверно выставлены фазы ГРМ
-Обрыв ГРМ



Датчик исправен.
ГРМ проверил все метки, все четко.
Ремень целый.

Проверил тот третий контакт, он на массу звониться, это нормально (где то находил что это возможно земля) или он коротит на массу?

Еще такой момент, проверяя грм метки, заподозрил что не работает 2 цилиндр, снял провод со свечи, машина заводиться и работает как и прежде, т.е. без изменений, переставил свечи с первым цилиндром, свеча рабочая, остается форсунка или еще что то проверить?
витмар
DiK96
Ты сумбурно проблему не описывай.Датчик поменял,а ошибку сбросил?
Если не работает 2 цилиндр,то ошибки должны быть.
Dranik
DiK96 писал(а):

Датчик исправен.


как ты это узнал?
глаз алмаз?
не знал что в магазине можно купить пустышку? причём эта вероятность больше чем купить исправный датчик cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы