Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"бюджетный" способ решения проблемы низкого бортового напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "бюджетный" способ решения проблемы низкого бортового напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 11:30
Ответить с цитатой

отпуск, лето, полез утром с тестером , на габаритах было 11в при незаведенной (на акк. около 12в) вариант обжимать и пропаивать не планировал - жарко да и во двор тянуть удлинитель с 3го этажа не охота.
Долго не буду рассказывать про измерения Smile
короче перевоткнул все предохранители и релюшки в ЧЯ и справа где ЭБУ - ничего не изменилось. Перевоткнул силовой разъем под ЧЯ и длинный то что на габариты шли - тоже самое. Позже обратил внимание что если давить на контакты или клеммы разъемов ЧЯ они входят еще на 1-1,5мм , прошелся по всем контактам по одному отверткой - это получилось некоторые контакты не прижимались всей поверхность, а некоторые просто прислонялись. После проделанного напруга дошла до 11,8в на незаведенном а в заведенном более 13в (раньше габариты выше 11в не поднимались, при ближнем еще меньше, короче падение напряжения резко уменьшилось, свет габаритов и ближний стал ярче, в салоне проседание напряжения до 12 в при ближнем+дальнем+обогреве и 2-ой скорости печки(РН сток), стеклоподъемники при незаведенном стали подниматься, а не ползать.

можно было пропаять и переобжать клеммы или проводку утолщить, но данный способ при наличии дополнительных масс'овых проводов самый быстрый, без предварительных поисков и измерений все это заняло минут 10 работы под ЧЯ.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (26 Июля 2015 14:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 14:42
Ответить с цитатой

Напряжение падает, если протекает ток. Ты на всякий случай мультиком измерь ток покоя. Он не должен превышать 50 мА.

Я с трудом представляю - какое сопротивление и ток должны быть, чтобы на не заведенном авто падал целый вольт. У тебя там ток покоя не под 200 мА случаем? Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 14:51
Ответить с цитатой

А я понял так что габариты включены. Pardon
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 16:59
Ответить с цитатой

то Mikes габариты включены

в первом сообщении пытался сократить )) ... короче давно стояла проблема тусклых габаритов м БС , на не заведенной еле ползали стеклоподъемники и при заводке магнитола делала паузу )) но последнее не важно. Что делалось - две косички с движка на кузов и с акк. на кузов плюс чистка всех массовых клемм и подтяжка шпилек в салоне решила проблему с массами и выравниванием напряжения генератор + аккумулятор при включенных нагрузках, а напруга по плюсу так и была пониженной. После проблема решилась после втыкания всех клемм или контактов по одному при помощи небольшой отвертки, иззи небольшого люфта в штеккере клеммы не до конца входили.

Тема не для тех кто уже протягивал, перепаивал, переобжимал проводку и коннекторы под ЧЯ и на его плате, хотя не помешает довоткнуть данным способом. Вечером сделаю тест драйв с наконецто улучшенным БС , к стати магнитола при заводке больше не паузит)

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы