Страница 1 из 1
redfelum
Добрый день уважаемые автолюбители и профи.
У меня ВАЗ 2115, 2000г.в.п (карбюратор), карбюратор с автоподсосом.
Проблема такая, нет циркуляции тосола, опишу подробно, чтоб было максимально понятно, с рисунками
Настраивали мне карб, через него проходят два шланга гоняющие тосол, при нагреве открывая воздушную заслонку, один из шлангов порвался, меняя его тосол вытек, мы долили, до уровня, но теперь эти шланги



и место через которое они проходят, холодные, т.е. тосол через них не проходит, движок нагревается, вентилятор срабатывает, в расширительном уровень поднимается, а они все равно холодные. По закону физики, вроде как, воздух собирается в верхней части, так вот я нагревал машину да 90-100 градусов, затем глушил, и по очереди снимал эти шланги, воздух вроде как был, как тока начинал бежать тосол сразу одевал, вроде как циркуляция пошла и стали горячие, через минут 5, снова остыли, тосол через них не шол получается,странно, что где то подсасывает воздух получается или, что.

Через этот шланг



наскока я понял тоже идет тосол, как раз подходит к карбюратору, он горячий.

Прошу помощи, в чем может быть проблема, куда копать(для начала думаю самые очевидные и простые вещи по замене/проверки/настройки, предложить)

Факты:
1. Вентилятор срабатывает, при температуре, судя по приборам при 106-108 градусов



2. Вот этот, толстый шланг, мягкий, спокойно сдавливается(на заведенную)



Была у отца, правда хонда, но думаю принцип один, так вот вроде как там было давление, и его просто так не сдавишь.
3. Пробка в расширительном потихоньку, шипит когда нагревается, но не думаю, что она так сильно стравливает давление)))

Вообщем кто, что знает, прошу помочь, а то ездить все время на подсосе надоело))а потом глядишь и проблемы с печкой будут)
Заранее спасибо, всем кто откликнется.

Последний раз редактировалось: redfelum (22 Июля 2015 08:11), всего редактировалось 1 раз
Лысик
redfelum,пробовал на заглушенной заливать ОЖ,пока из указанных шлангов не потечет и потом надевать?
redfelum писал(а):

Вентилятор срабатывает, при температуре, судя по приборам при 106-108 градусов


нашел кому верить hehe
redfelum писал(а):

Вот этот, толстый шланг, мягкий, спокойно сдавливается(на заведенную)


он и должен сдавливаться!
redfelum писал(а):

Была у отца, правда хонда, но думаю принцип один, так вот вроде как там было давление, и его просто так не сдавишь.


5 атмосфер что ли у него крышка держала?! ROFL проверь свою крышку,настрой чтоб не более 1 атм было,лучше 0.6-0.8
redfelum писал(а):

ездить все время на подсосе надоело


она наверно и ест сейчас больше,да?
redfelum
Цитата:

нашел кому верить


Больше не кому

Цитата:

он и должен сдавливаться!


ок, может я по памяти ошибся
Цитата:

она наверно и ест сейчас больше,да?


еще как ест, не прокормишь=)

Ок крышку проверю, но думаю тока заменить, так как нет приспособлений проверить скока она выдерживает, хотя слышно шипит, значит травит)

Тока так и не понятно, как и писал выше как будто откуда то воздух подтягивает, и к карбу тосол не идет)
Лысик
redfelum писал(а):

Ок крышку проверю, но думаю тока заменить, так как нет приспособлений проверить скока она выдерживает,


у тебя или друзей насос со встроенным манометром есть?
покупное тоже надо дорабатывать..или хотя бы проверять..
redfelum
Цитата:

у тебя или друзей насос со встроенным манометром есть?
покупное тоже надо дорабатывать..или хотя бы проверять..


Есть компрессор у знакомых, шины качать, подойдет же. Тока как проверить, бочонок рванет, будет не приятно))))

Думаете все дело в это пробки?
Я сомневаюсь как-то, появление воздуха, смущает
т808
redfelum для начала заполни профиль!
Занеси в него хотя бы модель авто.

redfelum писал(а):

Есть компрессор у знакомых, шины качать, подойдет же. Тока как проверить,


Вот так! Здесь подробно и с фотками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
redfelum писал(а):

судя по приборам при 106-108 градусов


На фото стрелка показывает всего лишь 96-97 градусов.
Указатель этот очень не точный и это еще одна из причин,почему на инжекторном авто БК необходим.
redfelum писал(а):

Пробка в расширительном потихоньку, шипит когда нагревается


И того НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Её клапан должен открыться лишь при достижении давления срабатывания,а не "шипеть" по мере прогрева.
redfelum писал(а):

по очереди снимал эти шланги, воздух вроде как был, как тока начинал бежать тосол сразу одевал,


Немного неправильно делал.
redfelum
Цитата:

Занеси в него хотя бы модель авто.


+1

Цитата:

почему на инжекторном авто БК необходим.


в первом посте сказано карбюратор
Цитата:


И того НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Её клапан должен открыться лишь при достижении давления срабатывания,а не "шипеть" по мере прогрева.


проверю возможно она начинает шипеть когда уже прогрелся и возросло давление

Цитата:

Немного неправильно делал.


Отрицать не буду, читал такой способ, но там было тока стягивать верхний шланг, но я сделал со всеми, за два прохода[/code]

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Цитата:

На фото стрелка показывает всего лишь 96-97 градусов.


Ммммм между 90 и 130, чуть ниже половины и это 96-97 градусов, симметрия крутая)))
т808
redfelum писал(а):

в первом посте сказано карбюратор


Ну это я пример привел,что указатель крайне неточный,как на карбюраторных,так и на инжах.
redfelum писал(а):

между 90 и 130, чуть ниже половины и это 96-97 градусов, симметрия крутая


Там как раз нет симметрии,т.к. датчик температуры на приборку ТМ-106 имеет нелинейную зависимость R от t.

redfelum писал(а):

там было тока стягивать верхний шланг, но я сделал со всеми, за два прохода


Попробуй иначе:
Снять верхний шланг
Штуцер подогрева,с которого снял шланг,заткнуть хоть пальцем
В конец приподнятого снятого с штуцера шланга долить тонкой струйкой Тосол до полного его наполнения
После этого быстро надеть шланг на штуцер.
Разумеется перед этой процедурой и в момент её проведения, крышку с расширительного бачка не снимать!
redfelum
Цитата:

Попробуй иначе:
Снять верхний шланг
Штуцер подогрева,с которого снял шланг,заткнуть хоть пальцем
В конец приподнятого снятого с штуцера шланга долить тонкой струйкой Тосол до полного его наполнения
После этого быстро надеть шланг на штуцер.
Разумеется перед этой процедурой и в момент её проведения, крышку с расширительного бачка не снимать!


Я так понимаю, это делается не на прогретую машину же или прогреть?

P.S. пробку обязательно проверю, и если она вообще не держит, то кроме как низким давлением (что ведет к быстрому закипанию) чем это чревато
А подозрения имеются что не держит, так как даже когда прохладно бывает, температура практически всегда такая(по городу, не на трассе), как на рисунке, или это нормальная рабочая температура? не отрицаю и технику вождения(5 лет на автомате), первая механика, могу и движок в нагрузке держать Wink

а что такое БК, и можно/нужно ли мне его поставить?
redfelum
т808
Попробовал вашим советом, все равно, через то место(рис. 1) тосол не проходит, и шланги и сама метал. штука холодная, уж не знаю что делать, вентилятор включается, в расширительном тосол подает признаки жизни....эх

просто интересно если это замкнутая система, и через это место на карбе не идет тосол, то вся система не должна охлаждаться, т.к. тосол не проходит, ну возможно не замкнутая, но проблема есть cry facepalm видимо я полный lol1
Лысик
redfelum писал(а):

просто интересно если это замкнутая система, и через это место на карбе не идет тосол, то вся система не должна охлаждаться,


я уже подзабыл откуда берется ОЖ для этой биметаллической пластины,но там точно параллель какой-то трубке,поэтому на работу всей системы охлаждения влиять не будет.
redfelum
Цитата:


я уже подзабыл откуда берется ОЖ для этой биметаллической пластины,но там точно параллель какой-то трубке,поэтому на работу всей системы охлаждения влиять не будет.


мм возможно, да к ней два шланга идут in and out, стандарт,но просто нагревая машину, снимая любой шланг тосол бежит, но когда они прикручены, увы не проходит он через эту систему


получается в ней воздух, и тосол идет по пути меньшего сопротивления, и туды не заходит, как его от туда выгнать, увы хз)


а можно ли на заведенную прогретую, снять out шланчик и когда польется тосол одеть его? хотя литься он будет на горячий метал, создавая испарение, и одеть будет тяжко, боюсь за последствия ожогов, хоть и работаю в двух перчатках ХБ+резиновые, но все равно температура не маленькая, но если поможет это, и это правильно то готов сделать)

P.S по рис.1 я так понимаю входящий шланчик это нижний
т808
redfelum писал(а):

это делается не на прогретую машину же или прогреть?


Лучше на холодной - не обожжешься.
redfelum писал(а):

Попробовал вашим советом, все равно, через то место(рис. 1) тосол не проходит, и шланги и сама метал. штука холодная,


Значит что-то неправильно делал!
redfelum писал(а):

видимо я полный ....


Ну если такая самокритика,то думаю толк будет! Good Drinks or Beer

redfelum писал(а):

можно ли на заведенную прогретую, снять out шланчик и когда польется тосол одеть его?


Не занимайся хренью!!! nea

Ну а теперь начнем лечение.В этой системе возможны засоры,особенно если Тосол хоть когда-то был ржавого цвета. Wink
1.Убеждаемся,что нижний (входной) штуцер камеры пускового устройства карбюратора соединен шлангом с штуцером,запрессованным в впускной коллектор двигателя.
2.Убеждаемся,что верхний (выходной) штуцер камеры пускового устройства карбюратора соединен шлангом с проходным штуцером подогрева дроссельных заслонок,прикрепленным винтом к нижней части карбюратора.
3.Проверяем не засорены ли ОБЕ ЭТИ ВЕТВИ.Удобнее это делать так:
а)Снимаем нижний шланг с входного штуцера камеры пускового устройства карбюратора.Закрываем штуцер пальцем,а шланг опускаем в горлышко пластиковой бутылки.Откручиваем и снимаем крышку с бачка.Дуем в бачок ртом.
Из шланга в бутылку должна политься охлаждающая жидкость.
Если льется,то норма.Ставим этот шланг на место.
б)То же самое полностью проделываем теперь с верхним выходным шлангом.
Если льется,то норма.
Доливаем в шланг жидкость,как выше уже писАл,и одеваем его на штуцер тогда,когда убрав палец,из штуцера появится жидкость.
Если не появляется,то можно попросить помощника не сильно подуть в бачок/расширитель.

После этого циркуляция жидкости через камеру пускового устройства должна быть нормальной.
Если что-то не так - пиши.Вылечим.

На картинке камера подогрева пуска поз.13 ( без суеверия Wink )
Входной шланг поз.27.
Выходной поз.28.
redfelum
т808
Спасибо большое, как эти действия выполню отпишусь, главное на месте понять где какие шланги. вообщем как будет результат(или на месте, что не понятно) отпишусь, еще раз спасибо за доходчивое объяснение и помощь.
All Exx64
redfelum писал(а):

нет циркуляции тосола


redfelum - тут многое насоветовали, но я скажу следующее - система охлаждения - это те же сообщающиеся сосуды из школьного курса физики...Снимаешь верхний шланг с камеры подогрева и задираешь его чуть выше камеры...подливаешь в расширительный бачок тосол и как только со штуцера камеры он потечет (значит камера заполнилась) - одеваешь шланг...
Смотри пункт 9 тут: http://avtopub.com/zamena-ohlazhdayushhey-zhidkosti-vaz-2110-kak-slit-tosol/
redfelum
В общем результат такой, не работает и все
т808
все сделал вашим способом, отовсюду тосол бежит

All Exx64
Вашим тоже, результат такой же


Даже на заведенную, отсоединил обратку, нагрел, при газовке тосол бежит, в этот момент одел шланг, все трубки стали горячими (правда заслонка воздуха так до конца и не открылась), затем заглушил, пошел чай попить и т.д., все остыло, завел, и хренушки эта часть, на карбе просто холодная cry
redfelum
Вообщем получилось, с попытки второй где-то)
Всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы