Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 10:39
Ответить с цитатой

Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ. Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать. Если включить фары - падают почти до 0 и двиг подергиваться начинает. Если поездить, то следующее: буквально 1-2 мин после стоянки на холостом ходу обороты начинают снижаться до 200 -300 об/мин (примерно по тахометру), а если фары включены - нужно вообще подсос вытягивать, иначе хочет заглохнуть.
Пробовал выкручивать электроклапан с жиклером ХХ. Жиклер промывал в ацетоне и продувал. Клапан проверял от АКБ - работает: шток втягивается четко. Все поставил на место - ничего не улучшилось совершенно.
Что это может быть?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 13:30
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ.



NikVE подробней про карбюратор .

Что значит выкинул ЭПХХ и куда воткнул электроклапан .
На ОЗОНАХ без замены пневмоклапана (он же винт количества) ЭПХХ на простой "винт" без мембраны , или соединения выхода пневмоклапана ЭПХХ напрямую со штуцером на впускном коллекторе ... холостых не будет .
А электроклапан воткнутый вместо корпуса жиклёра в канал ХХ , холостой ход ни как не регулирует , просто тупо перекрывает топливный канал ХХ от главной дозирующей .

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

Да и щё ... какой жиклёр в электроклапане ?
Тарировка (циферки на жиклёре) должна быть как на родном который снял с заглушкой , а ещё лучше установить в элекроклапан родной .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2015 09:43
Ответить с цитатой

переобогощенная смесь, походу.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2015 12:52
Ответить с цитатой

Не мог ответить долго! Электроклапан вкручен в отверстие, где был жиклер ХХ в своем держателе (не знаю, как называется эта заглушка с резьбой, куда вставлен жиклер ХХ). До этого была просто заглушка с жиклером, так двиг постоянно колбасило при выключении.
Жиклер стоит на 45. Может ли это быть причиной?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2015 22:11
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Жиклер стоит на 45. Может ли это быть причиной?
Может и коственно и это.
NikVE писал(а):
Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать.....Что это может быть?
Это может быть в настройке работы карба в режиме ХХ.
И настравивается он, как раз после полного прогрева двигателя.
Лучше минут через 20 - 40 езды.
И чему Вы удивляетесь?.... wwow

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 14:29
Ответить с цитатой

С заглушкой обороты не падали. Но при выключении двиг колбасило. Поставил элмагнитный клапан (ЭМК) - колбасить перестало, но ХХ при прогреве пропадать начинает. Может из-за того, что ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига) бензин испаряться начинает еще в корпусе жиклера ХХ и образуется паровая пробка? Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2015 15:37
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?

Всё с точность до наоборот .

NikVE писал(а):
ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига)


Что значит сильно , на прогретом двигателе корпус карбюратора то же нагреевается до температуры двигателя . Клапан ввёрнут в карбюратор , жиклёр так же плотно прилегает к корпусу карбюратора .
Нагреться выше чем корпус карбюратора там ни чего не может , в смысле в зоне жиклёра ХХ .
Если сильно греется (опять же вопрос на сколько) обмотка ЭМК ... брак и клапан в помойку .

NikVE писал(а):
Но при выключении двиг колбасило.


Знапчит ЭПХХ уже был отключен и вакуумная камера пневмоклапана (винт количества ХХ) была присоединена напрямую на впускной коллектор .


NikVE
Что бы не заморачивать себе голову ...
Проверить герметичность запорного клапана и уровень в поплавковой камере .
Отрегулировать на полностью прогретом двигателе ХХ (количество и качество) .
Если сие не удаётся ... ищем причину .
Первая из возможных - "левый" жиклёр ХХ в ЭМК .

АРКАША писал(а):
лучше установить в элекроклапан родной .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2015 11:16
Ответить с цитатой

Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Подскажите, что можно еще попробовать? Ездить более-менее терпимо можно, если больше накрутить ХХ (до 1000 - 1100 по тахометру). Тогда в пробке обороты падают примерно до 700 - 600. Но это же непорядок!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2015 18:02
Ответить с цитатой

Может неисправен датчик холла,замени,отпишись.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krig



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2015 14:28
Ответить с цитатой

Может, где-то воздух подсасывает?
Вернуться к началу
krig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2015 09:30
Ответить с цитатой

На форуме этом нашел вот что: "Первое и основное правило-Заслонки должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом ,так как приподнятая др.заслонка - это перерасход топлива ,плавающий холостой ход,который на одном перекрестке один, а на другом совсем другой, а то и совсем пропал".
Как это проверить?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 01:52
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
-Заслонки должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом


Вобщем как то не вяжется ...

NikVE писал(а):
Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400.


И куда смотрели карбюраторщики Pardon

Скорее всего зависает (не полностью закрывается) ДЗ второй камеры .
ХХ настроен с приоткрытой ДЗ-2 , при прогреве и работе акселератором она то полностью закроется , то опять зависнет в приоткрытом состоянии.
Отсюда не стабильный ХХ , то работает система ХХ + приоткрытая ДЗ-2 , то ДЗ -2 закроется полностью и работает только ХХ .
Смотри регулировку зазора ДЗ-2 , работу вакуумного привода , свободу вращения ДЗ-2 на оси .
Обычно ни кто не крутит упорный винт ДЗ-2 , но иногда встречаются "умельцы" которые регулируют ХХ упорными винтами ДЗ-1 .
Проверь зазор на ДЗ обоих камер .
Заслонки(обе) должны практически касаться стенки камеры .
То есть , винт выкручиваешь так чтобы заслонка коснулась стенок , потом закручиваешь до момента отрыва заслонки от стенок , но так чтобы зазора не было .
Суть регулировки в основном сводится к тому , что бы заслонка полностью закрывалась , но не подклинивала цепляясь за стенки камеры .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 10:04
Ответить с цитатой

Вот уже 3 дня наблюдается такой эффект: утром после стоянки завожу, заводится сразу же. Подсосом выставляю 1100. Начинает прогреваться двиг. Примерно через 1,5 мин. начинают уменьшаться обороты при неизменном положении заслонки (рукоятку подсоса не трогаю). Обороты падают на тахометре вниз до упора и из выхлопухи запах стоит уже какой-то другой, противный. Все это продолжается примерно с 30 сек, после чего обороты резко увеличиваются до 1500 и дальше все работает уже без замечаний (кроме падения до 500 об/мин поле прогрева).
Что это за эффект? Отчего?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 13:25
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Что это за эффект? Отчего?


Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

При температуре за бортом ниже ноля , возможно обмерзание диффузора карбюратора , если нет подогрева всасываемого воздуха .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 16:07
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .

Уж больно лаконично. Можно подробнее...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 16:31
Ответить с цитатой

Пусковое тут не при чем. Это обмерзание. Видел собственными глазами.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 21:46
Ответить с цитатой

Смени озон на солекс.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 10:31
Ответить с цитатой

krig писал(а):
Может, где-то воздух подсасывает?

Вот!.. Это правильное направление поиска!..
S45RUS писал(а):
Это обмерзание

Good
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы