Нет искры инж. Сгорел транзистор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 23:58
Богамол писал(а):

ЭЭЭ вы что, полегче мне ещё ЭБУ не хватало менять


Это ты "полегче" ВВ провода с свечей сдергивай.
Спалишь ЭБУ запросто.
Богамол писал(а):

Денег нет вообще


Не обязательно Бошевскую брать.
Московская ничем не хуже,а цена Good
http://rz.avtoopt.ru/shop/katushka_zajiganiya_vaz_2115__2111_3705010_01__mzate_2-101925/

#27:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:03
т808 писал(а):

Не обязательно Бошевскую брать.


А я её и не собрался брать да за такую цену под 3 тыс р facepalm
т808 писал(а):

ВВ провода с свечей сдергивай.
Спалишь ЭБУ запросто.


wwow почему?

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:08
Богамол писал(а):

т808 писал(а):

ВВ провода с свечей сдергивай.
Спалишь ЭБУ запросто.


wwow почему?


По законам физики.
При обрыве во вторичной цепи тр-ров на первичке импульс напряжения взлетает до заоблачных высот,вот ключи и не выдерживают.
Так попалили уйму коммутаторов на карбюраторных,а твой ЭБУ по выходу на катушки - это сдвоенный аналог старого,доброго коммутатора.

#29:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:15
т808
Тогда как проверять искру на инжекторе?
Глушить машину, вставлять свечку в ВВ провод ложить на двигатель, и крутить стартером чтоли Smile

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:20
Богамол писал(а):


Глушить машину, вставлять свечку в ВВ провод ложить на двигатель, и крутить стартером что ли


Можно так,но это НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ проверка.
Богамол писал(а):

как проверять искру на инжекторе?


Крестовая отвертка у тебя в авто есть?!
Снимаешь с свечи колпачок.В колпачок вставляешь отвертку и кладешь её лежа ручкой на массу.
Между стержнем отвертки и массой из-за толщины ручки будет воздушный зазор величиной 10-12 мм.
Вот его и должна пробить нормальная искра при работе стартера.

#31:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:24
т808 писал(а):

отвертку и кладешь её ручкой на массу.


Так эта ручка пластмассовая или из какого нибудь изолирующего материала!

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:28
Богамол писал(а):

Так эта ручка пластмассовая или из какого нибудь изолирующего материала!


Именно это и нужно.
Неужели я плохо объяснил?
Отвертка лежит горизонтально.
С одной стороны ручка,а с другой на жало стержня одет колпачок,который по диаметру почти как и ручка.
Таким образом стержень отвертки между ручкой и колпачком висит в воздухе примерно на высоте 10-12 мм от массы на которой и лежат и ручка,и колпачок.А так как стержень воткнут в клемму колпачка,то он будет под напряжением. Вот между стержнем и массой и будет пробивать искра при кручении стартером.
Теперь понятно?

#33:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:32
т808 писал(а):

Теперь понятно?


Да.
Только я за эти ВВ провода берусь в диэлектрических перчатках а то раз как торкнуло pst facepalm

#34:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:35
Богамол нет денег-пересаживайся на автобус...Будешь девчулям в автобусах глазки строить hehe hehe hehe
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:37
c105 писал(а):

нет денег-пересаживайся на автобус...


Это тебе не в Союзе.Сейчас без денег из автобуса мухой выкинут. Smile
Чтобы в них на халяву кататься,сначала нужно на пенсию выйти. Wink

Богамол писал(а):

я за эти ВВ провода берусь в диэлектрических перчатках а то раз как торкнуло


Значит или изоляция проводов ОЧЕНЬ сильно загрязнена,да еще и влажная,или промасляная,или,если ВВ провода чистые и сухие,а током бьют,то они уже свое отслужили (или откровенная подделка).
Такие только менять!
Советую провести тест своим проводам.
В абсолютной темноте открой капот при работающем моторе и пристально приглядись к проводам.
Увидишь коронные разряды (голубое свечение),или тем более если искровые пробои,тогда без вариантов - замена.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Июля 2015 00:40), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:40
Богамол писал(а):

Только я за эти ВВ провода берусь в диэлектрических перчатках


у тебя перчатки основное защитное средство до киловольта,а испытывают их 6кВ..а если у тебя все 20 кВ из провода выбегут?! 63
c105 писал(а):

Будешь девчулям на автобусах глазки строить


pst

#37:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:44
т808 ну так на автобусе дешевле,чем на бензе то катать...Считай заправил на 300...хоп в дороге машина встала и че? куда деваться? на кармане пусто...это тоже не дело...А на автобусе 20 рублей в один конец и нет проблем
#38:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:48
т808 писал(а):

Советую провести тест своим проводам.
В абсолютной темноте открой капот при работающем моторе и пристально приглядись к проводам.
Увидишь коронные разряды (голубое свечение),или тем более если искровые пробои,тогда без вариантов - замена.


Смотрел уже, не чего не увидел, но и мои провода током не бьют (проверил сегодня без перчаток facepalm )
Лысик писал(а):

защитное средство до киловольта,


До 10 facepalm

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:50
c105 писал(а):

на автобусе дешевле,чем на бензе то катать...


Это ОЧЕНЬ спорно!
c105 писал(а):

на автобусе 20 рублей


Это у вас.У нас 30.
А это 10 км на бензине.А если в авто двое,трое,я уж не говорю четверо.
Вот и выходит,что даже при 10 киллометровой поездке на авто Дешевле во столько раз,сколько пассажиров.
А при мЕньших поездках и подавно.
Я не миллионер,чтобы на автобусах кататься,да еще их ждать,да еще до нужной точки они не всегда идут. Razz

#40:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:50
c105 писал(а):

так на автобусе дешевле,


У меня не ездиют автобусы facepalm завтра на 2 цилиндах поеду facepalm

#41:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:51
Богамол писал(а):

До 10


63 кто-то давно инструкцию по испытаниям и применению средств защиты давно не перечитывал Wink или талоны ТБ намертво вклеил pst

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:53
Богамол писал(а):

завтра на 2 цилиндах поеду


Запасных ВВ проводов под рукой нет?
Заменил бы их для проверки на не работающих цилиндрах.А вдруг .....
Тестера-то у тебя ведь нет.

#43:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:53
Богамол писал(а):

завтра на 2 цилиндах поеду


так собери "божью искру",или это не на всех типах ЭБУ прокатывает?

Добавлено спустя 40 секунд:

т808 писал(а):

Заменил бы их для проверки на не работающих цилиндрах.А вдруг ...


или хотя бы ради интереса на те два перекинуть..вдруг заработают!

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:55
Лысик писал(а):

так собери "божью искру"


Пара любых катушек от любых карбюраторных авто спасут отца русской демократии.

#45:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:57
т808 писал(а):

Запасных ВВ проводов под рукой нет?


Есть, пробовал на 1 свечу кинуть другой провод, без изменений facepalm я тоже подумал 1 делом что может с проводами что то, оказалось что нет Smile
Лысик писал(а):

собери "божью искру"


Это что такое? wwow

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 01:04
Богамол писал(а):

пробовал на 1 свечу кинуть другой провод


Блин!!!
Свечи ТОЛЬКО ПАРАМИ на инже работают.
Если запасной только один провод,то его сначала на 1-ый цилиндр ставят,а потом на 4-й.
Богамол писал(а):

Это что такое?


Двухканальный,или два 1-но канальных коммутатора с парными катушками вместо Модуля.
Для тебя не актуально.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65&action=show

#47:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 01:15
т808 писал(а):

Если запасной только один провод


У меня их 4 hehe
Это с этой 15ки остались, как я её купил заменил на новые ВВ провода, а эти бросил в гараже.
Я как плюшкин не чего не выкидываю facepalm хлама столько, что девать уже некуда 63
т808 писал(а):

Свечи ТОЛЬКО ПАРАМИ на инже работают


Тогда поставлю 2 других провода на 1 и 4 цилиндр, и попробую завести, если изменений не каких, то поеду на 2 цилиндрах facepalm
А с форсунок снимать фишки? Или не надо?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

т808 писал(а):

Для тебя не актуально.


Мне не 250 км ехать, а всего 25 Smile

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 01:20
Богамол писал(а):

Тогда поставлю 2 других провода на 1 и 4 цилиндр


Так можно лишь в том случае,если уверен,что они оба исправны.
Сделай по другому.
Сначала эту пару поставь вместо 2-го и 3-го.
Заведи,убедись что с ними работает,теперь снятые с 2-го и 3-го ставь на 1-й и 4-й.
Если по длине коротковаты,то те переставь в 1-й и 4-й,а эти верни на место в 2-й и 3-й.

Богамол писал(а):

Мне не 250 км ехать, а всего 25


А еще попробуй на 1-й и 4-й свечах уменьшить зазоры вдвое до 0,5-0,6 мм.
Возможно они заработают,если катушки не окончательно убиты.
Да и в катушках ли дело?
Ты ведь даже каналы не проверил!!! Pardon

#49:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 01:24
т808 писал(а):

можно лишь в том случае,если уверен,что они оба исправны


Были лет 5 назад pst я же на них ездил, а потом бросил в чемодан, они там и лежали hehe
С форсунками что делать, если не заработают цилиндры?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

т808 писал(а):

Ты ведь даже каналы не проверил!!!


Я вообще не понял какие именно, и как их проверять? facepalm и где именно...

#50:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 02:56
т808 писал(а):


При обрыве во вторичной цепи тр-ров на первичке импульс напряжения взлетает до заоблачных высот,вот ключи и не выдерживают.


Обычный пробой в свечах около 20Квольт, а при снятом колпачке напряжение растёт за 30квольт и происходит пробой куда попало,прогарает пластик,между витками катушек, в каналы управления(полевики боятся статики), в руку(это полезно), хуже +питания ЭБУ он же идет на модуль зажигания.
В мотоциклах(урал) разрядники ставили,защита от дурака или от залитой свечи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU