Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
egoha писал(а):нет искры на выходе из катушки))
Этого не может быть, т.к. искра бьет одновременно в 1-м и 4-м котлах или ее нет в обоих... Катушка так устроена.
Искра в 4-м котле может быть слабой (это покажет уменьшение зазора в свечах) или свечу банально заливает.
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
Sergakov писал(а):т808 писал(а):
Sergakov писал(а):и к любой гайке на массу
А это вообще лишнее.
Не лишнее, может катушку пробило на массу одним концом. Зазор можно увеличить на свечах.
а вотс этого места поподробней)) это как на "массу одним концом"
просто если собрать схему как вы предложили то искра понятно что будет т.к она есть на первом..
но почему .. млять ее нет на 4-м?????????? там же поидее единый контур..????????
короче
если до этого с магаза бош стояла можно ли другую покупать при мозгах тоже бош(марку незнаю..тока завтрапосмотрю) ??
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Yurik 999 писал(а):egoha писал(а):нет искры на выходе из катушки))
Этого не может быть, т.к. искра бьет одновременно в 1-м и 4-м котлах или ее нет в обоих... Катушка так устроена.
Искра в 4-м котле может быть слабой (это покажет уменьшение зазора в свечах) или свечу банально заливает.
Yurik 999
вы меня опережаете - (пишите быстрее) - вот собственно это меня и смущает там контур вторичной обмотки поидее один.... как позволяют мне вообразить мои скромные познания физики..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Этого не может быть
Может,если например один из ВВ выходов внутри блока,или снаружи по соску на массу пробило и шьет.
Sergakov именно это имеет в виду.
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
т808
я переодически сбрасывал клему с акб на 20 и более минут
и поидее Эбу - "забывался" и искры на 4-м
выходе все равно
небыло, и
как я понял(можетнеправильно)т что Эбу контролирует -контуры (1-4 и 2-3) а не конкретно провода..
и вообще если полетел этот эбу то енто 10% стоимости моей клячи поэтому млять))) не пугайте меня раньше времени плизззз
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
egoha
Если б был ЭБУ - у тебя в 1 горшке бы тоже искры не было. А вот
т808 писал(а):например один из ВВ выходов внутри блока,или снаружи по соску на массу пробило и шьет
правдоподобно.
т808 у нас тут принято слушать, как ты наверное уже понял.
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
короче если прижется покупать то покупать "Московские от МЗАТЭ-2" - правильно?
а если конкретно в москву на етот завод приехать то скока она там стоить будет??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
т808 писал(а):
egoha писал(а):а там дадут?
Обычно дают.
Оставляешь залог,берешь катушки,там же у магазина НЕ КРЕПЯ ИХ вставляешь разъем и ВВ провода.
Заводишь и проверяешь.
Если работает - покупаешь,если нет,сдаешь.
В благодарность можно продавану на пиво копейку оставить,это если он себя хорошо вести будет.
так не пойдет ее кмасе надо прикрутить - следы остануться, и доехать туда еще нужно что не хочеться на 3-х цилиндрах
вобщем решил:
1) сделать как Юрик советует - зазор на 4 уменьшу и дф отключу и посмотрю что будет,
а потом 2) куплю новую катушку, тк исправную взять неукого(
а если и она не поможет то буду ебаться с этими ключами в Эбу которые на первых страницах описаны,
но судя повсему это все равно приведет к покупке нового Эбу..
вобщем дошла тачка(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
egoha писал(а):так не пойдет ее кмасе надо прикрутить
Пойдет!
Этим катушкам никакая внешняя масса не нужна.
+12 идет на средний контакт разъема,а масса от ЭБУ поочередно на крайние контакты дается.
egoha писал(а): зазор на 4 уменьшу
И одновременно на 1-й ТОЖЕ!!!
egoha ! Мат убери! У нас это не принято!!!
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
т808 писал(а):egoha писал(а):так не пойдет ее кмасе надо прикрутить
Пойдет!
Этим катушкам никакая внешняя масса не нужна.
+12 идет на средний контакт разъема,а масса от ЭБУ поочередно на крайние контакты дается.
egoha писал(а): зазор на 4 уменьшу
И одновременно на 1-й ТОЖЕ!!!
лады
т808 большой ВАМ респект за ц.у
вобщем буду надеяться что только катушка.. уж очень нехочеться в эбу залезать))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
egoha писал(а):буду надеяться что только катушка..
В 90% подобных случаях виновата именно катушка.
Вот и посмотрим.
egoha
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: с. Сватково С.Посадского района МО
Авто: ваз 21140 2003г.в мозги бош
комрады!!
а если за места уменьшения зазоров просто нулевые (нерезисторные - крабовые свечи воткнуть с зазором 0.8) - мож лучше эфект будет??
но всеж меня смущает почему эта катушка нормально "звониться по контурам: 11.4 и 11.6 кОм соответственно млять..
и если пробой на массу то она ведь тогда тоже должна на эти пластинки "звенеть" - завтра проверю..
короче всем спасибо..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
egoha писал(а):если за места уменьшения зазоров просто нулевые (нерезисторные - крабовые свечи воткнуть с зазором 0.8) - мож лучше эфект будет?
Лучше не будет.Те же яйца,что и уменьшение зазора НА ЛЮБЫХ ТИПАХ свечей.
egoha писал(а):всеж меня смущает почему эта катушка нормально "звониться по контурам: 11.4 и 11.6 кОм
Я уж не знаю как тебе еще объяснять особенности высоковольтных цепей!!!
egoha писал(а):если пробой на массу то она ведь тогда тоже должна на эти пластинки "звенеть"
Вот если в своем тестере заменишь 9-ти вольтовую батарейку на батарейку дающую 15-18 тыс.вольт,тогда будет "звониться".
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Чукча не читатель?
т808 писал(а):последовательно в коллекторной цепи
Не поможет.
Импульс перенапряжения имеет ту же полярность относительно коллектора-эмиттера, что и при протекании тока.
т808 писал(а):Может,если например один из ВВ выходов внутри блока,или снаружи по соску на массу пробило и шьет.
Это было сразу ясно как божий день.
Sergakov сразу об этом написал, но его почему-то бойкотировали.
Sergakov писал(а):Проверь так, скрути 2 свечи вместе проволокой и к любой гайке на массу, подключи к ним 1 и 4 колпачки и смотри.
т808 писал(а):А это вообще лишнее.
Вместо этого придумали какие-то отключения ДФ при чем он тут???
), какие-то замеры в низковольтной цепи и много других лишних телодвижений.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Импульс перенапряжения имеет ту же полярность относительно коллектора-эмиттера, что и при протекании тока.
Ключ пробивает обратным напряжением,когда он закрыт.
Сохатый писал(а):Это было сразу ясно как божий день.
Кому ясно?Тебе?
Не все обладают подобной грамотностью.
Сохатый писал(а):Sergakov сразу об этом написал, но его почему-то бойкотировали.
А напрасно!
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Ключ пробивает обратным напряжением,когда он закрыт.
Прямым. В момент закрытия транзистора индуктивность пытается "гнать ток" в том же направлении, что он тек раньше.
Sergakov
На форуме 8 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сохатыйток обратного импульса в противофазе, т.е. в обратном направлении закрытому состоянию ключа(поэтому ток не вырастает). Но при обрыве во вторичке сильно вырастает обратный импульс в разы, поэтому полевик пробивается не током, а напряжением. А перегрев происходит как вы уже писали из-за утечки пробитого транзистора.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sergakov писал(а):поэтому полевик пробивается не током, а напряжением. А перегрев происходит как вы уже писали из-за утечки пробитого транзистора.
С этим не спорю.
Sergakov писал(а):ток обратного импульса в противофазе, т.е. в обратном направлении закрытому состоянию ключа
Ой, чую скоро мы тут до симулинковских моделей дойдем.
Я уж че-то запамятовал, Богамол после замены проверил чтоль ВВ-часть (сопротивления зазоры)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Богамол после замены проверил чтоль ВВ-часть (сопротивления зазоры)?
Зачем? Он транзисторов с запасом накупил.
Sergakov
На форуме 8 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Осталось затворную раму приделать к ЭБУ, для ускоренной замены транзисторов.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Он транзисторов с запасом накупил
Нет всего один и купил.
Только у меня машину поддёргивает когда с 1 на 2 переключаюсь........
наверно дросель грязный, надо помыть попробовать.
А в свечаз зазоры уменьшил до 1мм
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы