т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Не обязательно Бошевскую брать.
А я её и не собрался брать да за такую цену под 3 тыс р
т808 писал(а):ВВ провода с свечей сдергивай.
Спалишь ЭБУ запросто.
почему?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):т808 писал(а):ВВ провода с свечей сдергивай.
Спалишь ЭБУ запросто.
почему?
По законам физики.
При обрыве во вторичной цепи тр-ров на первичке импульс напряжения взлетает до заоблачных высот,вот ключи и не выдерживают.
Так попалили уйму коммутаторов на карбюраторных,а твой ЭБУ по выходу на катушки - это сдвоенный аналог старого,доброго коммутатора.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808
Тогда как проверять искру на инжекторе?
Глушить машину, вставлять свечку в ВВ провод ложить на двигатель, и крутить стартером чтоли
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):
Глушить машину, вставлять свечку в ВВ провод ложить на двигатель, и крутить стартером что ли
Можно так,но это НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ проверка.
Богамол писал(а):как проверять искру на инжекторе?
Крестовая отвертка у тебя в авто есть?!
Снимаешь с свечи колпачок.В колпачок вставляешь отвертку и кладешь её лежа ручкой на массу.
Между стержнем отвертки и массой из-за толщины ручки будет воздушный зазор величиной 10-12 мм.
Вот его и должна пробить нормальная искра при работе стартера.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):отвертку и кладешь её ручкой на массу.
Так эта ручка пластмассовая или из какого нибудь изолирующего материала!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):Так эта ручка пластмассовая или из какого нибудь изолирующего материала!
Именно это и нужно.
Неужели я плохо объяснил?
Отвертка лежит горизонтально.
С одной стороны ручка,а с другой на жало стержня одет колпачок,который по диаметру почти как и ручка.
Таким образом стержень отвертки между ручкой и колпачком висит в воздухе примерно на высоте 10-12 мм от массы на которой и лежат и ручка,и колпачок.А так как стержень воткнут в клемму колпачка,то он будет под напряжением. Вот между стержнем и массой и будет пробивать искра при кручении стартером.
Теперь понятно?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Теперь понятно?
Да.
Только я за эти ВВ провода берусь в
диэлектрических перчатках а то раз как торкнуло
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Богамол нет денег-пересаживайся на автобус...Будешь девчулям в автобусах глазки строить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):нет денег-пересаживайся на автобус...
Это тебе не в Союзе.Сейчас без денег из автобуса мухой выкинут.
Чтобы в них на халяву кататься,сначала нужно на пенсию выйти.
Богамол писал(а):я за эти ВВ провода берусь в диэлектрических перчатках а то раз как торкнуло
Значит или изоляция проводов ОЧЕНЬ сильно загрязнена,да еще и влажная,или промасляная,или,если ВВ провода чистые и сухие,а током бьют,то они уже свое отслужили (или откровенная подделка).
Такие только менять!
Советую провести тест своим проводам.
В абсолютной темноте открой капот при работающем моторе и пристально приглядись к проводам.
Увидишь коронные разряды (голубое свечение),или тем более если искровые пробои,тогда без вариантов - замена.
Последний раз редактировалось: т808 (26 Июля 2015 00:40), всего редактировалось 1 раз
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Богамол писал(а):Только я за эти ВВ провода берусь в диэлектрических перчатках
у тебя перчатки основное защитное средство до киловольта,а испытывают их 6кВ..а если у тебя все 20 кВ из провода выбегут?!
c105 писал(а):Будешь девчулям на автобусах глазки строить
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808 ну так на автобусе дешевле,чем на бензе то катать...Считай заправил на 300...хоп в дороге машина встала и че? куда деваться? на кармане пусто...это тоже не дело...А на автобусе 20 рублей в один конец и нет проблем
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Советую провести тест своим проводам.
В абсолютной темноте открой капот при работающем моторе и пристально приглядись к проводам.
Увидишь коронные разряды (голубое свечение),или тем более если искровые пробои,тогда без вариантов - замена.
Смотрел уже, не чего не увидел, но и мои провода током не бьют (проверил сегодня без перчаток
)
Лысик писал(а):защитное средство до киловольта,
До 10
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):на автобусе дешевле,чем на бензе то катать...
Это ОЧЕНЬ спорно!
c105 писал(а):на автобусе 20 рублей
Это у вас.У нас 30.
А это 10 км на бензине.А если в авто двое,трое,я уж не говорю четверо.
Вот и выходит,что даже при 10 киллометровой поездке на авто Дешевле во столько раз,сколько пассажиров.
А при мЕньших поездках и подавно.
Я не миллионер,чтобы на автобусах кататься,да еще их ждать,да еще до нужной точки они не всегда идут.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
c105 писал(а):так на автобусе дешевле,
У меня не ездиют автобусы
завтра на 2 цилиндах поеду
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
кто-то давно инструкцию по испытаниям и применению средств защиты давно не перечитывал
или талоны ТБ намертво вклеил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):завтра на 2 цилиндах поеду
Запасных ВВ проводов под рукой нет?
Заменил бы их для проверки на не работающих цилиндрах.А вдруг .....
Тестера-то у тебя ведь нет.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Богамол писал(а):завтра на 2 цилиндах поеду
так собери "божью искру",или это не на всех типах ЭБУ прокатывает?
Добавлено спустя 40 секунд:
т808 писал(а):Заменил бы их для проверки на не работающих цилиндрах.А вдруг ...
или хотя бы ради интереса на те два перекинуть..вдруг заработают!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):так собери "божью искру"
Пара любых катушек от любых карбюраторных авто спасут отца русской демократии.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Запасных ВВ проводов под рукой нет?
Есть, пробовал на 1 свечу кинуть другой провод, без изменений
я тоже подумал 1 делом что может с проводами что то, оказалось что нет
Лысик писал(а):собери "божью искру"
Это что такое?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):пробовал на 1 свечу кинуть другой провод
Блин!!!
Свечи ТОЛЬКО ПАРАМИ на инже работают.
Если запасной только один провод,то его сначала на 1-ый цилиндр ставят,а потом на 4-й.
Богамол писал(а):Это что такое?
Двухканальный,или два 1-но канальных коммутатора с парными катушками вместо Модуля.
Для тебя не актуально.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65&action=show
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Если запасной только один провод
У меня их 4
Это с этой 15ки остались, как я её купил заменил на новые ВВ провода, а эти бросил в гараже.
Я как плюшкин не чего не выкидываю
хлама столько, что девать уже некуда
т808 писал(а):Свечи ТОЛЬКО ПАРАМИ на инже работают
Тогда поставлю 2 других провода на 1 и 4 цилиндр, и попробую завести, если изменений не каких, то поеду на 2 цилиндрах
А с форсунок снимать фишки? Или не надо?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
т808 писал(а):Для тебя не актуально.
Мне не 250 км ехать, а всего 25
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):Тогда поставлю 2 других провода на 1 и 4 цилиндр
Так можно лишь в том случае,если уверен,что они оба исправны.
Сделай по другому.
Сначала эту пару поставь вместо 2-го и 3-го.
Заведи,убедись что с ними работает,теперь снятые с 2-го и 3-го ставь на 1-й и 4-й.
Если по длине коротковаты,то те переставь в 1-й и 4-й,а эти верни на место в 2-й и 3-й.
Богамол писал(а):Мне не 250 км ехать, а всего 25
А еще попробуй на 1-й и 4-й свечах уменьшить зазоры вдвое до 0,5-0,6 мм.
Возможно они заработают,если катушки не окончательно убиты.
Да и в катушках ли дело?
Ты ведь даже каналы не проверил!!!
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):можно лишь в том случае,если уверен,что они оба исправны
Были лет 5 назад
я же на них ездил, а потом бросил в чемодан, они там и лежали
С форсунками что делать, если не заработают цилиндры?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
т808 писал(а):Ты ведь даже каналы не проверил!!!
Я вообще не понял какие именно, и как их проверять?
и где именно...
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
т808 писал(а):
При обрыве во вторичной цепи тр-ров на первичке импульс напряжения взлетает до заоблачных высот,вот ключи и не выдерживают.
Обычный пробой в свечах около 20Квольт, а при снятом колпачке напряжение растёт за 30квольт и происходит пробой куда попало,прогарает пластик,между витками катушек, в каналы управления(полевики боятся статики), в руку(это полезно), хуже +питания ЭБУ он же идет на модуль зажигания.
В мотоциклах(урал) разрядники ставили,защита от дурака или от залитой свечи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы