Страница 4 из 5
т808
Сохатый писал(а):

а как избавиться от обратных бросков у однотактного обратноходового преобразователя?


Как и раньше 848-е защищали.Диодом в коллекторной цепи последовательно.
В современный триод для ключей зажигания этот диод уже встроен.
Sergakov
Сохатый Обычный стабилитрон или связка диод-стабилитрон на выход.
Наверное предпологалось обрыв в высоковольтной цепи это форс-мажор, который сразу заметит ЭБУ и владелец сразу устранит, а на деле езда с чеком не кому не мешает(а маршрутник так легко затирает ошибку просто сказка какая то).
Suse
Богамол писал(а):

Перепаял я транзистор , машина заработала gpn
Цена вопроса 140руб

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

За такими транзисторами в магазин приходят каждый день facepalm
Короче спасибо за это Автовазу facepalm за такие контроллеры hehe

за то что сделал ремононтно пригодные ЭБУ на легкодоступной элементной базе?
Сохатый
т808 писал(а):

Как и раньше 848-е защищали.Диодом в коллекторной цепи последовательно.

Не понял как. Pardon Параллель между коллектором и эмиттером? Не поможет. К транзистору прямое напряжение прикладывается. В параллель обмотке? Работать не будет. Чтоб получился высоковольтный импульс напряжения нужно резко прервать ток через индуктивность, а при наличии диода он тупо перетечет с закрытого транзистора на диод и по экспоненте утухнет. Эт всю конструкцию нужно переделывать под прямоходовой импульсный преобразователь, тогда не будет никаких высоковольтных выбросов, но тогда коэффициент трансформации в катушке будет "один к нескольким тысячам".
т808
Сохатый писал(а):

Не понял как. Параллель ......


Чукча не читатель? Wink
т808 писал(а):

последовательно в коллекторной цепи


Pardon
egoha
Ну вообщем всем всем здрасте!!! (это мое первое сообщение до этого был незарегиным читателем),
и как правило находил тут ответы как чинить и что делать и где покупать..
но сейчас только догадки..
вообщемпроблема:
пропала искра только на одном! 4-м цилиндре - при этом на 1-м есть!!!!. .......и на 2-м и 3-м тоже есть
пытаюсь решать...:
меняю колпачки ВВ проводов 1-й и 4-й - в итоге на 1-м -нету а на 4-м появилась.. - думаю что проблема на 4-м ВВ проводе (тем более что им больше 12-ти лет) - покупаю новый жгут а все тоже самое - нет искры на 4-м и с новыми проводами (слон)
покупаю мультиметр и измеряю кОмы новых проводов: 1)=8.5 2)=8.1 3)=6.7 4)=6.2. вроде нормально. (на старых цифры были >>10кОм, а третий при демонтаже от модуля вообще порвался))
далее мерю кОмы на катушке(у меня стоит катушка бош с 3-мя контактами на розетке - это судя по всему не модуль!! (т.е без транзистров)
вобщем 1-4 = 11.4 кОм а 2-3=11.6кОм при этом 1-2 1-3 4-2 и 4-3 - не звоняться.. т.е катушка вроде ка целая...
измерил вольты на розетке клемы к катушке - средний контакт при включенном зажигании примерно 12В на массу боковые оба по нулям..
свечи ест-но тоже проверял - рабочие все..

вобщем хелппп что на до менять?? кроме проводов?? катушку? или Эбу(что очень нехочеться...))

Последний раз редактировалось: egoha (28 Июля 2015 22:43), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
egoha писал(а):

вобщем хелппп что на до менять??


ДФ отключать пробовал?
Богамол
Suse писал(а):

то что сделал ремононтно пригодные ЭБУ


facepalm
Какое пригодное?
Надо было придумывать так чтоб эти ключи не выгорали Smile
egoha
Yurik 999 писал(а):

egoha писал(а):

вобщем хелппп что на до менять??


ДФ отключать пробовал?


это который на крышке распредвала (с другой стороны шкива)? - нет не пробовал,никакие датчики не отключал),
но лады) попробую отключить а что это может улучшить?
Yurik 999
egoha писал(а):

это который на крышке распредвала (с другой стороны шкива)?


Он самый.

egoha писал(а):

а что это может улучшить?


ЭБУ переведет движок с фазированного на попарно-параллельный впрыск.

Откуда такая уверенность что именно искры в 4-м горшке нету? Может там просто гореть нечему... Wink
т808
egoha писал(а):

у меня стоит катушка бош с 3-мя контактами на розетке - это судя по всему не модуль!! (т.е без транзистров)


Молодец!Грамотно.
А в профиль занести модель авто и тип ЭБУ совсем не лишне.
egoha писал(а):

катушку? или Эбу


Или то,или другое может быть,а также проводок этого канала от ЭБУ на катушку может дурить,например надломиться вблизи 3-х контактной колодки,одеваемой на блок катушек.
Sergakov
egoha
Может где то утечка в катушке или в свече!
Проверь так, скрути 2 свечи вместе проволокой и к любой гайке на массу, подключи к ним 1 и 4 колпачки и смотри.
т808
Sergakov писал(а):

скрути 2 свечи вместе проволокой


Игрушки! Разрядник нужен вместо свечей,хоть простейшая самоделка - у свечей для такой проверки зазор слишком мал.
Sergakov писал(а):

и к любой гайке на массу


А это вообще лишнее.
egoha
Yurik 999 писал(а):

egoha писал(а):

это который на крышке распредвала (с другой стороны шкива)?


Он самый.

egoha писал(а):

а что это может улучшить?


ЭБУ переведет движок с фазированного на попарно-параллельный впрыск.

Откуда такая уверенность что именно искры в 4-м горшке нету? Может там просто гореть нечему... Wink


вроде уже писал, что когда меял 1-й и 4-й колпачки то была на 4-м а на 1-м нпропала, да и свечка там мокрая и клапана отрегулированы т.е гореть есть чему и клапана работают - комрессию немерил(неимею чем)
но при замнене колпаков ВВпроводов 1-го и 4-го поблема переходит на 1-й... т.е - зажигание барахлит..
только вот что? катушка или эбу ?? другую катушку взять не у кого , (к сожаленю - нет знакомых с такими инжекторными зубилами((

Последний раз редактировалось: egoha (28 Июля 2015 23:10), всего редактировалось 1 раз
т808
egoha писал(а):

другую катушку взять не у кого , (к сожаленю - нет знакомых с зубилами


А в магазине на проверку?
egoha
т808 писал(а):

egoha писал(а):

у меня стоит катушка бош с 3-мя контактами на розетке - это судя по всему не модуль!! (т.е без транзистров)


Молодец!Грамотно.
А в профиль занести модель авто и тип ЭБУ совсем не лишне.
egoha писал(а):

катушку? или Эбу


Или то,или другое может быть,а также проводок этого канала от ЭБУ на катушку может дурить,например надломиться вблизи 3-х контактной колодки,одеваемой на блок катушек.


ок, сори
четырка 2003-года - мозги бош - счас попытаюсь в профили занести..

на счет проводков - у среднего есть напруга 12в(уже писал) - боковые- не знаю ка проверить ... и что там к чему - какова их функция??

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Sergakov писал(а):

egoha
Может где то утечка в катушке или в свече!
Проверь так, скрути 2 свечи вместе проволокой и к любой гайке на массу, подключи к ним 1 и 4 колпачки и смотри.


свечи тосовал и другие ставил - в них точно нет проблемы.. в проводах тоже (поставил новые) -
нету тока в 4-м выходе с катушки - что это может быть??

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т808 писал(а):

egoha писал(а):

другую катушку взять не у кого , (к сожаленю - нет знакомых с зубилами


А в магазине на проверку?


а там дадут??
т808
egoha писал(а):

у среднего есть напруга 12в(уже писал)


(Уже читал). Smile
На средний подается +12 вольт с замка при включении зажигания.
egoha писал(а):

не знаю ка проверить ... и что там к чему - какова их функция?


По этим двум проводам мозги управляют двумя каналами катушек.
Один проводок для искры в 1-м и 4-м цилиндре,а другой во 2-м и 3-м.
Проверить можно,если взять светодиодную лампочку и подключить её между средним и одним из крайних контактов разъема.Потом крутануть стартером.
Затем лампочкой проверить средний с другим крайним контактом.
При прокрутке стартером в обоих случаях лампочка мигает.

Тебе такая проверка вряд ли поможет,т.к. 1/4 канал у тебя поплыл,но окончательно еще не сдох.
egoha писал(а):

свечи тосовал и другие ставил


Чтобы хоть на время облегчить участь ВВ цепи нужно не тасовать свечи,а на двух из них - на 1-й и 4-й искровой зазор уменьшить вдвое,сделав его 0,5-0,6 мм.
Возможно при этом заработают все четыре цилиндра.
egoha писал(а):

а там дадут?


Обычно дают.
Оставляешь залог,берешь катушки,там же у магазина НЕ КРЕПЯ ИХ вставляешь разъем и ВВ провода.
Заводишь и проверяешь.
Если работает - покупаешь,если нет,сдаешь.
В благодарность можно продавану на пиво копейку оставить,это если он себя хорошо вести будет. Smile

egoha писал(а):

мозги бош


Уточни Bosch 7.9.7
egoha
т808 из общения с тобой и чтении форума утвердился во мнении что это катушка..
т.к если бы Эбу то небыло бы и на 1-м тоже..
единственное смущает что она правильно "звониться" (как уже сообщал) cry
теперь вопрос: у меня на мафыне с завода стоит бош но она стоит 2 косаря((
другие типа соате итд стоят от 700 до косаря..
все ли они однотипные?? какую брать??
Yurik 999
т808
Саша Drinks or Beer Котел скорее всего перестает работать по причине того, что ЭБУ отключает его из за множественных пропусков зажигания.
Отключив ДФ мы переводим движок на попарно-параллельный впрыск, ЭБУ перестанет отключать 4-й котел и сразу станет ясно где проблема.
В ДФ, зажигании или форсунке. Drinks or Beer
egoha
Цитата:

egoha писал(а):

мозги бош


Уточни Bosch 7.9.7


непомню, гараж в 400м от дома, - завтра напишу)

Последний раз редактировалось: egoha (28 Июля 2015 23:28), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Yurik 999
На восьмиклопе ЭБУ не может отключить искру на одном горшке. Только на двух
Yurik 999
egoha писал(а):

т808 из общения с тобой и чтении форума утвердился во мнении что это катушка..


Не спеши с выводами, отключи ДФ, потом уменьши до 0.7 мм зазор в свечах 1-го и 4-го котлов и посмотри на результат. supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

.kkursor писал(а):

На восьмиклопе ЭБУ не может отключить искру на одном горшке. Только на двух


Конечно, ЭБУ отключает форсунку. supercool
Sergakov
т808 писал(а):


Sergakov писал(а):

и к любой гайке на массу


А это вообще лишнее.


Не лишнее, может катушку пробило на массу одним концом. Зазор можно увеличить на свечах.
egoha
Yurik 999 писал(а):

т808
Саша Drinks or Beer Котел скорее всего перестает работать по причине того, что ЭБУ отключает его из за множественных пропусков зажигания.
Отключив ДФ мы переводим движок на попарно-параллельный впрыск, ЭБУ перестанет отключать 4-й котел и сразу станет ясно где проблема.
В ДФ, зажигании или форсунке. Drinks or Beer


Yurik 999 - спасибо за теорию) но уменя точно не форсунка.. и не клапана.. - нет искры на выходе из катушки)) т.к два разны провода, один новый и оба звоняться и свечи рабочие итд итд

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

egoha писал(а):

т808 из общения с тобой и чтении форума утвердился во мнении что это катушка..


Не спеши с выводами, отключи ДФ, потом уменьши до 0.7 мм зазор в свечах 1-го и 4-го котлов и посмотри на результат. supercool
supercool


лады завтра перед поездкой в магаз это сделаю обязательно
(никогда не говори никогда(с)))
т808
Sergakov писал(а):

Зазор можно увеличить на свечах.


До 5-7 мм на каждой? wwow nea

egoha писал(а):

утвердился во мнении что это катушка..


Не факт!!! nea
egoha писал(а):

если бы Эбу то небыло бы и на 1-м тоже..


Ты не прав и пока в этом еще плохо разбираешься. Wink
egoha писал(а):

смущает что она правильно "звониться"


Пробои ВВ цепи не прозвонишь обычным тестером,так что о мультиметре забудь - это не его работа.
egoha писал(а):

другие типа соате итд стоят от 700 до косаря..
все ли они однотипные?? какую брать?


Да.Все катушки для ЭБУ 7.9.7 типа 2111 однотипны.
БОШевские считаются надежными,не хуже,но значительно дешевле, Московские от МЗАТЭ-2.
Саранские Омега и Старооскольские ставят,когда нет БОШа и Москвы. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Котел скорее всего перестает работать по причине того, что ЭБУ отключает его из за множественных пропусков зажигания.
Отключив ДФ мы переводим движок на попарно-параллельный впрыск, ЭБУ перестанет отключать 4-й котел и сразу станет ясно где проблема.
В ДФ, зажигании или форсунке.


Согласен.Эта проверка отнюдь не лишняя. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы