подниму тему.
всё время слабо держал ручник, замена тросов 08 не помогала, накладки в норме.
потом я поменял всю тормозную систему, включая 6 цилиндров, вакум, троса 2110 с планкой 2110, перед TRW08+Ferodo, зад барабаны08 алюминь Ульяновск+АТЕ, полный ремкоплект барабанов, и потом и передние трубки поменял, по причине неакуратности.
всё тыщу раз прокачено, зазор колдуна сделал меньше чем в книге, ж#@а занижена на 8см. после занижения и зазора ж#@а стала ТОРМОЗИТЬ! одновременно оба задних НА СТОК ТОРМОЗАХ!! что редкость..
но ручник суко остался сочковать.. как только я поставил 10 троса с планкой, мне до 3-4 щелчков пришлось подтягивать их почти до середины натяжного болта!!!! это при первой установке.. при этом очень тяжело я их зацеплял на крюк в барабане..
что имеем сейчас!
ручник за некоторое время вытянулся до 5 щелчков.
я его подтянул опять вчера до 3х, от болта уже маловато запаса осталось.
держать лучше опять не стал.
на горизонтальном участке держит, чуть толкнуть машину, накладки+барабаны на ручнке - скрипят скрежет, одной рукой даже когда машину толкаешь..
на уклоне 10гр она может постоит, но уже 15гр и более ручник не держит, кпп не держит, рывками скатывается (при компрессии 13-14).. при уклоне вперёд - держит лучше всех задняя скорость, 1-я очень слабо держит.
новые детали ремкомплекта и троса 10 я никак не допиливал не отрезал пружинки. при замене всех деталей, тчательно шкурил всю ржу на ступицах, на стыковых плоскостях.
что мне делать с ручником? бывает заеду на эстакаду которая без горизонтального участка, а вся под уклоном, и машину никак не зафиксируешь на ней если один, ничего подложить не сможешь под колеса даже.