Страница 1 из 1
Alex_gcdtt
Добрый день(вечер. ночь)

машинка - 2110 - 16v 1.5l (2003г.) 190т. проехала без капиталки

На прогретую на ХХ загорается чек (на холодную пока не пробывал) - 171 бедная смесь.

по поводу чека 171 происходит так - на холостом ходу смотрим расход воздуха сначала примерно 9-8 (после того как нажали газ и отпустили)
после если ничего не трогать в течении минуты все падает
причем падает до 6.9 литров воздуха (за минуту на холостых) и 18ш РХХ
после успеваю увидеть цифры в 5.0 литров на 17ш РХХ
начинается мгновенный расколас который тут же вылечивается чеком
т.е. видимо после чека комп пинает РХХ и тут увеличивает шаги давая больше воздуха и все весело дрыгаясь начинает более менее работать


ДМРВ заменен месяца два назад - но проблема в том что по индексу он 04 вместо 37 (сломался на дороге и в автомагазине на пять минут проверить не дали - только покупай и все тут. у них был только 04ый, погуглив вроде как вяснил что отличий в принципе нету.)

ДП

МЗ - тогда когда покупал ДМРВ оказалось дело было в МЗ и купил тоже какой то кривой lol1 (блин да у мен все кривое в машине)) в него оч не плотно вошли мои ВВ провода пришлось поджимать плоскогубцами кончики чтобы они хотябы как-то держались но вроде как искор лишних мимо провода нету и месяц ездил нормально, набирает скорось оч не плохо вроде не троит - хотя мб в них дело что так мало жрет воздуха и 171ый чек?

РХХ - да может быть подуставший

ДПДЗ - 0 при отпущенной педали газа. 100 при нажатой - вроде норм...

Вчера так же порвалась гофра от ДМРВ до ДУ - заменил но моя была толще раза в два три. эта новая как презерватив тонкая (утрирую но точно тоньше моей) дырок (лишних) в ней нет вроде целая.

подсосы воздуха - при нажатии на тормоз не глохнет, так же если отсоединить ДМРВ от фильтра и закрыть рукой на ХХ глохнет, гофра сжимается но мб не плотно прижимал руку, она достаточно быстро на заглушённом двигателе распрямляется.

стоял одно время фильтр на картерные газы (малый шланг) от двигателя до ДУ, но пришлось заглушить на время (вроде ездил нормально) точнее заглушил ввод в ДУ, а выход из двигател просто оставил ( lol1 т.к. выпал штуцер на который одевается трубка) после того как смесь сегодня стала бедная на всякий случай заглушил это отверстие тоже т.к. на оборотах больше тыщи вместо ожидаемого мной выхода оттуда газов он наоборот стал засасывать (возможно он сосет лишний воздух подумал я и заглушил. но это ничего не поменяло)

воздушный - фильтр менял месяц назад.
сеточку бензонасоса менл но оч давно - вроде как с бензином то нормально на высоких хорошо едет. с места с проворотами уйти можно.

что подскажете ? Smile
-Viewer-
Alex_gcdtt писал(а):

что подскажете ?


1. Замени кислородный датчик. Его в любом случае пора - и по возрасту, и по пробегу.
2. Почитай форум и книжку по ремонту. Это необходимо, чтоб представлять как разобрать впуск и затем собрать его по-нормальному. Твоя задача - снять верхнюю часть впуска (т.н. ресивер), отчленить от нее ДУ, как следует отмыть это дело (с ДУ предварительно снять ДПДЗ и РХХ, ДПДЗ мыть не надо). Перед установкой отмытого и собранного поменять 4 резиновых муфты - соединителей половинок впуска. Все шланги вентиляции картера поставить на штатные места.

Дальше будет видно что делать дальше Smile.
Alex_gcdtt
а еще варианты могут быть?
d.dmitry
Alex_gcdtt писал(а):

а еще варианты могут быть?

Проверяй почему смесь бедная. Подсосы, давление топлива, дмрв.
B.black
-Viewer- писал(а):

Alex_gcdtt писал(а):

что подскажете ?


1. Замени кислородный датчик. Его в любом случае пора - и по возрасту, и по пробегу.


+1.
У себя только вчера поменял. Выдавал ошибки бедная смесь и нет контакта с датчиком.
С нашим бензином, ему жить 60 тыр или 2-3 года.
Andrey_AS
Было нечто подобное на нынешней машине (приора). Где-то на 135 ткм. Диагност приговорил ДК. Поехал менять. Датчик нихрена недешевый, снять старый еще та йепатория. Там все прикипело насмерть, резьбу сорвать как... Вобщем с час протрахались, еле сняли старый, новый еще труднее вкрутить - провода не дают головку одеть, только рожковый ключ которым хрен подлезешь. (на старом можно провода отрезать перед тем как снять и головка одевается) Но капец в том что через пару дней опять ошибка и все по новой. И попробовал я пожамкать воздуховод от дмрв к дроссельному узлу. Нажимаешь и аж слышно - как пылесос. Внизу дырки, складками скрытые. Видимо в поворотах на кочках "открываются". В итоге сам все сделал, патрубок копейки стоит.
le.gato
Alex_gcdtt писал(а):

а еще варианты могут быть?


Не трогай датчики. ищи подсос во впуске. сами показания тебе говорят что воздух проходит гдето мимо ДМРВ. Скорее всего даже после дросельной заслонки или через какой патрубок подходящий кней.
AMAROCK
Alex_gcdtt писал(а):

На прогретую на ХХ загорается чек


Подключаешь диагностику. Смотришь показания ДК. Он как я понял, у тебя еще родной ?
ДМРВ яб поменял тоже на родной.
Ну и первым делом подсос, как говорят. Скинь разъем с дмрв, заведи, заткни ладошкой вход в ДМРВ.
red_rata
Alex_gcdtt
ИМХО, ДМРВ тебе впарили восстановленный, либо вообще не годный.
Дело в том, что 004 давно не выпускаются.
za_k_on
2112-ый движок с алюминиевым ресивером. У них такая фича, что крепёж пластиковой декоротивной крышки прикручен к нему, а отверстия насквозь. Изюмительное место для подсоса.
Это к бесплатным вариантам оживления машины.
Больше ничего простого в голову не приходит.
gadgik
za_k_on писал(а):

2112-ый движок с алюминиевым ресивером. У них такая фича, что крепёж пластиковой декоротивной крышки прикручен к нему, а отверстия насквозь. Изюмительное место для подсоса.
Это к бесплатным вариантам оживления машины.
Больше ничего простого в голову не приходит.


У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! Smile
za_k_on
gadgik писал(а):

У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! Smile


Бывает. Это ж ваз. А мы корешу ремешок ГРМ меняли на 120-м, собрали, а крышку не одели. Завели - троит, двоит, детонит.
Проверили метки, вынули кирпичи. Завели - та же хрень.
И тут я рукой опёрся на дырку под шпильку. И всё заработало как надо.
Посмотрел потом у себя - та же фигня, под шпильку сквозная дырень в ресивере.
То, что у всех так - не берусь утверждать.
!Lnur
Alex_gcdtt
1. Ищи подсос, он у тебя очевиден.
2. Восстанови малую вентиляцию, т.к. она учитывается ЭБУ и влияет на работу РХХ.
Vit59
Колечки форсунок частенько сохнут и начинают пропускать воздух.
Проверяется, проливкой каждой форсунки работающего на х.х двигателя, водой с добавления ПАВ (жидкость для посуды, шампунь и т.п ) лить клизмой, пластиковой бутылочкой с вставленною в пробку трубкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы