Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бедная смесь + глохнет на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бедная смесь + глохнет на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 00:45
Ответить с цитатой

Добрый день(вечер. ночь)

машинка - 2110 - 16v 1.5l (2003г.) 190т. проехала без капиталки

На прогретую на ХХ загорается чек (на холодную пока не пробывал) - 171 бедная смесь.

по поводу чека 171 происходит так - на холостом ходу смотрим расход воздуха сначала примерно 9-8 (после того как нажали газ и отпустили)
после если ничего не трогать в течении минуты все падает
причем падает до 6.9 литров воздуха (за минуту на холостых) и 18ш РХХ
после успеваю увидеть цифры в 5.0 литров на 17ш РХХ
начинается мгновенный расколас который тут же вылечивается чеком
т.е. видимо после чека комп пинает РХХ и тут увеличивает шаги давая больше воздуха и все весело дрыгаясь начинает более менее работать


ДМРВ заменен месяца два назад - но проблема в том что по индексу он 04 вместо 37 (сломался на дороге и в автомагазине на пять минут проверить не дали - только покупай и все тут. у них был только 04ый, погуглив вроде как вяснил что отличий в принципе нету.)

ДП

МЗ - тогда когда покупал ДМРВ оказалось дело было в МЗ и купил тоже какой то кривой lol1 (блин да у мен все кривое в машине)) в него оч не плотно вошли мои ВВ провода пришлось поджимать плоскогубцами кончики чтобы они хотябы как-то держались но вроде как искор лишних мимо провода нету и месяц ездил нормально, набирает скорось оч не плохо вроде не троит - хотя мб в них дело что так мало жрет воздуха и 171ый чек?

РХХ - да может быть подуставший

ДПДЗ - 0 при отпущенной педали газа. 100 при нажатой - вроде норм...

Вчера так же порвалась гофра от ДМРВ до ДУ - заменил но моя была толще раза в два три. эта новая как презерватив тонкая (утрирую но точно тоньше моей) дырок (лишних) в ней нет вроде целая.

подсосы воздуха - при нажатии на тормоз не глохнет, так же если отсоединить ДМРВ от фильтра и закрыть рукой на ХХ глохнет, гофра сжимается но мб не плотно прижимал руку, она достаточно быстро на заглушённом двигателе распрямляется.

стоял одно время фильтр на картерные газы (малый шланг) от двигателя до ДУ, но пришлось заглушить на время (вроде ездил нормально) точнее заглушил ввод в ДУ, а выход из двигател просто оставил ( lol1 т.к. выпал штуцер на который одевается трубка) после того как смесь сегодня стала бедная на всякий случай заглушил это отверстие тоже т.к. на оборотах больше тыщи вместо ожидаемого мной выхода оттуда газов он наоборот стал засасывать (возможно он сосет лишний воздух подумал я и заглушил. но это ничего не поменяло)

воздушный - фильтр менял месяц назад.
сеточку бензонасоса менл но оч давно - вроде как с бензином то нормально на высоких хорошо едет. с места с проворотами уйти можно.

что подскажете ? Smile

_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 01:17
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt писал(а):
что подскажете ?

1. Замени кислородный датчик. Его в любом случае пора - и по возрасту, и по пробегу.
2. Почитай форум и книжку по ремонту. Это необходимо, чтоб представлять как разобрать впуск и затем собрать его по-нормальному. Твоя задача - снять верхнюю часть впуска (т.н. ресивер), отчленить от нее ДУ, как следует отмыть это дело (с ДУ предварительно снять ДПДЗ и РХХ, ДПДЗ мыть не надо). Перед установкой отмытого и собранного поменять 4 резиновых муфты - соединителей половинок впуска. Все шланги вентиляции картера поставить на штатные места.

Дальше будет видно что делать дальше Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 03:58
Ответить с цитатой

а еще варианты могут быть?
_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 09:15
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt писал(а):
а еще варианты могут быть?
Проверяй почему смесь бедная. Подсосы, давление топлива, дмрв.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 13:07
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Alex_gcdtt писал(а):
что подскажете ?

1. Замени кислородный датчик. Его в любом случае пора - и по возрасту, и по пробегу.

+1.
У себя только вчера поменял. Выдавал ошибки бедная смесь и нет контакта с датчиком.
С нашим бензином, ему жить 60 тыр или 2-3 года.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 07:30
Ответить с цитатой

Было нечто подобное на нынешней машине (приора). Где-то на 135 ткм. Диагност приговорил ДК. Поехал менять. Датчик нихрена недешевый, снять старый еще та йепатория. Там все прикипело насмерть, резьбу сорвать как... Вобщем с час протрахались, еле сняли старый, новый еще труднее вкрутить - провода не дают головку одеть, только рожковый ключ которым хрен подлезешь. (на старом можно провода отрезать перед тем как снять и головка одевается) Но капец в том что через пару дней опять ошибка и все по новой. И попробовал я пожамкать воздуховод от дмрв к дроссельному узлу. Нажимаешь и аж слышно - как пылесос. Внизу дырки, складками скрытые. Видимо в поворотах на кочках "открываются". В итоге сам все сделал, патрубок копейки стоит.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 13:53
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt писал(а):
а еще варианты могут быть?

Не трогай датчики. ищи подсос во впуске. сами показания тебе говорят что воздух проходит гдето мимо ДМРВ. Скорее всего даже после дросельной заслонки или через какой патрубок подходящий кней.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 14:11
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt писал(а):
На прогретую на ХХ загорается чек

Подключаешь диагностику. Смотришь показания ДК. Он как я понял, у тебя еще родной ?
ДМРВ яб поменял тоже на родной.
Ну и первым делом подсос, как говорят. Скинь разъем с дмрв, заведи, заткни ладошкой вход в ДМРВ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 14:35
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt
ИМХО, ДМРВ тебе впарили восстановленный, либо вообще не годный.
Дело в том, что 004 давно не выпускаются.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 15:31
Ответить с цитатой

2112-ый движок с алюминиевым ресивером. У них такая фича, что крепёж пластиковой декоротивной крышки прикручен к нему, а отверстия насквозь. Изюмительное место для подсоса.
Это к бесплатным вариантам оживления машины.
Больше ничего простого в голову не приходит.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 696
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 19:26
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
2112-ый движок с алюминиевым ресивером. У них такая фича, что крепёж пластиковой декоротивной крышки прикручен к нему, а отверстия насквозь. Изюмительное место для подсоса.
Это к бесплатным вариантам оживления машины.
Больше ничего простого в голову не приходит.

У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! Smile

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 19:45
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! Smile

Бывает. Это ж ваз. А мы корешу ремешок ГРМ меняли на 120-м, собрали, а крышку не одели. Завели - троит, двоит, детонит.
Проверили метки, вынули кирпичи. Завели - та же хрень.
И тут я рукой опёрся на дырку под шпильку. И всё заработало как надо.
Посмотрел потом у себя - та же фигня, под шпильку сквозная дырень в ресивере.
То, что у всех так - не берусь утверждать.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2015 23:24
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt
1. Ищи подсос, он у тебя очевиден.
2. Восстанови малую вентиляцию, т.к. она учитывается ЭБУ и влияет на работу РХХ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2015 22:35
Ответить с цитатой

Колечки форсунок частенько сохнут и начинают пропускать воздух.
Проверяется, проливкой каждой форсунки работающего на х.х двигателя, водой с добавления ПАВ (жидкость для посуды, шампунь и т.п ) лить клизмой, пластиковой бутылочкой с вставленною в пробку трубкой.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы