Страница 2 из 5
tankistRKKA
мда... руки видать чешутся на 40 тысячах так заморачиваться. На приороводе тема где то была ролики с тойоты ставят, они типа вечные, хочу потом изучить вопрос. На 2112 ролики ина через 30 тысяч начали шуметь. Да оригинальный комплект гейтс полтинник выхаживает без проблем
mdiman21043
tankistRKKA
Ну как бэ за 6 лет впервые нормально залезть в машину, это нормально.
Да я бы дальше ездил если бы натяжной не свистел, раньше только зимой, сейчас и летом стал посвистывать. Ну а в бошку полез т.к. достало масло из колодцев выгрибать и свечки менять каждые 5 ткм. Они маслом проппитвыаются и начинают пропускать. Ну и да руки чешутся гайки покрутить =) Зато теперь не страшно в бошку лазить. Одно плохо ключи нада динамометрические свои покупать. Дорооговато... а стрелочный дак это ахтунг какойто. Хорошо что есть друзья у которых всё есть =)
Базилио 55
mdiman21043
Когда есть практика, динамоключи не нужны. Рука сама чувствует усилие затяжки. Good
mdiman21043
Базилио 55
Это нада постоянно гайки крутить. Для меня это больше хобби. Да и если хочеш хорошо сделай сам Wink
mdiman21043
Всем привет сегодня видосик =)
http://www.youtube.com/watch?v=E6Tesb5vrKs
В общем всё получилось, но есть одно но, ремень сидит у внутреннего края шестерен и роликов.
По началу от грохота гидриков я чуть не наложил в штаны, думал все хана, но как только масло прогрелось и прокачалось все стало шикарно, потом я поотжигал по гаражам и вообще все стало чики поки. Еще бы дятла задушить. Но он и так не зверствует.
Скоро промывка СОД, заправка антифризом и замена масла.
Базилио 55
Молодец! Можешь руками работать! Глаза боятся а руки делают! facepalm
tankistRKKA
как вы так ездите за 6 лет 40 тыс. я за 1.5 года 35 наездил
al08
tankistRKKA писал(а):

как вы так ездите за 6 лет 40 тыс. я за 1.5 года 35 наездил

На работе сотрудник на ВАЗ2114 за 6 лет проехал 13тыс.км....
mdiman21043
tankistRKKA
Я за 4 проехал 38, остальные 2 это за 2 прошлых года, работа не далеко на машине не выгодно. На машине езжу только на дачу, в магазин, или по делам. А так метро рулит.
tankistRKKA
мда. везет вам. ну я селе вот и пробеги выходят до города 80, до родителей 250, к другу в гости 450 все один конец hehe
mdiman21043
Вчерашний вечер ушел на сборку авто, больше всего времени ушло на долбанный бампер.
mdiman21043
Вот как нада отвертывать гайку шкива генератора, нада специальную головку
mdiman21043
Сегодня выдалась удачная теплая погодка и я решил не упускать момент и заменить масло и ОЖ.
Сначала на холодную слил ОЖ. Под ставил ведро под левый краб, выдернул воздухан и снял нижний патрубок. Слилось как то совсем чуть чуть.. ну литра 1.5. Думаю а где все остальное? В блоке!
Открутил болт на блоке, из него такая хорошая струя чуть мне не в глаз) в общем кто еще сам полезет совет. Пробки не откручивать, шланги тоже. Сначала открутить болт на блоке, затем снять патрубок с ДУ или чего нить еще что бы туда пустить воздух. От туда слилось ещё литра 2.5 и ВСЁ! Я себе не поверил и залил всё что было в ведре в 4х литровую канистру из под омывайки. Тосол был рыжий и вонючий. Далее я закрутил нижний патрубок. И давай заливать дистиллировку + промывку для системы охлаждения Феликс. Влезло аккурат одна банка 5 литров. Уровень остановился на 2х сантиметрах выше середины. Далее завел машину и ходил вокруг минут 20-30. Когда движок прогрелся уровень ОЖ ушел до середины бачка. Решил оставить промывку в системе а сам занялся маслом. Слил масло, слилось литра полтора.... Уровень до этого был на середине щупа. Собрался заливать промывку и решил что старых остатков в размере 2.5 литров хватит (остались с прошлых раз). Новую упаковку даже не открыл. Залил промывку, завел еще на пол часа. Слил масло через пробку, слилось 2.5. Отвернул датчик давления и фильтр. Слилось еще около литра. Все что накопилось аккурат влезло в банку из под промывки 4 литра под горлышко. Т.е. там было 2.5 промывки и 1.5-2 из движка. Залил 2.5 литра свежего масла Лукойл Люкс 10w-40. Слил ОЖ, сливалась жижа темнее чем был Тосол facepalm . Затем 3 раза промыл СОД заливая по 5 литров дистиллировки, заводя на 2-3 минуты и сливая что бы блок не успел сильно нагреться. На 3ий раз вода была уже прозрачная и в ведре была почти прозрачная вода и она перестала пениться. До кучи снял нижний патрубок печки и слил все остатки из печки. Во время заправки влезло литров 7 антифриза Felix Prolonger. Завел, погонял воздух и на этом закончил.

Осталось:
- купить и поставить автопродуктовскую заднюю опору. Сегодня обзвонил пару магазинов и одного типо единственного оффдиллера, ни где нет. И в ближайшие 2 недели не ожидается точно. Бред какой то.
- купить литрушку трансмиссионки BP которая исчзла из всех магазинов куда то и долить масло в коробас.
- отмыть пыльник двигателя и поставить его на место.
И на этом я планирую в этом году завершить профилактику.
Картер двигателя менять я не стал, масло не бежит, масленка не горит, вроде все работает нормально. Решил что в следующий раз.
Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):


... и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.


Это если машина не подумает о своем хозяине.
Моя в этом году хорошо о себе напомнила.
Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,
-новые шланги радиатора 1200р (сменил до кучи),
-новый расширительный бачек (давно приготовил и заменил, как оказалось вовремя - тот еще не потек, но лопина внизу внушительная),
-гто надо было пройти - глянул в задние тормоза - в результате замена обоих тц + колодки, чтоб "два раза не вставать",
-новая летняя и зимняя резина (на летней грыжа, камера, боковой порез - все на разных колесах, с зимней шипы летят, как осенние листья + боковой порез),
- похоже и АКБ на подходе - 6-ая зима впереди, прошлой зимой крутил както не очень уверенно.
Пробег 72ткм, 7лет.
al08
[quote="Michail_09"]
mdiman21043 писал(а):



Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,

Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.
mdiman21043
Michail_09
новый гена - это зачем? старый че не лечится ? вроде запчасти есть.
Радиатор, шланги, бачек это да. вопросов нет.
Задние тормоза, вскрывал этим летом, все хорошо.
Резина, это вопрос интересный. Я летнюю сменил уже как два сезона назад. А зимняя уже 6 сезонов отходила. Шипы чуток растерял но не критично.
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.



По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит Smile
Andrey163
Mikhail_Sh
Подзаряжать не пробывали? hehe
al08
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.



По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит Smile

АКБ на моих авто без проблем работали по 4-5 лет и менялись для профилактики.А вот на работе АКБ меняли каждые 2 года.
zhigul
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.[/quote] Титан арктик не комильфо?- я свою Калинку брал осенью 13-го года, сдохший заводской акум был сменен прошлым хозяином (если верить чеку)- 15.09. 2013 г. как раз на Титан, то есть это будет его третья зима. Не доливал,не заряжал ни разу. В окошке неизменно зеленый пятачок.
mdiman21043
zhigul
Титан арктик хорошая батарея для холодных зим, но летом он безбожно выкипает. Я его в четверку брал, года за два перед продажей. Так за те два года - литра полтора воды в него влил. Потом на Калине я ездил с ним только зимой, и то перед эксплуатацией доливал прилично. У него две проблемы: завышенная плотность (сильно кипит летом) и большая емкость - увеличенное количество пластин (вероятность кз больше чем у обычных). В общем одна банка у меня ушла в кз. Потом разрядилась. Все ни как сдать не могу его. А так доливай его, заряжай до выравнивая плотности, у него 1.29 должа быть и будет он жить. Только смотри что бы не перегревался во время зарядки.
Michail_09
[quote="al08"]
Michail_09 писал(а):

mdiman21043 писал(а):



Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,

Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.


В магазине, где запчасти покупает значительная часть самарских тазоводов. На рынке можно и дешевле купить, но более рискованно. Гена стандартный кзатэ, в инет магазине на данный момент 4500р, радиатор один в один со штатным- какойто delphi - утверждали, что идет на конвейер, причем альтернативы на тот момент небыло. Заниматься поиском какого нибудь лузара желания небыло.

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:

mdiman21043 писал(а):

Michail_09
новый гена - это зачем? старый че не лечится ? вроде запчасти есть.



лечится, только надо было менять регулятор (щетки износились), подкову (диод пробило), что то делать с коллектором ( приличный износ), статору тоже доверия нет - сильно нагревался при пробитом диоде. Итого от гены остался хороший шкив, изношенные подшипники и 2 алюминиевые детали. В общем, проще и быстрее купить новый. А если вдруг скучно станет, то можно и поремонтировать.

mdiman21043 писал(а):

Michail_09
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год.


Необслуживаемую в первые 2-3 года есть смысл только от пыли протирать, если конечно с геной все хорошо и небыло сильных разрядов. А дальше, если хочется продлить его жизнь, надо и воду подливать и подзаряжать. Можно и бОльшим шаманством заняться, но это налюбителя и далеко не всегда результативно.
Mikhail_Sh
Andrey163 писал(а):

Mikhail_Sh
Подзаряжать не пробывали? hehe


А смысл? надо зарядное покупать, надо откручивать и домой АКБ тащить (гаража нет) заряжать facepalm .
раз в два года потратить 1000 р на новый аккумулятор не проблема, за стоянку столько в месяц плачу.
Andrey163
Mikhail_Sh
Я ставлю во дворе пятиэтажки, заряжаю на работе 63
Dik 2107
mdiman21043 писал(а):


Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.


По поводу запуска со второго раза: мне помогла замена сеточки бензонасоса. До этого часто заводилась и сразу глохла, со второго нормально. Сейчас всегда четко заводится с первого раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы