Сохатый писал(а):В первой калине давным давно климат. И отлично работает. Есть такая у знакомого. Единственное, чего нет - электроуправления заслонками.
И скоростью печки, поэтому нужно постоянно теребонькать горячо/холодно и первая-четвёртая.
Как работает климат на К2, я вчера во флудилке описывал.
.kkursor писал(а):Пример 1. -20. Простоявшая ночь машина. Садишься, заводишь, рукоятка в положении AUTO. Медленный поток на лобовое и боковые стёкла (1 скорость). Начинаешь ехать. При прогреве двигателя до 50 градусов включается вторая, а при прогреве до 60 - четвёртая скорости обдува, воздух дует в ноги. По мере прогрева воздуха в салоне скорость печки падает и останавливается на первой.
Пример 2. Лето, простоявшая на солнце в +30 целый день машина. В салоне при этом крепко за 50. Включаешь зажигание - сразу зажигается лампа кондиционера и рециркуляции. Заводишь двигатель. Рукоятка в положении AUTO. Раздаётся "чпок" компрессора кондиционера. Вентилятор отопителя не работает. Он включается секунд через 10, когда испаритель уже остыл, и сразу на 4 скорость, дует при этом в рожу. По мере падения температуры в салоне отключается рециркуляция и падает скорость вентилятора.
Пример 3. Вышло солнышко. Воздух вроде те же самые 18-20 градусов, но жарковато. Курсолина прибавит холодного воздуха, чтобы так жарко не было.
Сохатый писал(а):оно и нафиг не нужно
Знаешь, я тебе по Курсолине скажу, что всякие парктроники, датчики дождя и света и прочие круиз- и климат-контроли нафиг не нужны ровно до того момента, пока их у тебя нет. Парктроник сильно облегчает езду задним ходом, особенно на незнакомой машине. Датчик дождя - в моросящую погоду. Без них можно, но я на паджере, поездив на калине, где это всё есть, про них постоянно вспоминал. И про датчик света, который сам свет зажигает (за это остановили на въезде в Карелию - фары включить забыли), и про датчик дождя, который в моросящую погоду сильно облегчает жизнь, и про парктроник, без которого ночью в дождь на той же паджере парковка занимает в три раза больше времени, чем если бы он был.
А так, безусловно, можно без этого всего ездить. Деды вон вообще на карбюраторных волгах с водой в радиаторах ездили без усилителей руля, тормозов и на барабанах.