Страница 1 из 1
богданgtn
сколько стоит переделать карбюраторную версию. ваз 2108 и инжекторную. двигатель, коса есть. бензобак тоже
Богамол
Дорого, если не сам делать будешь, да и так головняк большой facepalm проще купить готовую, а ту продать
богданgtn писал(а):

карбюраторную версию. ваз 2108

богданgtn
вот мне и надо сумму. примерно
Andrey163
богданgtn
В тюненгьветке проще стоиомсть уутончить Pardon Гарик тебя не простит hehe
Fray98rus
сразу 16в собирать надо)
Alexandr008
Fray98rus писал(а):

сразу 16в собирать надо)

а че не турбу сразу?
т808
Fray98rus писал(а):

сразу 16в собирать надо


Или деньги на новую с 16V. Smile
snow02rus
богданgtn
Диванных кукаретиков с их "дорого, сложно, продай купи инжекторную" вообще не слушай, переделка проста (полдня-день неторопливой работы) и дешева (тысяч 5-10 с твоими вводными, конечная сумма зависит от везения и места покупки деталей).

Смотреть в сторону 16v не советую: придётся перебирать или заменять мотор целиком, да и приход не стоит затрат если ты по жизни не наскипидареный гонсчег.
Suse
богданgtn писал(а):

сколько стоит переделать карбюраторную версию. ваз 2108 и инжекторную. двигатель, коса есть. бензобак тоже

карбюратор то чем не угодил?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Просто переделывать 8вэ в 8вэ смысла нет, лишная мощность не будет обузой

Добавлено спустя 22 секунды:

Собирай шеснарь!
snow02rus
Suse писал(а):

Просто переделывать 8вэ в 8вэ смысла нет, лишная мощность не будет обузой


богданgtn
это не мне. брат супруги работает на сто. подходили с таким вопросом. сколько стоит
snow02rus
Если делать клиенту "под ключ" то конечно дороже, запчасти с разборки ему же не поставишь: потом изшатает мозг если что-то попадётся глючное...
Andrey163
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352741 вот тут кстати продают комплект под инж hehe
Ahmet99
смысла нету, у карба тоже плюсов дофига, тем более кустарная переделка - обычно хорошо с первого раза не получается.
Проще карб настроить hehe
snow02rus
Ahmet99
Бредишь: инжекторный мотор или работает или нет. У него нет массы промежуточных состояний типа "больше 90 не разгоняется" Wink
Ahmet99
snow02rus
там аналоговые сигналы используются на датчиках, а всё будет на скрутках - показания неправильные.
Форсунки вообще электро-механическая штука, б/у по характеристикам уступает новью.
А вот карб б/у по характеристикам от новья не отличается, если что и датчиков там нет и обратной связи нет. А ещё ремкомплект всего карба стоит рублей 200. Экономичности значимой на инже относительно карба не заметно, запуск, говорят, хуже зимой. Так и при этом надо заплатить и тратить время.
Шило на мыло, короче hehe
snow02rus
Ahmet99 писал(а):

... запуск, говорят, хуже зимой. ...


Ты покатайся на исправном впрысковом ведре, сам всё поймёшь если не совсем деревянный Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы