Страница 1 из 2
кабы
Постоянно масло в корпусе фильтра. Карбюратор весь в саже. Чистка сапуна маслоотделителя не помогает. Может есть способ победить проблему?/ Шланг на улицу не предлагать./
drap
Ну раз "шланг на улицу" не катит, тогды замена колечек.
Могу ошибаться.
S45RUS
Если компрессия в норме, сделать так: после поездки километров хотя бы в 10, заглушить мотор и запустить минут через 10 с перегазовками. Если из выхлопа некоторое время будет дымить - маслосъемные колпачки под замену.
Otto Frija
кабы, что именно чистили? Только шланг или и сам маслоотделитель?
кабы
чистил и маслоотделитель и золотниковое устройство. Двигатель после кап.ремонта пробег 10 тысяч.
baraban
А какова компрессия в горшках?
кабы
Компрессия 11+-0.2. Где то видел про доработку маслоотделителя путём пропила прямых граней стакана на5 мм. Вроде на первых авто была такая штамповка.
Helg-001
кабы
Helg-001 писал(а):

Вот несколько вариантов доработки маслоотделителя:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm


Спасибо. Буду пробовать.
48rus
Из крышки сапуна выпрессовать кольцо, есть там такое, оно мешает набить мочалку всю и во весь объем крышки, Если подходящей трубки не найти, то я свернул от алюминиевой банки(чтобы крышку сапуна одеть на шпильку и не рвать мочалку), в пространство между этой трубки и крышкой затолкал кухонную мочалку всю целиком.Пробег после капиталки 160ткм в кастрюле сухо. Это фото делал после первой зимы, после второй тоже смотрел- такой же чистый. Без него масло стало появляться на 60ткм.
artemych
Не знаю, но по мне такой способ как-то, страшнова-то что-ли Smile Лучше бачок от тормозухи с мочалкой в разрыв отвода картерных газов в карб. Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере. Ну а если нет дополнительного отвода в карб, а только в кастрюлю, тогда да.
кабы
А если доработать так? Для стёка масла и чтобы поток газов не подхватывал капли.

маслоотделитель.jpg
Описание:
Размер файла: 9,36 KB
Просмотрено: 11784 раз(а)

маслоотделитель.jpg
Otto Frija
кабы, ну и что там сильно улучшится если отпилить часть? Дорабатывайте проверенными методами, всё изобретено в 70-х и дошлифовано в начале 80-х.
48rus
artemych писал(а):

Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере


Это не дерьмо- это суспензия масла и воды. И получается она там где охлаждаются масляные пары, т.е. за пределом двигателя. А внутри- горячо- масло отделяется и стекает обратно в картер, а водяные пары выходят в кастрюлю без масла и поэтому зимой в картерной трубке у меня нет желтой жижи, той самой суспензии.
И если-бы можно, чтобы внешний фильтр картерных газов всегда был-бы горячий, то там было-бы не "дерьмо" а чистое масло.
Вот фотка когда регулировал клапана на 140 ткм. Если-бы было "дерьмо", то оно-бы было и на стенках двигателя.
artemych
Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)
48rus
artemych писал(а):

Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)


Ни как не реклама, но масло лукойл: люкс зимой и стандарт летом, с одной промывкой после обкатки, ну и на газе. Хоть и говорят некоторые: "газ- это зло"
mihail197
У меня сейчас движок 2103 и там эта крышка с трубкой под щуп. Сейчас обзавелся движком тоже 2103, но блин, там щуп не в крышке а именно в блоке и он короткий. Вопрос первый. Для Нив и классики отливали разные блоки что ли? И второй. Крышки взаимозаменяемы? А то на ниве за коротким щупом сложновато лазить!
O150rus
mihail197 писал(а):

Для Нив и классики отливали разные блоки что ли?


На четвёрке видел троечный движок с длинным щупом с завода.
У тебя разве не 1,6 движок?
mihail197
O150rus писал(а):

У тебя разве не 1,6 движок?



На блоке с левой стороны под гбц отлито "03". Знаю еще внизу в районе генератора маркировку блоков пишут, но туда лезть надо, просто так не видно.
S45RUS
Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?
S. Volk
Блоки одинаковые.
Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное, а то отверстие заглушки.mihail197

S45RUS
Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.
mihail197
S. Volk писал(а):

Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное



Ок! Спасибо. Откуда скрутить есть. Значит поставим! А для отверстия под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!
O150rus
mihail197 писал(а):

под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!


Сними резинку со щупа, вместо щупа болтик. вот и заглушка
48rus
S45RUS писал(а):

Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?


Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Какая бы не была маслостойкая- но видно разлагается, раз со временем грубеет.
S45RUS
48rus писал(а):

Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.


Сомневаюсь. Потому как 2 недели назад мне меняли МСК, и пальцем показали на такие же полосы на 2 и 4 цилиндрах.

S. Volk писал(а):

Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.


Уже склонен верить. Просто не пойму физику возникновения. Что рокер, что МСК, находятся ПОД этим местом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы