Страница 2 из 2
т808
Пещерик писал(а):

ключа на 15 как назло нет


Нет там таких гаек - они на 13мм.

Пещерик писал(а):

Я уже понял, что с чем замыкать я замкнул, щелчки есть, завода нет


Если это ты не про "папу" на втягивающем,а про две силовые шпильки на тяговом реле и нижняя клемма провода,
идущего ИЗ стартера не подгорела,то неисправность в самом стартере.
Пещерик
NAUexx
NAUexx писал(а):

Пост выше глянь, я там добавил.


Благодарю за отзыв, но никудышный из меня автослесарь, купил удлиненную головку на 15 и так и не смог подлезть ключом к нижней гайке, тело стартера мешает, а с другой стороны полочка АКБ, короче договорился с электриком, а ключ на 15 пригодится, завелся с толкача, и на горке пока оставил, но для кругозора почитаю тему, может перед электриком поумничаю Wink

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):

Нет там таких гаек - они на 13мм.


Ну тогда я наверное не на той машине смотрел))), стартер то сам крепится к движку какими гайками? Открой капот и посмотри, хотя судя по аватарке у тебя ВАЗ 2109, может это у вас так, а у нас на 15, гайка на 13 держит как раз толстый провод который замыкать надо с папой
Сергио
т808 писал(а):

Нет там таких гаек - они на 13мм.


Все там есть
Пещерик писал(а):

у нас на 15


Пещерик, если при замыкании искрить только будет, щелчков не будет, то возможно щеткам хана, у меня так было. Щеточный узел рублей наверно 350 стоит...
т808
Пещерик писал(а):

стартер то сам крепится к движку какими гайками?


Действительно.На шпильки М10 картера сцепления 10-го семействе крепится двумя самоконтрящимися гайками на 15мм.,
а на Самарах для стартера три шпильки М8 и гайки с гроверами,как и на клемме тягового реле,13мм.
Спасибо за поправку!
Пещерик
Сергио писал(а):

Пещерик, если при замыкании искрить только будет, щелчков не будет, то возможно щеткам хана, у меня так было. Щеточный узел рублей наверно 350 стоит...


у меня щелкает и искрит
NAUexx
facepalm
Когда перемыкаешь между собой гайки, моторчик "жужжит"? Щёлкать при этом тесте ничего не должно и стартёр для этого снимать не надо!
Отвёртошный тест состоит из двух частей:
1. Перемыкаем гайку на "13" с "папой" тонкого провода на втягивающее. Выясняем общее состояние стартёра. Т.е. если при этом тесте стартёр работает нормально, значит на втягивающее приходит "слабая" напруга.
2. Перемыкаем между собой гайки на втягивающем. Выясняем качество работы именно самого моторчика (без втягивающего реле). Должен жужжать!
Пещерик
Я уже понял, просто уже к электрику записался, все равно снять не могу, поэтому замыкать гайки не буду, толку то, там и узнаю что было
Сергио

NAUexx писал(а):

Перемыкаем гайку на "13" с "папой" тонкого провода на втягивающее. Выясняем общее состояние стартёра.


Если он молчит, возможно вот это:

Щетки #вноль...
NAUexx
Сергио, совершенно необязательно. Wink
А вот если вот при этом пункте
NAUexx писал(а):

2. Перемыкаем между собой гайки на втягивающем. Выясняем качество работы именно самого моторчика (без втягивающего реле). Должен жужжать!


стартёр не жужжит, то точно лезть нужно туда, куда ты и указал.
Пещерик
Ребята спасибо за участие, съездил я к электрику, он что то там прозвонил, ничего снимать не стал, открутил толстый провод, который замыкать надо с папой, смотрю шлифанул шайбу, которая под гайкой была и сам наконечник и все заработало, блин я дурак еще думал что надо сначала все контакты шлифануть, но я подумал, раз я замыкал этот контакт и втягивающее щелкало, то контакт есть и ничего зачищать не надо, вот так дело было проще паренной репы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы