Страница 2 из 2
mdiman21043
genek163 писал(а):

катушка связана 1-4, 2-3.


вот точно, только так можно организовать поочередную работу 1-3-4-2.

Вспомнился мне тут опыт с классики. Суть там была такова, когда я заменил провода, то не обратил внимание что воткнув провод в крышку распределителя, я не до конца вставил провод, в результате через пару дней железный оконечник провода от работы в воздухе просто превратился в труху и рассыпался. Началось все тоже самое что у тебя. Троит.
Причина была понятна сразу, искра была в 3х метсах, между разносчиком и контактом крышки, между крышкой и оконечном и в свече. Сгорело самое слабое звено. Выдерни все провода и проверь наконечники и контакт с жилой провода. Когда будешь вставлять провод в катушку вставляй так:
1ю отодвигаешь колпачок вставляешь провод, убеждаешься что наконечник плотно вошел в металлическую часть и сверху натягиваешь колпачок. Вполне возможно что у тебя подобная фигня с каким то горшком. Что там пишет ЭБУ не верь, он определяет номер цилиндра по косвенным признакам. У меня индивидуальные катушки, а когда поставил одну не рабочую, он мне в 3х сразу пропуски нашел, когда они работали норм.
damir123
genek163 писал(а):

По идее должна быть одинаковой. Чтоб не покупать катушку, подумай у кого из знакомых стоит такаяже и подкинь ещё себе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

По видио слышно что при скидывании проводов как с 1го так и с 4го цилиндра двигатель начинает троить. Значет катушка на эти 2 цилиндра работает. И почему при пропуска на 2ром цилиндре ты дергаешь провода с 1 и 4го ???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так и ездишь на трёх цилиндрах?


Да просто что бы показать искру, я когда говорил что типо не вылезает ошибка в пропуске зажигания для 1го цилиндра имел ввиду что он цилиндр рабочий, я про то и спрашивал, что при этом в первом клапане зажигание получается происходит нормальное, а втором нет и следовательно выскакивает ошибка только на второй цилинд (p0302) и он отключается

так же и третий вынимаю начинает троить (искра как на 4 цилиндре), ну а при втором работа двигателя остается без изменений

Просто искра как на 1 так и на 2 одинаковая, а со второго просто провода не удобно было вынимать что бы видео снять


так как на работе пишу на скорость и мысли иногда получаются не связные, простите за это
genek163
damir123 писал(а):

Просто искра как на 1 так и на 2 одинаковая,


Т.е на 2 цилиндре хорошая искра.
damir123 писал(а):

что при этом в первом клапане


Не клапоне а цилиндре. Я смотрю ты не особо рубишь в работе мотора, едь на сервак и скажи чтоб починили машину и все. И платить деньги только после того как убедишься что мотор стал нормально работать.
Или сам учись, посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.
damir123
mdiman21043 писал(а):

genek163 писал(а):

катушка связана 1-4, 2-3.


вот точно, только так можно организовать поочередную работу 1-3-4-2.

Вспомнился мне тут опыт с классики. Суть там была такова, когда я заменил провода, то не обратил внимание что воткнув провод в крышку распределителя, я не до конца вставил провод, в результате через пару дней железный оконечник провода от работы в воздухе просто превратился в труху и рассыпался. Началось все тоже самое что у тебя. Троит.
Причина была понятна сразу, искра была в 3х метсах, между разносчиком и контактом крышки, между крышкой и оконечном и в свече. Сгорело самое слабое звено. Выдерни все провода и проверь наконечники и контакт с жилой провода. Когда будешь вставлять провод в катушку вставляй так:
1ю отодвигаешь колпачок вставляешь провод, убеждаешься что наконечник плотно вошел в металлическую часть и сверху натягиваешь колпачок. Вполне возможно что у тебя подобная фигня с каким то горшком. Что там пишет ЭБУ не верь, он определяет номер цилиндра по косвенным признакам. У меня индивидуальные катушки, а когда поставил одну не рабочую, он мне в 3х сразу пропуски нашел, когда они работали норм.



Провода новые, вставил их сначала наверное не до конца, но потом вдавил по максимуму были 2 щелчка, а фишка осталась таже самая
да и в свечи вдавил по максимуму

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

genek163 писал(а):

Не клапоне а цилиндре.



Это на самом деле спешка в написании. Особо конечно я не рублю, но работу понимаю.

Да только за проверку берут 1.5 куска, бомжую
genek163
damir123
Я тебе написал что нужно сделать, больше тебе нечем помочь, аборт по телефону не научились делать пока
damir123
genek163 писал(а):

damir123
Я тебе написал что нужно сделать, больше тебе нечем помочь, аборт по телефону не научились делать пока




да я понимаю, просто хотелось выявить признаки
genek163
damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.

damir123
genek163 писал(а):

По идее должна быть одинаковой. Чтоб не покупать катушку, подумай у кого из знакомых стоит такаяже и подкинь ещё себе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

По видио слышно что при скидывании проводов как с 1го так и с 4го цилиндра двигатель начинает троить. Значет катушка на эти 2 цилиндра работает. И почему при пропуска на 2ром цилиндре ты дергаешь провода с 1 и 4го ???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так и ездишь на трёх цилиндрах?



Кстати перед этим сдох замок зажигания может ли это быть как следствие или последствие?
genek163
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.



Купил для начала катушку зажигания, катушка зажигания проблему не решила (отключение аккума на пол часа должно же было стереть ошибку?), ну короче проверил не работает, сдал обратно, поеду сегодня в сервис, после отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.



Купил для начала катушку зажигания, катушка зажигания проблему не решила (отключение аккума на пол часа должно же было стереть ошибку?), ну короче проверил не работает, сдал обратно, поеду сегодня в сервис, после отпишусь, только я не знаю было это или нет, но там где второй контакт МЗ (пропуск так же во втором) у самого его основания появилось пара пузырьков (может хотя они и были)
genek163
damir123 писал(а):

катушка зажигания проблему не решила (


А я те о чем говорил? Все это можно было проверить ни чего не покупая
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

катушка зажигания проблему не решила (


А я те о чем говорил? Все это можно было проверить ни чего не покупая


Ну как купил так и сдал, но еще кстати, поставил новую МЗ и решил проехать протестировать, так вот пока ехал спидометр 1 раз резко скакнул и очень медленно опускался, обороты при том показывал стабильно 2500 так как на газ не нажимал
genek163
damir123 писал(а):

спидометр остановился на 60,


А может быть он неисправег pst
mdiman21043
damir123
У тебя ВВ провода точно не бракованные? А то мне попадались продырявленный степлером как то...
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

спидометр остановился на 60,


А может быть он неисправег pst



Да ты что

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

mdiman21043 писал(а):

damir123
У тебя ВВ провода точно не бракованные? А то мне попадались продырявленный степлером как то...



Тестером дома замерю
genek163
damir123 писал(а):

Тестером дома замерю


facepalm хрен ли мерять? Да перекинь ты со 2 свечи на 3 а с 3 на 2 и посмотри уйдут ли пропуски на 3 цилиндр. Вот те проверка системы зажигания, если останется на 2 горшке это уже система питания. Все просто локализуеца, мозги ипешь неделю когда все за 2 часа под пиво делается

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да и вообще свеча то хоть во втором цилиндре другова цвета в отличии от остальных
mdiman21043
damir123 писал(а):

Тестером дома замерю


расскажи как тестером изоляцию меряют =)
А то мы не знаем Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы