Страница 5 из 6
klimser
BlackCorsair писал(а):

А что там по моторам? Скайэктив что-то не внушает доверия. может я ошибаюсь


2.0 - 150 сил и 2,5 - 192 силы. По надежности больших косяков не замечено.
BlackCorsair
klimser писал(а):

BlackCorsair писал(а):

А что там по моторам? Скайэктив что-то не внушает доверия. может я ошибаюсь


2.0 - 150 сил и 2,5 - 192 силы. По надежности больших косяков не замечено.



а есть уже статистика?
СЖ под 14 очков.. совсем не бензиновая.
Rover_61reg
BlackCorsair писал(а):

Скайэктив что-то не внушает доверия. может я ошибаюсь



https://www.youtube.com/watch?v=KvLRj8bwnTY&hd=1
klimser
Rover_61reg писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Скайэктив что-то не внушает доверия. может я ошибаюсь



https://www.youtube.com/watch?v=KvLRj8bwnTY&hd=1


Парень улыбнул, чмырил чмырил скайэктив, а потом проговорился, что мол проблем с этими движками на сегодня нет (11-50) pst
На сегодня практически на любом авто если что-то в двигателе или в коробке выходит из строя, то зачастую агрегат меняется полностью. Если и ремонтируется, то ремонт стоит как крыло самолета. Так что паренек ничего нового не открыл.
По собственному опыту владения Маздой, только положительные отзывы в части надежности, за 130 тыс.км. ничего не сломалось, только расходники.
BlackCorsair
klimser писал(а):


По собственному опыту владения Маздой, только положительные отзывы в части надежности, за 130 тыс.км. ничего не сломалось, только расходники.



это не удивительно. аналогично.
насчет скайэктива не уверен.
Rover_61reg
klimser
там основной посыл был такой.
Если авто новое - то почему-нет?
Если не новое - ну ево нафик этот скай актив, лучше старый добрый атмо...
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

ну ево нафик этот скай актив, лучше старый добрый атмо...


Да он по сути и есть "старый добрый атмо". Степень сжатия чуть больше. Интересно, а есть уже в РФ эти "скай-активы", пробежавшие более 300 тысяч?
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

Да он по сути и есть "старый добрый атмо".


ну если смотреть с точки зрения отсутствия турбины/компрессора - ты прав.
Роман-НН
Уже лет 5 эти "скаи" в РФ ведь продаются? Или меньше? Уже, наверное должны быть люди, проехавшие н а них 200+ тысяч км. Вроде особого негатива пока не всплывало на просторах...
klimser
Да сегодня куда ни посмотри, либо турбо, либо робот. Если исключить турбо и робот, то останется моделей, по пальцам пересчитать Pardon
Вчера в салоне Шкоды был. 1,1 млн за Октавия 1,4т, дсж7, климат, сенсорная музыка, диски, датчик дождя, 6 подушек, датчики парковки и еще по мелочи, короче норм комплектация и на сегодня не так дорого supercool
BlackCorsair
klimser писал(а):

Да сегодня куда ни посмотри, либо турбо, либо робот. Если исключить турбо и робот, то останется моделей, по пальцам пересчитать Pardon
Вчера в салоне Шкоды был. 1,1 млн за Октавия 1,4т, дсж7, климат, сенсорная музыка, диски, датчик дождя, 6 подушек, датчики парковки и еще по мелочи, короче норм комплектация и на сегодня не так дорого supercool



мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.
как вариант, кому нужна большая лоханка
klimser
BlackCorsair писал(а):

мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.


Тогда уж Тренд за 1,14, ибо амбишн очень грустная комплектация cry
BlackCorsair
klimser писал(а):

BlackCorsair писал(а):

мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.


Тогда уж Тренд за 1,14, ибо амбишн очень грустная комплектация cry



время щас тоже не веселое. кризис Pardon
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

klimser писал(а):

BlackCorsair писал(а):

мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.


Тогда уж Тренд за 1,14, ибо амбишн очень грустная комплектация cry



время щас тоже не веселое. кризис Pardon



140 т. разница? тьфу пыль facepalm
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

klimser писал(а):

BlackCorsair писал(а):

мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.


Тогда уж Тренд за 1,14, ибо амбишн очень грустная комплектация cry



время щас тоже не веселое. кризис Pardon



140 т. разница? тьфу пыль facepalm


Кто спорит... Естественно.
Хотя нет. Пыль до 100 включительно
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

klimser писал(а):

BlackCorsair писал(а):

мондео, амбишн 1 млн. 2,5 автомат.


Тогда уж Тренд за 1,14, ибо амбишн очень грустная комплектация cry



время щас тоже не веселое. кризис Pardon



140 т. разница? тьфу пыль facepalm


Кто спорит... Естественно.
Хотя нет. Пыль до 100 включительно



А что эти 40? так в ашан сходить
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):


А что эти 40? так в ашан сходить



2 раза Wink no_no bboyan
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

140 т. разница? тьфу пыль


"Тебе бы начальник не на КИА, тебе бы на Меринах с Порше б ездить" (почти как Ручечник) Smile
BlackCorsair
апну. Веду разговор с родственником. Пока не очень вдавался в детали- в командировке. хочет менять свой х204 на что-то более компактное, т.к. ездит один. машина 2009 года, 180 тыс км честного пробега, мотор 3,5, полный фарш говорит. скоро начнет шастать по салонам, искать замену. пока не знает на что. Как найдет и проавансирует, предложит мне. пока времени распрашивать не было, разница во времени - решил спросить тут. Что ждать от машины?
Роман-НН
BlackCorsair писал(а):

хочет менять свой х204


Переведи, плиз. Это что?
BlackCorsair
Роман-НН
BlackCorsair
Тогда читай:
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/uzhe-ne-tort-kak-pravilno-kupit-mercedesbenz-glkclass-x204-2015-04-14

Цитата:
" А вот "автомат" тут – пресловутый 7G-Tronic, и он способен "радовать" владельцев машин снова и снова.

Набор проблем самый разнообразный: и "детские болезни" с течами прокладок, и частые электрические проблемы электрики Siemens, и перегревы, и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки.

Чаще всего выходят из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. К счастью, сейчас плату ремонтируют, а поначалу стоимость негарантийной замены могла составить несколько десятков тысяч рублей.

Есть и чисто механические проблем. Например, разбивает "колокол" корпуса и насос АКПП. Количество проблем значительно увеличивается на машинах в жаркую погоду в пробках. Владельцам мощных бензиновых машин, любящим "позажигать" в городе, когда пробки чередуются разгонами "в пол", рекомендуется установка внешнего теплообменника коробки.

Дизельные машины имеют более низкую рабочую температуру, и риск перегрева коробки на них значительно меньше. Механики считают "железную" часть этой АКПП достаточно надежной, но страдающей из-за многочисленных проблем с загрязнением масла и "глюков" электроники.

К пробегу в 150 тысяч уже должен быть обязательно отремонтирован или заменен гидротрансформатор, и если пробег близок к этой цифре, то стоит просить существенной скидки с цены. Работы обойдутся не менее чем в 30 тысяч, а если коробка уже подергивает при включении задней или переходах между 2-3 и 5-6 передачами, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Один только комплект прокладок и сальников для коробки обойдется в 11 тысяч рублей, а стоимость блока управления составит 45 тысяч."
Конец цитаты.

Хотя "волков бояться - в лес не ходить".
BlackCorsair
короче надо тест драйв делать. Smile
Роман-НН
BlackCorsair
Да, статья-то не больно веселая. У того, который тебе предлагают, какой двигатель?
BlackCorsair
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы