Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
ВАЗ 21093i GM 1995г.
20 тыс. назад была переборка двиг.
меняли всё, что можно поменять без расточки(поршни, кольца, вп.клапаны, направляющие кл., маслосъёмные)
После переборки использовал только Elf полусинька
5тыс. назад рег. клапана
через некоторое время заметил загрязнения головки блока цилиндров в районе соединения крышки над клапанами и ниже к свечам в основном течёт со стороны ГРМ.То ли мне пожалели герметика, когда устанавливали крышку после регулировки клапанов, то ли прокладка плохая
Может ли быть заметный разход масла(~200мл. на 2000км.), т.е. может ли оно вытекать через эту прокладку в значительном колличестве?
Может есть ещё какие-либо причины?
Что посоветуете залить вместе с маслом при следующей замене
Димон77
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Сальники смотри. Загоняй на яму и смотри всё откуда может бежать. там всё видно. У меня из под крышки ГБЦ тоже масло сочиться, но не в таких количествах.
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Рома7777 писал(а):Может ли быть заметный разход масла(~200мл. на 2000км.), т.е. может ли оно вытекать через эту прокладку в значительном колличестве?
Так 200 мл на 2000 км это всего один литр на 10 000 км (один цикл между сменами масла) - разве это много? Я тут инфу читал по "Опелю-омеге", так даже у него допустимый расход - 0,6 литра на 1000 км (реальный, конечно, ниже....)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы