Страница 1 из 1
CoolM
Кто что скажет за генераторы АТЭ?

Стоковый наконец то умер, те вчера загорелась лампа разряда акума.
Ну до этого у него накопилось болячек таких как после последней замены диодного моста еле наживил провода от статора, т.е. статор под замену, завыли подшибники, овальность отверстий в корпусе под кронштей-т.е. шкив родного генаы стоял не совсем в плоскости со шкивом двс. Вообщем пару лет назад когда собирал гену решил как станет неисправен- покупаю новый.
Поехал новый, на выбор был АТЭ 3200, Белорусь 3500 и сток Катэк вроде бы так за 4000. Спросил у продавана за ремонопригодность сказал АТЭ копия стока. показал повертели, ну и бонусом у стока 55 Ампер у АТЭ 65. вообщем купил, поставил. Напругу пока не мерял. нечем, токо по лампочке и скидыванием клеммы с АКБ(тест пройден)
Лысик
CoolM писал(а):

Напругу пока не мерял. нечем, токо по лампочке и скидыванием клеммы с АКБ(тест пройден)


зачем же так жестоко facepalm
т808
CoolM писал(а):

АТЭ копия стока.


С каких это пор?
Модель гены какая?
CoolM писал(а):

скидыванием клеммы с АКБ


wwow
CoolM
т808 писал(а):

CoolM писал(а):

АТЭ копия стока.


С каких это пор?
Модель гены какая?
CoolM писал(а):

скидыванием клеммы с АКБ


wwow



внешне 1 в 1, нашел токо раличии в маркировке РН, и клемма типа папа ниже чем на стоке расположена и нет пластмассовой окантовки клеммы (на стоке она впрочем давно раздолбалась. Модель надо коробку глянуть.

И че такого что тестил скидывая плюсовую клемму с АКБ? Чай не инжектор "умный" гореть нечему... hehe
т808
CoolM писал(а):

клемма типа папа ниже чем на стоке расположена и нет пластмассовой окантовки клеммы


Она на КЗАТЭ уже давно жестко на мосте закреплена и находится ниже "плюсовой" шпильки и ближе к центру крышки.
Здесь клемма возбуждение над конденсатором,а на старом месте осталась только дырка

Развернуть

CoolM писал(а):

надо коробку глянуть.


В центре задней крышки вся инфа.
CoolM писал(а):

Кто что скажет за генераторы АТЭ?


Китай голимый. Pardon
CoolM писал(а):

Чай не инжектор "умный" гореть нечему...


Блажен кто верует.Электроники и в твоем авто хватает,а клемму с АКБ при работающем моторе нельзя скидывать даже на древней копейке/классике,где ни приемника,ни сиги,ни интегралки,ни тем более коммутатора не было.
CoolM
т808
Цитата:

Китай голимый


Ясн, ну как то пофиг, пару месяцев продержиться Smile

По поводу клеммы, делал по мере необходимости не один раз, врубая нагрузку, все пашет. Считаю что это из серии бабушкиных сказок
Wink
Yurik 999
CoolM писал(а):

Считаю что это из серии бабушкиных сказок
Wink


Я так по молодости спалил ДХ. Pardon
т808
CoolM писал(а):

нашел токо раличии в маркировке РН


Это на различие,а жуткая безграмотность!
Присвоить регулятору индекс генератора pst
CoolM писал(а):

По поводу клеммы, делал по мере необходимости не один раз, врубая нагрузку


Здесь спорить не буду.
При острой необходимости можно снять клемму,предварительно обязательно включив печку и фары (индуктивную и активную нагрузки).
CoolM писал(а):

Считаю что это из серии бабушкиных сказок


Не сказки это. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы