Страница 1 из 1
R1
На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?
Tune
R1 писал(а):

На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?


Ни на сколько. Это трамблер для Нивы. Соотвественно характеристика центробежника другая.
Kirgudu
Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.
jerry
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.


Ты про пружинки забыл - они тоже должны быть "родные"
Tune
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.


А как же вакуумник, а?
raceleiter
кстати что нужно сделать с контактным трамблером чтобы превратить его бесконтактный
R1
Вот, нашел полный перечень переделок:
http://www.autocitychannel.com/news/s10471.html
Игорь38
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.

А у нивовского ограничительная прорезь под центробежный регулятор на миллиметр меньше, с этим как? Ведь разница кажется в 9 градусов. Без рашпиля не обойтись.
Kirgudu
На самом деле ничего страшного, особо не заметно.
Tune
Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?
ONI
Я бы тоже рад поменять родной трамблер на 38.3706, да вот беда ... не могу уже пол года в своем городе найти...
Уже и заказывал по магазинам, просил привезти - хрен!
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
Вот беда то... А покупать нивовский что бы потом переделывать его и курочить старый - не хочу.
R1
elevator писал(а):

Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?



Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.
Bes13
А что за маркировка: 038.3760-10 ???
Tune
R1 писал(а):

elevator писал(а):

Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?



Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.


Мне тоже так говорили и тоже в фирменном магазине. Объяснили мне это так. Поставили оба варианта рядом и говорят: "Видишь различие?" Smile
Игорь38
Внешне трамблеры одинаковые, а пружинки и ограничительные прорези на центробежном и вакуумном автоматах разные.
Jam
что ж это получается, поставил я нивовский трамблёр (в купе с БСЗ) месяца четыре назад, катаюсь себе без особых проблем (или может я чего упустил), а тут выясняется, что он (трамблёр) не подходит. Shocked

динамика прекрасная, расход нормамльный, по городу ~9, по трассе ~6,5

в чём грабли собственно?

---
bb Jam
Игорь38
Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах
Jam
Игорь38 писал(а):

Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах



а что за колдовство? по подробнее...

---
bb Jam
Игорь38
В центробежном регуляторе в нижней пластине есть ограничительная прорезь под штифт верхней пластины. Она в классике длинее примерно на 1 мм и соответственно больше угол опережения.
Потом слабую пружинку в центробежнике надо поставить от классического (можно контактного) трамблера.
В вакуумном регуляторе два боковых запила регулирующие величину хода на тяге подцепленной к диафрагме длинее, я переставил вакуумник целиком со старого контактного.
victorgo
Лучше подскажите где можно заказать по почте бесконтактный трамблер для ВАЗ 2106 1300 классика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы