Страница 1 из 2
damir123
Решил прокатится загород с супругой, сел завелся как обычно, едем вроде норм но замечаем какие то изменения в работе движка (потряхивать стало больше), разгоняюсь и оп плохо набираются обороты, спидометр остановился на 60, на светофоре решил заглушить и попробовать снова завеститсь и снова на 60 встал, поторно заглушить и завестись помогло исправить данную ситуацию, очень вырос расход, заехал к диагносту где мне сказали что у меня массовые пропуски в зажигании и пропуски в зажигании во втором цилиндре

Авто калина 1118 8 клапанная 1.6 82 лс
Поменял высоковольтные, предыдущим было всего пол года, но решил попробовать, не помогло, заодно и свечи поменял, результат не изменился
Можно ли проверить каким нибудь методом что дело в катушке зажигания? Искра если вынуть в/в заведенной машине есть для 2-го цилиндра
mdiman21043
damir123
Че за диагностика такая что компрессию не измерила? Мож у тя компрессии во втором уже нет, вот и не работает или плохо работает...
Если проблемы с катушкой то у тебя пропуски должны быть в 2ух цилиндрах сразу...
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
Че за диагностика такая что компрессию не измерила? Мож у тя компрессии во втором уже нет, вот и не работает или плохо работает...
Если проблемы с катушкой то у тебя пропуски должны быть в 2ух цилиндрах сразу...



ДА х*р его знает что за диагности, компьютерная, тупо на чтение и удаление ошибок

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Да и еще со стороны ГРМ ближе к первому и второму клапану ( но все таки ближе к первому хорошие такие потеки масла
mdiman21043
damir123
Пофик на потеки масла, но при случае прокладку нужно заменить.

Если хочешь по уму, то нада замерить компрессию, и если все норм то заменить катушку. Если хочешь по быстрому то меняй катушку и смотри что будет. Не поможет поедешь сдаваться мотористу.
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
Пофик на потеки масла, но при случае прокладку нужно заменить.

Если хочешь по уму, то нада замерить компрессию, и если все норм то заменить катушку. Если хочешь по быстрому то меняй катушку и смотри что будет. Не поможет поедешь сдаваться мотористу.



если компрессия низкая, то чем это может обернутся в худшем или лудшем случае?
genek163
Клапана давно регулировали?
mdiman21043
damir123 писал(а):

если компрессия низкая, то чем это может обернутся в худшем или лудшем случае?


В лучшем
genek163 писал(а):

Глапана давно регулировали?


т.е. регулировка клапанов, что мало вероятно.
В худшем ремонт бошки. / ремонт ШПГ если масло поможет.
damir123
genek163 писал(а):

Клапана давно регулировали?



Даже не знаю, надо старому владельцу позвонить узнать
Езжу на ней полтора месяца

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:

mdiman21043 писал(а):

damir123 писал(а):

если компрессия низкая, то чем это может обернутся в худшем или лудшем случае?


В лучшем
genek163 писал(а):

Глапана давно регулировали?


т.е. регулировка клапанов, что мало вероятно.
В худшем ремонт бошки. / ремонт ШПГ если масло поможет.



Печаль
mdiman21043
damir123 писал(а):

Езжу на ней полтора месяца


не звони пока, ехай сразу к нормальному диагносту, пусть меряет компрессию, цепляет мотортестер смотрит пропуски. Он по форме импульса может тебе сказать есть косяки с катушкой или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

думаю в рубль уложишься, зато он тебе все расскажет
genek163
mdiman21043 писал(а):

т.е. регулировка клапанов, что мало вероятно.


У меня лично было из-за зажатого впускного, причём замер компрессии ни че не показал.
mdiman21043
genek163
маловероятно! =) подразумевает что всё же может быть =0)
damir123
mdiman21043 писал(а):

genek163
маловероятно! =) подразумевает что всё же может быть =0)


Заметил одну вещь при вклбченном зажигании если вынимать поочередно высоковольтки то с 1 и 2 цилиндра искра больше, и пробивает даже на сам двигатель, а на 3 и 4 нет, видео ща залью

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

https://www.youtube.com/watch?v=wDh-wCeOReY&feature=youtu.be
mdiman21043
damir123
ну вот, хорошее замечание.
У тебя в катушке на самом деле их 2 штуки. Я не помню как они там деляться, вполне возможно что и 1+2, 3+4. Вот одна из них заряжается не полностью. И тут два варианта: один пробой в катушке, это просто меняешь модуль целиком и забываешь о проблеме. И подыхает выходной транзистор ЭБУ, и не дает катушке зарядиться полностью.
Я бы тупо начал с замены модуля зажигания (катушки).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

зы, цвет тачки как у меня gpn

Добавлено спустя 26 секунд:

зызы профиль заполни =)
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
ну вот, хорошее замечание.
У тебя в катушке на самом деле их 2 штуки. Я не помню как они там деляться, вполне возможно что и 1+2, 3+4. Вот одна из них заряжается не полностью. И тут два варианта: один пробой в катушке, это просто меняешь модуль целиком и забываешь о проблеме. И подыхает выходной транзистор ЭБУ, и не дает катушке зарядиться полностью.
Я бы тупо начал с замены модуля зажигания (катушки).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

зы, цвет тачки как у меня gpn

Добавлено спустя 26 секунд:

зызы профиль заполни =)


Эбу доставал на всякий случай проверить не залило его ли, но предыдущий хозяин прикрыл его в пакет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

mdiman21043 писал(а):

genek163
маловероятно! =) подразумевает что всё же может быть =0)


Просто ошибки про первый клапан нету

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

mdiman21043

А если транзистор подыхает, то как это проверить можно? тестеры есть, есть осциллограф
Богамол
damir123
Если пропуски Воспламинения, то меняй катушку зажигания, у меня тоже были пропуски, забивал, скидывал ошибки, в итоге катушка каратнула, и спалила транзистор в эбу facepalm 2 дня ездил на 2 цилиндрах hehe
пока транзистор нашёл где купить Smile
mdiman21043
damir123 писал(а):

А если транзистор подыхает, то как это проверить можно?


Так просто его не проверишь, нада выпаивать, звонить, может быть лепить обвязку и включать в рабочий режим. Там вроде полевики стоят, может контроллер подыхает и не полностью его открывает. Вариантов тьма, без бутылки не разберешься. А еще может быть у вас там нет силовых транзисторов... т.к. в катушке есть какой то коммутатор facepalm
Вот видос про твой модуль зажигания посмотри мож че интересного увидишь. http://www.youtube.com/watch?v=VnBjLK0CVzA
чувак говорит модули не надежные не фига и рассказывает почему...

Поищи еще видосы как проверить модуль зажигания 2112 мож что найдешь и сам прозвонишь его. Кстати попробуй прозвонить высоковолтный выводы на землю, сопротивления должны быть приблизительно одинаковыми.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Богамол писал(а):

то меняй катушку зажигания


+100500
Богамол
mdiman21043 писал(а):

Вот твой модуль зажигания


Во темболее он 4 в 1, стоит копейки, Не если Бош брать, то 3500р, а обычные от 700до 1000р, я за 700 купил.
damir123
Лучше 800р потратить, чем Ремонт эбу от 1500р, хотя я сам перипаивал, ты врятли будешь это делать сам.
Так что дешевле купить новыую катушку. А может быть хуже, может и эбу крякнуть, и уже нужно будет искать другое эбу, б.у от 3000р, новая от 6 до 8 тыс р facepalm
damir123
Богамол писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Вот твой модуль зажигания


Во темболее он 4 в 1, стоит копейки, Не если Бош брать, то 3500р, а обычные от 700до 1000р, я за 700 купил.
damir123
Лучше 800р потратить, чем Ремонт эбу от 1500р, хотя я сам перипаивал, ты врятли будешь это делать сам.
Так что дешевле купить новыую катушку. А может быть хуже, может и эбу крякнуть, и уже нужно будет искать другое эбу, б.у от 3000р, новая от 6 до 8 тыс р facepalm



Если перепоять или починить, если не сдох совсем мне не проблема, рядом со мной 10 монтажников и электротехников на работе, катушку снял, буду завтра проверять ее
Богамол
damir123 писал(а):

, катушку снял, буду завтра проверять ее


Нечего её проверять.
Купи новую за 800р и проблема уйдёт.
damir123
mdiman21043
Богамол

Вопрос в другом, меня интересует какие выходы связаны между собой
и как это определить?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

mdiman21043
http://vaz.varaosa.ru/katushka_zazhiganiya_vaz_2114.html#
у меня вот такая катушка, там нарисовано перекрестие, из этого я понимаю значит что 1-2;3-4 ?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Богамол писал(а):

damir123 писал(а):

, катушку снял, буду завтра проверять ее


Нечего её проверять.
Купи новую за 800р и проблема уйдёт.



Да уже и новую заказал, так ради интереса хотелось
genek163
катушка связана 1-4, 2-3.
damir123 писал(а):

Просто ошибки про первый клапан нету


Ты хоть чуть чуть понимаешь то о чем говоришь facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Богамол писал(а):

Купи новую за 800р и проблема уйдёт.


не обезательно, я новую подкиывал когда были пропуски, не помогло, так как была проблема в клапонах

Добавлено спустя 34 секунды:

а еще может быть проблема в форсунке, идей то куча, искать надо
damir123
genek163 писал(а):

катушка связана 1-4, 2-3.

damir123 писал(а):

Просто ошибки про первый клапан нету


Ты хоть чуть чуть понимаешь то о чем говоришь facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Богамол писал(а):

Купи новую за 800р и проблема уйдёт.


не обезательно, я новую подкиывал когда были пропуски, не помогло, так как была проблема в клапонах

Добавлено спустя 34 секунды:

а еще может быть проблема в форсунке, идей то куча, искать надо



Не особо понимаю конечно, но просто искрит 1-2, а связана 2-3, впадлу столько зап частей покупать просто, просто циколевка на самой катушке зажигания смущает
genek163
Катушка имеет такую связь потому что поршня ходят парой. Т.е когда поршень 1го цилиндра находится в верхней точке тогдаже и поршень 4го цилиндра находится там же и искра бьёт в эти 2 цилиндра. Хотя в одном цилиндре в данный момент заканчивается такт сжатия, а в другом такт выхлопа
damir123
genek163 писал(а):

Катушка имеет такую связь потому что поршня ходят парой. Т.е когда поршень 1го цилиндра находится в верхней точке тогдаже и поршень 4го цилиндра находится там же и искра бьёт в эти 2 цилиндра. Хотя в одном цилиндре в данный момент заканчивается такт сжатия, а в другом такт выхлопа



и что из этого должно следовать?
Просто искра на 1 и на 4 цилиндр идет не равномерно или так и должно быть и на 2 и 3 тоже самое?
genek163
По идее должна быть одинаковой. Чтоб не покупать катушку, подумай у кого из знакомых стоит такаяже и подкинь ещё себе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

По видио слышно что при скидывании проводов как с 1го так и с 4го цилиндра двигатель начинает троить. Значет катушка на эти 2 цилиндра работает. И почему при пропуска на 2ром цилиндре ты дергаешь провода с 1 и 4го ???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так и ездишь на трёх цилиндрах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы