Страница 2 из 2
ccr
tapanow писал(а):

ccr писал(а):

но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см


ccr писал(а):

ваз 21124 1.6 16v


Так у тебя 98 л.с. ? наверняка 14 тормоза!
Бери. Я то думал у тебя десятка 1.5 8 клапанная на 13 штампах Pardon .
175/65-14 для тебя вообще ни о чем facepalm



точнее 89 лошадей по паспорту, 98 вроде с приоры пошли

а диаметр? 65 или 60, 60 это допуск, а вот 65 на свой страх и риск, я конечно люблю комфорт, но излишняя ватность настораживает
tapanow
ccr писал(а):

а диаметр? 65 или 60


На лето бери 185/60-14, а на зиму 185/65-14 - будет меньше пробуксовок и юзов т.е. улучшиться устойчивость управляемость на плохой скользкой дороге. У меня в привычку вошло летом штатный, зимой больше штатного размеры, пофиг какая машина.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

ccr писал(а):

точнее 89 лошадей по паспорту


Это вообще мертвяк, для 1.6-16Вэ норма 120 л.с.
Тогда за одно рекомендую прошиться хотяб на 100 л.с. перед покупкой новых шин, тогда вообще офигеешь от прихода hehe
ccr
tapanow писал(а):

ccr писал(а):

а диаметр? 65 или 60


На лето бери 185/60-14, а на зиму 185/65-14 - будет меньше пробуксовок и юзов т.е. улучшиться устойчивость управляемость на плохой скользкой дороге. У меня в привычку вошло летом штатный, зимой больше штатного размеры, пофиг какая машина.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

ccr писал(а):

точнее 89 лошадей по паспорту


Это вообще мертвяк, для 1.6-16Вэ норма 120 л.с.
Тогда за одно рекомендую прошиться хотяб на 100 л.с. перед покупкой новых шин, тогда вообще офигеешь от прихода hehe



185/60 еще меньше диаметром, арка и без того пустая
tapanow
ccr писал(а):

185/60 еще меньше диаметром


Базовые колёса 175/70-13 ещё на 3мм меньше.
При увеличении размеров только в высоту или только в ширину они рано или поздно начнут задевать при поворотах, если увеличивается всё, то задевать они начнут ещё раньше.
Чтобы более широкие колёса до конца поворачивались в арках они и должны быть, чуть ниже чтобы не задевать! А чтобы поворачивались более высокие они должны быть уже например 165/70-14. Можешь мысленно представить, то о чём я говорю Wink
al08
tapanow писал(а):

ccr писал(а):

185/60 еще меньше диаметром


Базовые колёса 175/70-13 ещё на 3мм меньше.
При увеличении размеров только в высоту или только в ширину они рано или поздно начнут задевать при поворотах, если увеличивается всё, то задевать они начнут ещё раньше.
Чтобы более широкие колёса до конца поворачивались в арках они и должны быть, чуть ниже чтобы не задевать! А чтобы поворачивались более высокие они должны быть уже например 165/70-14. Можешь мысленно представить, то о чём я говорю Wink

Что-то за 2 года ничего никуда не увеличилось и ничего не задевало.
za_k_on
tapanow писал(а):

Это вообще мертвяк, для 1.6-16Вэ норма 120 л.с.


100 сил с атмолитра без тюнига. Таким должен быть мотор.
tapanow писал(а):

Чтобы более широкие колёса до конца поворачивались в арках они и должны быть, чуть ниже чтобы не задевать! А чтобы поворачивались более высокие они должны быть уже например 165/70-14.


Если парит исключительно задевание - тяни кастер в ноль или минус.
С кастером 1,5-2,0 и стоковые колёса полируют лонжероны. У многих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы