Страница 1 из 1
slaviq
Всем привет. Давно нужно было поменять два шланга обогрева ДЗ. Что бы их поменять нужно слить антифриз. Сливать антифриз для меня всегда было гемморным делом, так как там нифига не продумано на заводе. Решил поставить кранчики в блок и в радиатор, что бы потом легче было менять.
Развернуть

В блок поставил. Начал вкручивать в радиатор - он от легкого усилия руки прокрутился. Я достал этот краник и увидел следы срезанной пластмассы. Короче я и подумать не мог что бачек радиатора пластмассовый. Вот теперь мне нужен ваш совет - Что мне теперь делать? Старый барашек (№10) теперь тоже прокручивается...
Развернуть

Последний раз редактировалось: slaviq (27 Сентября 2015 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)
genek163
slaviq
Нарезать резьбу больше и закрутить болт. Или менять радик.
Alexandr008
В смысле подумать не мог. По нему же видно что он пластиковый. Реж новую резьбу на 10 и краник под нее ищи и на фиксатор его
slaviq
А фиксатор пластик наверно не возьмет. За новую резьбу спс.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Наверно надо попробовать 3/8 нарезать, а под нее и в сантехнике кран подобрать
Alexandr008
slaviq
Тогда такой совет. Сначала найди, что ставить будешь, потом под это резьбу реж, а не наоборот
т808
slaviq писал(а):

Давно нужно было поменять два шланга обогрева ДЗ. Что бы их поменять нужно слить антифриз.


Не нужно было сливать антифриз для такой простой замены шлангов.
slaviq писал(а):

Решил поставить кранчики в блок и в радиатор, что бы потом легче было менять.
В блок поставил. Начал вкручивать в радиатор - он от легкого усилия руки прокрутился.


Так ты что,два одинаковых краника что-ли купил? wwow
В блоке резьба мелкая и тем более коническая,а в радиаторе под пробку совсем другая.
Alexandr008 писал(а):

Реж новую резьбу на 10


Там и так родная была М10Х1,5. Pardon
Alexandr008
т808
Да. А я думал 8ка там. Тогда пардон. 12ку надо
slaviq
Alexandr008 писал(а):

slaviq
Тогда такой совет. Сначала найди, что ставить будешь, потом под это резьбу реж, а не наоборот


Ок, смотрю сейчас по магазинам что есть.
т808 писал(а):

Так ты что,два одинаковых краника что-ли купил?


Нет, в блок вкрутил с конической, сюда пытался с обыкновенной.
Цитата:

Там и так родная была М10Х1,5. Pardon


Тогда 3\8 не подойдет ( Нужно тогда пол дюймовую что ли резать ?
А так всем спс за советы.
И на что загерметезировать то ?
т808
slaviq писал(а):

сюда пытался с обыкновенной.


Ясно.Значит фуфло купил,а не краник.
Проверь на нем размер резьбы.
slaviq писал(а):

Тогда 3\8 не подойдет ( Нужно тогда пол дюймовую что ли резать ?


Ты о чем? wwow
Уже 3/8 дюйма при условном проходе трубы 10 мм. имеет наружный диаметр 17 мм.
Куда тебе такую дыру?
А 1/2 дюйма вообще 21 мм.
Там в бачке радиатора прилив под пробку меньшего диаметра. Smile
slaviq писал(а):

на что загерметезировать то ?


Если и на пластиковой пробке резьбу слизало,то возьми стандартный короткий болт М10Х1,5 с резьбой,нарезанной до шляпки,или почти до шляпки.
Из автокамеры или другого куска резины,вырежешь уплотнительное кольцо на этот болт.
Болт посадишь на краску.Хоть нитро,хоть масляную.Любую.
Важно только перед закручиванием болта продуть отверстие,чтобы максимально удалить антифриз из оставшейся резьбы.
И болт теперь закручивай без фанатизма.Там усилие не нужно.

Кстати!
В первом посте уменьши,или спрячь под Cut картинки,а то за такой размер пред схлопочешь.
slaviq
т808 писал(а):

Ясно.Значит фуфло купил,а не краник.
Проверь на нем размер резьбы.


Может и фуфло, но скорее всего это я переусердствовал. Думал там металлическая резьба...
т808 писал(а):

Уже 3/8 дюйма при условном проходе трубы 10 мм. имеет наружный диаметр 17 мм.
Куда тебе такую дыру?
А 1/2 дюйма вообще 21 мм.


Ну так то да... Просто думал все таки кран какой нить поставить.
На пластиковом барашке не слизало, т к слизало в радиаторе новым краником. Барашек остался. Нарежу тогда резьбу под 12 болт и на герметик посажу.
Редактировал пост - поставил спойлера, но и они поломались )
т808
slaviq писал(а):

думал все таки кран какой нить поставить.


Он там нАфиг не нужен.
slaviq писал(а):

слизало в радиаторе новым краником.


Тогда пробуй нарезать М12Х1,5
slaviq писал(а):

Редактировал пост - поставил спойлера, но и они поломались


Спойлер для текста,а не картинок.
Для них Cut имеется.
Garik36
Автор попал на такую же бяку, что и я. Тоже купил два краника, в блок вкрутился нормально, а тот, что для радиатора, срезал резьбу в радиаторе. В итоге поменял радиатор, и купил для него пластмассовый краник. Теперь все отлично.
slaviq
т808 писал(а):

Он там нАфиг не нужен.


Либо отворачивать барашек и струя потечет на генератор, потом по телевизору на защиту, а с защиты на пол, либо одеть трубку на штуцер краника и второй конец направить в баклажку, опять же не снимая защиты. Так что думаю он там необходим.
т808 писал(а):

Тогда пробуй нарезать М12Х1,5


Да, скорей всего так и сделаю. Потом в болте м12 попытаюсь нарезать резьбу м10, и мож все таки вкручу кран.
За советы - СПАСИБО !

Добавлено спустя 55 секунд:

Garik36 писал(а):

пластмассовый краник.


Вот знать бы заранее ...
Garik36
slaviq писал(а):

Вот знать бы заранее ...


Для этого и есть наш форум - чтобы спросить заранее, и знать о возможных подводных камнях.
slaviq
Garik36
Как бы о таком заранее было бы глупо спрашивать. Вывернуть одно, ввернуть другое на его место. Тупо не знал что там пластик. Ладно, будем нарезать резьбу... завтра...
т808
slaviq писал(а):

Либо отворачивать барашек и струя потечет на генератор, потом по телевизору на защиту, а с защиты на пол


Никуда ничто не течет,если по уму сливать,а не когда система под давлением.
Ну а чтобы антифриз не терять,вместо выкрученной пробки радиатора вставляем подходящий шланг и по нему льем в емкость.
Кстати вместо пробки в блоке отлично подходит гибкий шланг от кухонного смесителя.
slaviq писал(а):

в болте м12 попытаюсь нарезать резьбу м10


Это фантастика! Нанотехнологии!!! hehe
По феншую в этом болте сделай отверстие с резьбой под ту запорную иглу,которую возьмешь с злополучного краника испортившего твой радиатор.
Т.е. ты изготовишь для краника новую втулку с резьбой не М10,а М12.
slaviq
т808
ЖЖОшь! Короче футорку хотел сделать я. Завтра посмотрю в магазине запчастей мож чтото подобное есть уже. Типа штуцер какой нить переходной .
Biger015
Зачем столько гемора? Делай нормально все. При стоимости радика в 1500-1700 рубликов проще поменять, да попутно еще что нибудь увидишь, например, патрубки основные порезанные хомутами или в мелких трещинах да и краник сразу нормально поставишь на новый радик. Зима на носу, да и машина то с возрастом уже. Зато уверен будешь, что радиатор не надо менять ближайшие 2-3 года. Ну если только радик менялся недавно и новый совсем, тогда на 30-40% колхоз с пробкой оправдан
slaviq
Biger015
Так то да, всегда лучше менять сразу агрегат, но тут проблема пока пустяковая. Нарезать в пластике частую резьбу и закрутить в нее болт.
В конце недели отпишусь (кому интересно) - раньше в гараж не попаду.
Спиди Гоньсчег
Можно и так, но пока хочу попробывать резьбу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы