Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение заряда АКБ при длительной работе двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падает напряжение заряда АКБ при длительной работе двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dionysius



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 11:25
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 21099, после замены аккумулятора (старый был на 55А/ч, новый на 60 А/ч) возникла проблема, во время поездки напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.

Так же, датчик показывает повышение температуры охлаждающей жидкости, хотя по факту температура не повышена.

Если заглушить двигатель и подождать минут 7-10, после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Dionysius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 11:30
Ответить с цитатой

Dionysius
Первым делом - брать в руки тестер, и замерять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, и на шпильке генератора. Результаты сюда, будем думать.
Лампа заряда АКБ на приборке не горит?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 11:34
Ответить с цитатой

Бортовик мозги может парить, смотри напругу в бортовой сети на ходу, тесер в одну из свободных фишек в косе подключи.
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2145
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 14:07
Ответить с цитатой

может и генератор кончился даже
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 18:28
Ответить с цитатой

Dionysius писал(а):
Автомобиль ВАЗ 21099

Это нужно в профиль внести,а также карб или инж.
Dionysius писал(а):
напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.

Все замеры ТОЛЬКО на клеммах АКБ и генераторе.
Сначала при ХХ без нагрузки,затем с габаритами и фарами.

Dionysius писал(а):
падает от 13,6
будет показывать напряжение 13 В.

И то,и другое
ОЧЕНЬ мало!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 18:34
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения нормальный поставить, а не совковый
Почитай тему http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3075034#3075034
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 22:43
Ответить с цитатой

Dionysius писал(а):
после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?

в БК.например ,у мультитрониксов усыхает конденсатор в измерительной цепи и показания отличаются от реальных.
проверенный тестер и перепроверять как описано выше.АКБ,шпилька генератора,с нагрузкой,без нагрузки ,на хх на 3000.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы