Страница 2 из 2
Samuraii
После моего ремонта с тормозами, заметил, что стала по чуть чуть уходить тормозуха, и сегодня заметил, что весь ГТЦ, как будто запотевший, и там не было дорожки маленькой от какой то трубки, он был весь смазанный тормозухой.
Это где же секёт то?
Как понять что там не так?
Лысик
Samuraii писал(а):

ГТЦ, как будто запотевший, и там не было дорожки маленькой от какой то трубки,


Это об чем?!
Samuraii писал(а):

Это где же секёт то?


-недотянутые штуцеры
-слабые уплотнительные резинки
-манжеты колец ГТЦ.
Samuraii
Лысик
Спасибо за совет!
т808
Samuraii писал(а):

весь ГТЦ, как будто запотевший, и там не было дорожки маленькой от какой то трубки, он был весь смазанный тормозухой.


Похоже что травит одно из уплотнительных резиновых колец между бачком и ГТЦ,а может и оба.
Вымой кисточкой с мыльным раствором ГТЦ снаружи.Просуши.Возьми мел и зачиркай им весь ГТЦ.
После поездки,или многократного нажатия на тормоз увидишь откуда тормозуха на мел попадает.
Сохатый
Недавно наступил на примерно такие же грабли.
После прокачки тормозов заметил, что ВУТ какой-то мокрый. Ну, думаю, бачок наверное потревожил, втулки-уплотнители старые, задубевшие, вот и потекли. Надо поменять.

Купил две втулки, сдернул бачок, нашел в гараже отмытый и упакованный в пакет родной бачок (остался со времен установки TRWшного ГТЦ), воткнул втулки, бачок, налил тормозухи - всё Ок.

Дня через два при торможении почему-то загорелась лампа аварийного уровня тормозухи и "STOP". Ну, думаю, срукожопил, плохо вставил бачок или резинку зажевал. Выдрал бачок, искупал хорошенько в тормозухе и резинки и соски бачка, воткнул, залил тормозуху - всё Ок. На следующий день опять лампочка при торможении. Долил. Один фиг. После стоянки под машиной мокрое пятно, тормозуха уходит.

Повторил процедуру переустановки бачка. Результат тот же. За один день уровень падает чуть ли не от макс до мин, а потом загорается лампа на приборке (уже сразу при запуске двигла). Перестал подливать тормозуху, увидел, что опустошается задний (ближний к ВУТу) контур. В голове начали появляться крамольные мысли, что текут не втулки, а течет таки сам ГТЦ с заднего уплотнения. И вообще, какой же я дурак, что 5 лет назад его купил за 2 с лишним тыщи, когда можно было бы в родном поменять одну резинку и, в принципе было бы то же самое. Открутить ВУТ смелости не хватило. Зато вспомнил, что когда ставишь бачок, межцентровое на его сосках как-будто бы не совсем совпадает с межцентровым посадочных мест на ГТЦ. И вообще, бачок хоть и заводской, но какой-то фаршмачный, стыки внутри все какие-то кривые, обрюзгшие и сопливые, покупной же вполне себе красивенький, внутри всё ровненько.

Тогда я отмыл ранее снятый бачок и на всякий случай при установке поменял местами заднюю и переднюю втулки, думаю, если потечет, и потечет опять с заднего контура, то нужно готовиться к самому страшному в моральном плане - отсоединению ГТЦ от ВУТ.

Всё собрал, тормозуху налил сколько оставалось, поставил на бачке метку из пластилина. После этого машина два дня стояла в гараже. Когда пришел, отметил отсутствие мокрого пятна на полу и уровень стоял на метке. Потом дня два-три катался, частенько с лампочкой, но уровень на стоящей машине был по метке. Значит утечка прекратилась, а ее виновником был кривой бачок.
Может быть кому-то этот опыт пригодится. Drinks or Beer
Сохатый
Вести с полей. Моя радость оказалась преждевременной. Резинки один фиг потекли. Купил в другом магазине. Типа "завод". Ну, че скажу, завод на вид неказистый, я б даже сказал, похабненький. Отличительная особенность от предыдщих втулок - не видно стыка от формы по диаметральной плоскости втулки, в остальном - пошлятина. Еще одна особенность - бачок в эти втулки встал с четким ясно слышимым щелчком, не прежних резинках такого не было, хотя давил так, что думал кусок моторного щита нафиг вместе с вутом вырву.
В общем - потери тормозухи пока вроде прекратились.
P.S. Пока всё это делал ради интереса отвернул ГТЦ и залез пальцем в стык ВУТ-ГТЦ. Там... не совсем сухо. На пальце горький привкус. cry
ГТЦ, если что, TRW P291 (или как его там). Похоже надо доставать из закромов старый родной ГТЦ ревизировать его (менять заднюю манжету низкого давления) и ставить. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы