Недавно наступил на примерно такие же грабли.
После прокачки тормозов заметил, что ВУТ какой-то мокрый. Ну, думаю, бачок наверное потревожил, втулки-уплотнители старые, задубевшие, вот и потекли. Надо поменять.
Купил две втулки, сдернул бачок, нашел в гараже отмытый и упакованный в пакет родной бачок (остался со времен установки TRWшного ГТЦ), воткнул втулки, бачок, налил тормозухи - всё Ок.
Дня через два при торможении почему-то загорелась лампа аварийного уровня тормозухи и "STOP". Ну, думаю, срукожопил, плохо вставил бачок или резинку зажевал. Выдрал бачок, искупал хорошенько в тормозухе и резинки и соски бачка, воткнул, залил тормозуху - всё Ок. На следующий день опять лампочка при торможении. Долил. Один фиг. После стоянки под машиной мокрое пятно, тормозуха уходит.
Повторил процедуру переустановки бачка. Результат тот же. За один день уровень падает чуть ли не от макс до мин, а потом загорается лампа на приборке (уже сразу при запуске двигла). Перестал подливать тормозуху, увидел, что опустошается задний (ближний к ВУТу) контур. В голове начали появляться крамольные мысли, что текут не втулки, а течет таки сам ГТЦ с заднего уплотнения. И вообще, какой же я дурак, что 5 лет назад его купил за 2 с лишним тыщи, когда можно было бы в родном поменять одну резинку и, в принципе было бы то же самое. Открутить ВУТ смелости не хватило. Зато вспомнил, что когда ставишь бачок, межцентровое на его сосках как-будто бы не совсем совпадает с межцентровым посадочных мест на ГТЦ. И вообще, бачок хоть и заводской, но какой-то фаршмачный, стыки внутри все какие-то кривые, обрюзгшие и сопливые, покупной же вполне себе красивенький, внутри всё ровненько.
Тогда я отмыл ранее снятый бачок и на всякий случай при установке поменял местами заднюю и переднюю втулки, думаю, если потечет, и потечет опять с заднего контура, то нужно готовиться к самому страшному в моральном плане - отсоединению ГТЦ от ВУТ.
Всё собрал, тормозуху налил сколько оставалось, поставил на бачке метку из пластилина. После этого машина два дня стояла в гараже. Когда пришел, отметил отсутствие мокрого пятна на полу и уровень стоял на метке. Потом дня два-три катался, частенько с лампочкой, но уровень на стоящей машине был по метке. Значит утечка прекратилась, а ее виновником был кривой бачок.
Может быть кому-то этот опыт пригодится.