Страница 1 из 3
VAZ 2111
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста куда лучше подключить дневные ходовые огни.Купил на алиэкспресс у китайцев,они трехпроводные с автоматическим отключением,т.е. один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания.Его можно подключить к чему нибудь под капотом?Или тянуть провод через весь моторный отсек к монтажному блоку?Ток потребления у ДХО всего 1,2А.Подскажите новичку,пожалуйста. redfac
BOTANEG
подключи на D+ генератора.
!Lnur
Лучше подключи к B+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через реле (контакты 30-87), а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключай к D генератора (плоская клемма) и массе.

Таким образом генератор будет включать реле после запуска авто, а реле будет питать ДХО от силового выхода гены.
[Manager]
как кстати дхошки? норм? я тоже там смотрел. какие взял? фото епсли есть.

сколько шли по времени?
VAZ 2111
!Lnur писал(а):

Лучше подключи к B+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через реле (контакты 30-87), а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключай к D генератора (плоская клемма) и массе.

Таким образом генератор будет включать реле после запуска авто, а реле будет питать ДХО от силового выхода гены.

А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.Можно их напрямую к В+ подключить?

Брал ДХО у этого прода: http://www.aliexpress.com/product-fm/359757274-Cheap-shipping-E4-Certificated-Aluminium-housing-12V-10W-Auto-LED-Daytime-Running-light-18months-warranty-wholesalers.html потому что у нас такие от 2тыр. Светят ярким белым светом,фотки у продавца реальные,даже в такой же упаковке пришли,примерно за три недели чайнапостом.

Последний раз редактировалось: VAZ 2111 (03 Май 2012 17:32), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
автор не мучайся. питание тянешь через трос сцепления и вешаешь на монтажный блок. у меня прям под предохранитель поворотов подключен.
второй год полет нормальный.
VAZ 2111
1973qwert писал(а):

автор не мучайся. питание тянешь через трос сцепления и вешаешь на монтажный блок. у меня прям под предохранитель поворотов подключен.
второй год полет нормальный.

Это к предохранителю F16 ? Не помните какой там цветом провод?
NlCK
!Lnur
VAZ 2111 писал(а):

А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.


Дело не в нагрузке на диоды генератора - они переживут, дело в начальном возбуждении генератора по цепи D.
Если просадить напряжение на выводе D пока генератор еще не запустился, то он может и не запуститься без принудительного повышения оборотов двигателя, т.е. без педалирования.

VAZ 2111 писал(а):

Можно их напрямую к В+ подключить?


B+ - это провода на +АКБ и 12В в бортовую сеть.
citro
Плюсую к подключению через реле к обмотке возбуждения генератора как рекомендовал !Lnur, за исключением того что второй управляющий контакт рекомендую повесить не на массу, а соединить с плюсовым проводом ближнего света - тогда ДХО будут выключаться при включении ближнего.
!Lnur
citro
VAZ 2111 писал(а):

они трехпроводные с автоматическим отключением,т.е. один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания.


Такие ДХО снижают яркость при появлении напряжения на этом "габаритном" проводе.
citro
Таки да, этот момент я упустил!
VAZ 2111
citro писал(а):

Плюсую к подключению через реле к обмотке возбуждения генератора как рекомендовал !Lnur, за исключением того что второй управляющий контакт рекомендую повесить не на массу, а соединить с плюсовым проводом ближнего света - тогда ДХО будут выключаться при включении ближнего.

Эти ДХО при появлении напряжения на проводе который подключен к габаритам ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ни каких реле они устанавливать не предполагают,я спрашивал куда их удобнее подключить под капотом ,чтобы не тянуть провод из салона.
Stanislav
VAZ 2111
Куда собираешься устанавливать эти ДХО? Если установил, выложи пожалуйста фотки, может тоже себе закажу.
Gunna
у меня они на бампере.прям над противотуманками.все по госту стоит.
za_k_on
Только меня пугают смутные сомнения, что в тёмное время суток ДХО просто обязаны будут слепить?
Серега...
Без реле под капотом можно подключить к + на датчике уровня тормозной жидкости...
VAZ 2111
Stanislav писал(а):

VAZ 2111
Куда собираешься устанавливать эти ДХО? Если установил, выложи пожалуйста фотки, может тоже себе закажу.

Пока не установил,работы много,да и погода на улице мерзопакостная,холодно и дождь. Буду ставить под бампер ,над противотуманками,их все равно убирать ,потому как не светят нихрена.Да и по госту там им самое место.
Ну и для тех кого терзают смутные сомнения,что ДХО будут слепить ночью сообщаю,что по правилам дорожного движения в темное время суток должен быть включен ближний или дальний свет фар. Когда включаешь их,то ДХО автоматически отключаются.Они предназначены для обозначения транспортного средства в СВЕТЛОЕ время суток Smile
Gunna
еще они должны включаться и выключаться кнопкой(помимо выключения включения бс)
za_k_on
Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.
2. протягивать провода из салона не через крыло, а через тросик сцепления
3. подключать ДХО к датчику тормозухи. Очень надеюсь, что я неправильно понял facepalm
VAZ 2111
Если будут отключаться при ближнем и ещё и по кнопочке - то сомнений нет. И правила не надо мне напоминать, я их знаю. Просто проскакивает тут иногда. То горящие поворотники вместо габариов, то ксенон в противотуманках...
Gunna
горящие поворотники вместо габаритов
что за бред?
za_k_on
Gunna
Да, да, было тут не так давно. Человек говорил, что это красиво и всем понятно. они всегда горели, а когда включаешь поворотники - то мигали.
BOTANEG
za_k_on писал(а):

Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.


а что тут неправильного? именно так дхо и должны работать.
нормальные дхо имеют, как тут уже говорили, вход отключения либо уменьшения яркости.
питание от D+ генератора, вход отключения к габаритам/ближнему.
можно еще американский закос сделать - от ручника Wink
za_k_on
BOTANEG писал(а):

а что тут неправильного?


ну, если не бать попытки подключить не только на D+, то
ещё рассмотрим отсутствие реле и предохранителя. Конечно оно будет работать. И может даже долго и счастливо. а может и нет. Я уж лучше буду старомодным безруким дуачком, но с предохрантелем в каждой цепи и с реле, нджели смлым рисковым укастым чуваком с обгоревшей проводкой на китйсих ДХО.
Да и про отключение ДХО тут мало кто думает Pardon
BOTANEG
za_k_on
предохранитель это как само собой разумеющееся. на любую цепь.
и реле если токи немаленькие, или есть 2 цепи-управление/питание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы