Страница 1 из 2
-Viewer-
Пару дней назад крякнул (ну не то чтоб полностью, так холостой ход заглючил) старый проверенный "простой" редуктор - электронная "Лопата". Я, конечно, купил и поставил ему новые резинки из ремкомплекта и он вроде как даже заработал Smile, но от некоторых конструктивных косяков помогут только радикальные меры - впрысковое оборудование.
Главные головняки следующие:
1) Газокарбулятор. Расположен в очень неудачном месте, благодаря чему гофра подводящая воздух в мотор перегнута на нехороший угол, тем самым некоторым образом "душит" движок. Вот картинка (не очень удачная, правда, но других нет):

2) Холостой ход. Бензиновая прошивка не умеет корректно его регулировать с отключёнными форсунками Smile, поэтому ползая по пробкам (особенно в жару) частенько обороты "подскакивают" до 2000-2200 и вернуть их к нормальным можно только "вручную" (т.е. сцеплением при нажатом тормозе).
Наконец газовпрысковые железяки нынче обходятся не 30-40 тырей, а 7-15, следовательно нехорошая мысль "а не обновить ли полностью всю допотопность" настойчиво сверлит моск Smile.

Вопрос же в следующем. Сервисгоблины, занимающиеся установкой и продающие комплекты/запчасти, утверждают что оборудование "Тамона" (поиск в интырнете выдал, что типа Литва, но чтоб "шпроты" сделали что-то кроме шпрот Smile - сильно сомневаюсь) за 7 тыр ходит не хуже, чем OMVL или Digitronic (типа "макаронники", но мы-то знаем Smile) за 15. Что-то меня берут сомнения относительно таких утверждений. Вследствие чего хотелось бы услышать мнения тех, кто на практике проверил то или иное оборудование (и не имеет коммерческого интереса Wink) и может рассказать как и чего.
SAM34
У бати на 214 ниве тамоновское оборудование 4 поколения, никаких головняков, только фильтр меняем почаще. Если не ошибаюсь, на тамону и программы с прошивками в свободном доступе есть.
-Viewer-
SAM34 писал(а):

никаких головняков


Возраст оборудования какой и сколько наезжено (если известно)? Года 3 есть?
Вова Длинный
-Viewer- писал(а):

Вопрос же в следующем. Сервисгоблины, занимающиеся установкой и продающие комплекты/запчасти, утверждают что оборудование "Тамона" (поиск в интырнете выдал, что типа Литва, но чтоб "шпроты" сделали что-то кроме шпрот - сильно сомневаюсь) за 7 тыр ходит не хуже, чем OMVL или Digitronic (типа "макаронники", но мы-то знаем ) за 15. Что-то меня берут сомнения относительно таких утверждений.


Ну вот представь себя сервисменом. Ты устанавливаешь керовое глючное оборудование и к тебе постоянно приезжают клиенты, предъявляют, ты бесплатно все устраняешь. Оно тебе нужно? Так и сервисменам. Посему, раз они тебе что-то предлагают, значит они это проверили и оно им не доставляет проблем.
Логично?
-Viewer-
Вова Длинный писал(а):

Ну вот представь себя сервисменом.


63
Лет 8 как представляю. Отчего и спрашиваю отзывы "живых людей" Smile.
Вова Длинный
-Viewer- писал(а):

Лет 8 как представляю.


И все 8 лет впариваешь всем фуфло?
SAM34
4 с лишним года, пробег под 70ткм. На предыдущей ниве стояло ловато 2-го поколения на инже facepalm от предыдущего хозяина. Тупо с редуктора врезка до дросс заслонки. Вот где геморрой был... То холостой гулял, пропадал, то при накате хлопало во впуск, что аж хобот с воздухана слетал... Раз было дело - вброд лез по грунтовке, вода уже выше бампера, и тут пропадает резко тяга. Переключаюсь на бенз - потянула. Друг спрашивает - эт че такое, я грю - закись, режим форсаж hehe. Вспоминаю как страшный сон
На 4 поколении уже свои мозги, форсунки - так что уже намного интереснее система как в плане регулировки, так и работоспособности
-Viewer-
SAM34 писал(а):

4 с лишним года, пробег под 70ткм.


Понял. Благодарю за информацию, значит можно рассматривать как кандидата на приобретение Smile.

SAM34 писал(а):

Вот где геморрой был..


Ну хрен знает. Подобные головняки я заборол где-то за полгода после установки, дальше (считай 5 лет) особых проблем не испытывал.
aleks@@
почти год катаюсь на диджике 4 поколения
20 тыр обошелся комплект
двигло 8 кл
поначалу были траблы с настойкой facepalm но это от жопорукости установшиков
у меня был одновременный впрыск я 511-71 без ДК
для 4 поколения крайне желательно ДФ И ДК
что и было реализовано Smile
ша по городу 12 литров газа не глуша
по хорошему надо откапиталить башку и пршивку под газ
но тугриков нема Pardon

вот прошивки готовой нет Pardon
-Viewer-
aleks@@
13 тыр мой "потолок", так что плясать придётся отсюда.

aleks@@ писал(а):

но это от жопорукости установшиков


Здесь, я думаю, проблем быть не должно т.к. установка будет производиться лично мной в связи с чем косяков не ожидается Smile.

aleks@@ писал(а):

для 4 поколения крайне желательно ДФ И ДК


С этим проблем никаких, ДФ был всегда, а ДК с прошлой зимы.

Расход - пофигу. Ну в смысле меня устроит если будет меньше 18-и Smile.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

13 тыр мой "потолок


тогды тамона ваше фсе ROFL
-Viewer- писал(а):

С этим проблем никаких, ДФ был всегда


аа у тя же шишнарь
-Viewer- писал(а):

т.к. установка будет производиться лично мной в связи с чем косяков не ожидается


я тоже так думал facepalm будешь настраивать лучше по газику по программе и автокалибровке на лоха Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

-Viewer- писал(а):

. установка будет производиться лично мной


шланг он может прикрутить красиво и качественно а вот заставить его работать правильно это уже друга задача Smile
я прошел эти грабли Wink
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

тогды тамона ваше фсе


В этот диапазон лезет "Лопата" и еще что-то, так что из чего выбрать таки есть.

aleks@@ писал(а):

будешь настраивать лучше по газику по программе и автокалибровке на лоха


Настройка - это следующий этап. Поэтому пока предпочитаю не забегать вперёд паровоза Smile.

Ну и сделать в коллекторе 4 дырки с резьбой - надо иметь штук 5 в.о. и стаж работы по профессии лет так 30 минимум Wink.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Ну и сделать в коллекторе 4 дырки с резьбой - надо иметь штук 5 в.о. и стаж работы по профессии лет так 30 минимум


это тоже целая наука Wink как и под каким углом засверлится
-Viewer- писал(а):

В этот диапазон лезет "Лопата"


хотя да балоний у тя стоит и магистраль протянута
тогда выбор за редуктором (аляска вполне себе)
рейка форсунок(омлв из не недорогих и качественых)
мозги ,, тут смотри сам Wink если хочеш сам и#@ть газомоцк тогда дидж3д
тамона
купил шнурок и смотри себе параметры Wink
bbv7
М-да, друзья мои. Покатавшись 3000 на бензине на новом своём Кроссовке понял я, что веду неправильную жизнь ибо жизнь без ГБО для меня теряет интерес cry . Дюже расточительно. Посему крепнет решение послать на Х гаратийщиков и поставить ГБО, как на сарайке. Только теперь никаких диджитроников! Буду рассматривать или Тамону или BRC.
-Viewer- дружище, на оптовой базе по торговле ГБО мне такие страсти проЛовату рассказали, что интерес к ней сразу стал как у импотента. То есть повис вялым лыком. Они там так наэкономили, что вся эта байда становится неремонтопригодной в случае поломки. А ломается ну очень часто (с их же слов).
Suse
Drinks or Beer Диджитроник инж.....пробег 80 тык,полез поменять фильтра...поменял старые вскрыл...чистые собаки,можно было и не лазить)
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

это тоже целая наука Wink как и под каким углом засверлится


Мне всегда вспоминается один пример: А-100/44, штатный бензовпрыск на которой принял ислам еще очень много лет назад, газифицировали. По-видимому - суперпрофессионалы, т.к. "устройство подачи газа" представляло из себя "уголок сантехнический 1/2", ввинченный в корпус воздушного фильтра. Я опрометчиво заявил, что мол хрен оно работать будет, однако спустя пару дней счастливый обладатель приехал своим ходом и похвалился: смотри мол, всё пучком, а ты говорил, что хрен оно заработает. Причина же путешествий на верёвке была вполне прозаической: "бегунец" рассыпался, однако с таким красивым способом газоподачи мысли лезть его проверять мне в башку не пришло.

bbv7 писал(а):

Они там так наэкономили, что вся эта байда становится неремонтопригодной в случае поломки. А ломается ну очень часто (с их же слов).


Значит лопату вычёркиваем из списка. Авось на ней клин светом не сошёлся, даже если слова рассказчиков полуправда Smile.

bbv7 писал(а):

3000


В принципе, бракованный мотор к этому моменту уже должен был застучать, коробка заклинить а кузов разойтись. И раз этого не случилось... Smile
Самый большой попадос может быть при обрыве ремня (который случается бессистемно и непредсказуемо). При наличии гарантии можно будет повонять типа меняйте движку, а так - уже всё. Впрочем Восьмёркин не так давно "перебрался" за червонец, а с гнутыми клапаньями будет рубля на 4 больше, поэтому не так оно и страшно.

Suse писал(а):

полез поменять фильтра...поменял старые вскрыл...чистые собаки,можно было и не лазить)


Я мою-чищу фильтр раз в 20-30 тык. Чищу, потому что за новым ехать влом, а снять размеры с фильтра как-то не выходит. Благо забивается он какой-то сыпучей трухой, железными опилками и обрывками фторопластовой ленты, следовательно воздушком дунул - фильтр как новый.
Suse
Диджитроник 3 года бегает)
aleks@@
bbv7
а у тебя на калинке евро-4 наверное Wink типа что то с автоадоптацией самообучением или как его там facepalm будут постоянно сьезжать мозги и газовые следом
короч натарарахаешси facepalm ROFL
тебе не тут надо поспрошать а на профильных форумах Wink

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:

-Viewer- писал(а):

смотри мол, всё пучком, а ты говорил, что хрен оно заработает


вот мнепорою ахота кол осиновый в башку вбить facepalm Smile
когда я приезжаю и предьявляю типа притензию на проблему
а мне в ответ- но оно же едет и даже чек не горит,,!!!типа че пристал все пучком facepalm езжай все нормуль
но яже чую что не так шайтан арба моя прет Pardon
вот только мой жопометр не кого не интересует Pardon
короче нашел я спеца который вернул мне веру в газ ROFL
проблема была в диаметре жиклеров на полторашку 2мм надоть ставить
а были 1,75 потом 1,5
и настройка по газику Good
теперь езжу как человек
хотя чтоб довести расход газа до 10 л по городу надо откапиталить гбц
и прошивку под газ и промыть бенз форсы
-Viewer-
Suse писал(а):

Диджитроник 3 года бегает)


Ну видишь, мнения по нему разделились Smile. А так как он вроде как пятнашку стОит, то скорее всего из кандидатов я его вычеркну.

aleks@@ писал(а):

вот мнепорою ахота кол осиновый в башку вбить


Тут ситуация двоякая. С одной стороны много тупых сервисгоблинов. Оно, собственно, и логично, т.к. нормально платить никто не хочет, а результат требуют такой, как будто машинами занялся Майкыл Дебейки и Мишка Нотр-Дамский в одном лице. Вот и идут чинить машины те, кто другого места в жизни не нашёл (по известным причинам). А с другой - найти косяк в машине которую видишь впервые и из всех неисправностей только "едет не так" со слов водилы - сильно непросто. Особенно, если косяк нетиповой.
Suse
Жиклерам поиграть, хотя у меня на омвл стоят 2,0 не парюся, едет Как не бензе, но говорят надо 1,5 ставит
Вова Длинный
-Viewer-
Кстати, загляни на Авто.ру в форум газоводов. Там есть и толковые ребята из числа сервисменов.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Оно, собственно, и логично, т.к. нормально платить никто не хочет


вот я отдал 20ку в ноябре 14 года
даже скидки не требовал ROFL
-Viewer- писал(а):

машине которую видишь впервые и из всех неисправностей только "едет не так" со слов водилы - сильно непросто


машин типовой ваз pst слова словами а комп на кой ляд Pardon им дан в рукикрюки в 4 поколении все через комп а не ручками винт жадности покрутить Smile
вот когда я приехал действительно мастеру он по програме сразу определил откуда ноги ростут Pardon
-Viewer-
Вова Длинный писал(а):

Кстати, загляни на Авто.ру в форум газоводов. Там есть и толковые ребята из числа сервисменов.


Ходил-глядел Smile.

aleks@@ писал(а):

вот когда я приехал действительно мастеру он по програме сразу определил откуда ноги ростут


Ну значит п.1 Smile.
Кстати в той установочной конторе, куда я планирую идти затариваться, про газоанализатор никогда никто не слышал.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

куда я планирую идти затариваться, про газоанализатор никогда никто не слышал.


дык ты же покупать у них будешь
они продованы им то зачем про газик знать ROFL
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

они продованы им то зачем про газик знать


Они - установщики, причём уже хрен сколько лет, т.к. первую свою машину я газифицировал в 2004-м или 2005-м и именно там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы