Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто пользовал масла U-Tech

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Кто пользовал масла U-Tech вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor'07



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 16:16
Ответить с цитатой

Может кто нить пользовался этими масломи ?
Хотелось бы узнать ваши впечатления.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 11:27
Ответить с цитатой

Дернул черт меня залить в том году в Октябре месяце полусинтетику 10W-40, в середине Ноября немного стукнули первые морозцы , всего то -20 с ветерком, маслу пришел кирдык!!! На следующий день слил и залил 5W-40 Consol, по совету друга и его отца. Через пару недель морозы покрепали до -30 с копейками опустились, поехал на работу, кинул в багажник канистру с маслом U-Tech и Consol, в ечером приехав с работы загнал машину в гараж и решил проверить что там с маслом, так вот Consol хорошо лился хотя и стал гусоватым, U-Tech тоже "лился" если можно так выразиться, но он не то что стал густым он ОЧЕНЬ стал густым. Покупал U-Tech на фирменной запрвке ЮКОС.
На Consol-е у меня движок работает получше чем на U-tech. Его лить больше не буду (хотя сам работаю в Юкосе).
Это мое мнение и с мнением остальных может не совпадать!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 12:29
Ответить с цитатой

U-tech залил в коробку на ТО-1. С тех пор прошло 34 тыс. км и 2 зимы - проблем небыло...
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

По крайней мере до этого случая с середины зимы 2003 г. ездил на масле ZIC 10W-40 и ничего подобного даже при -30 не было. Регион у нас достаточно холодный, температуры зимой опускаются до -40. Но почему подмерзло масло всего при -20 градусах не знаю, до этого было точно такое же ZIC и было все нормально. Единственный плюс U-tech это было то что на нем движек немного тише работал , но зато небольшие подергивания были, после замены на Consol эти симптомы исчезли.
У меня друг на Ниве ездит круглый год на минералке Shell которую покупает на розлив и зимой без особых проблем заводиться.
Вообще подделок до фига сейчас, и многие люди льющие Mobil и Esso за 800 - 900 р. за канистру уверены что масло настоящее, буржуйское.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 21:19
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Дернул черт меня залить в том году в Октябре месяце полусинтетику 10W-40, в середине Ноября немного стукнули первые морозцы , всего то -20 с ветерком, маслу пришел кирдык!!! На следующий день слил и залил 5W-40 Consol, по совету друга и его отца. Через пару недель морозы покрепали до -30 с копейками опустились, поехал на работу, кинул в багажник канистру с маслом U-Tech и Consol, в ечером приехав с работы загнал машину в гараж и решил проверить что там с маслом, так вот Consol хорошо лился хотя и стал гусоватым, U-Tech тоже "лился" если можно так выразиться, но он не то что стал густым он ОЧЕНЬ стал густым. Покупал U-Tech на фирменной запрвке ЮКОС.
На Consol-е у меня движок работает получше чем на U-tech. Его лить больше не буду (хотя сам работаю в Юкосе).
Это мое мнение и с мнением остальных может не совпадать!

Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигел
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 21:32
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Единственный плюс U-tech это было то что на нем движек немного тише работал , но зато небольшие подергивания были, после замены на Consol эти симптомы исчезли.

Surprised Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 01:55
Ответить с цитатой

А у нас почему-то официальные дистрибьюторы АВТОВАЗА, пока новая машина на гарантии, льют только это масло. Если заливаешь другое- грозятся с гарантии снять. Вот и льет отец у них U-tech в 21099. Наверное уверены в нем... Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 05:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигел


Да разница не большая между U-Tech и Consol. Consol тоже далеко от U-Tech не ушел, хотя по моему личному мнению для моего двигла Consol подходит лучше. Говорить о масле U-Tech можно бдет после того как оно продолжительное время побудет на рынке, выпускаться то оно начало относительно не давно, кажеться года с 2001 - 2002, вроде как!!! И как бы народ не хаил различные марки масел, нынешний ассортимент и качество масел Российского производства выше чем масла Советского до перестроечного производства, а ведь тогда тоже машины бегали до капиталки под двести штук км. если владелец должным образом следил за машиной!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 16 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 22:27
Ответить с цитатой

У меня залит U-tech Navigator 10W40 п/с
Морозов ниже 22 на нем не испытывал, проблем не было, не жалуюсь.
Аккумулятор правда новый, крутит хорошо, заводился без проблем.
Довольно быстро потемнел, говорят значит хорошо моет.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 05:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Довольно быстро потемнел, говорят значит хорошо моет.


Со временем моторное масло загрязняется, становится менее вязким, теряет свои смазывающие свойства. Масло надо менять не по пробегу а по цвету. Есть большая разница в том как эксплуатируется машина, если в загородных пыльных и тяжелых условиях , то масло меняется чаще чем раз в 10 штук. Хотя все еще зависит и от пробега двигателя и от его состояния. У меня масло после нескольких тыков начинает темнеть и к 10 штукам оно становиться очень темным, у брательника на шохе примерно с таким же пробегом масло темнеет гораздо позже, хотя и здесь всё зависит от масла.
Так что очень раннее потеменние масла это не есть хорошо!!![/quote]

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:16
Ответить с цитатой

ToropovDV:
Ндя... Если масло чернеет поздно - масло г@$но. А не есть хорошо. Если чернеет, то присадки работают. Залей Луксойл (кака полная). Так это масло у тя 10тык проходит и будет светлым. Ютек я лил. 10w40. Заводился в -28 максимально. Но у меня движок с полпинка заводится.Схватывает сразу.Посему стартером долго не крутил. Масло мне в целом понравилось, но ИМХО лучше взять лукойл авангард, причем в 50 литровой канистре - подделок меньше, и масло лучше. А насчет импортного... Неужели вы все всьез принимаете шел за 600 руб?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:55
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся.
Достал меня этот головняк с импортным маслом (типа-дейтвительно ли это то что написано на канистре), вот и решил перейти на отечественное и остановил свой выбор на U-Tech.
Более менее внушает доверие, на канистрах хоть какие то степени защиты, на рынке совсем недавно да и ВАЗ его рекомендует.
Будем пробовать U-tech Novigator 5W40.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:02
Ответить с цитатой

То xey_05
Я конечно не специалист, но насколько мне известно, если масло потеменло, то есть нескольким причин:

1) было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом;
2) данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси;
3) имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства;
4) была залита подделка под моторное масло.

а вообще на скорость старения масла влияет техническое состояние двигателя и условия эксплуатации автомобиля.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 15 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:12
Ответить с цитатой

И еще

Цитата:
Ютек я лил. 10w40. Заводился в -28 максимально. Но у меня движок с полпинка заводится.Схватывает сразу.


http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html
-28 это температура на улице, надо учитывать температуру железа машины , до какой температуры масло в двигле охладилось и как понизилась емкость АКБ на холоде.
Я и в -36 заводился, только машина стояла всего 3 часа и не на ветру!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:42
Ответить с цитатой

Согласен про железо. Стояла она ночь. А вот был ли ветер не помню.Smile))) А по поводу потемнения - сам же все верно написал и про причины и т.д. Только менять масло когда оно стало черным не надо. Надо смотреть на его вязкость.Хотя через 10 тыс у меня как то рука не поднимается менять. Я через 7 меняю.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 01:20
Ответить с цитатой

Хочу попробывать масло Ютек Сити. Кто нибудь использовал его?
Хотел бы услышать еще мнения о линейке масел U-Tech.
До этого лил Shell. Чесно говоря от поддельного Shell уже устал!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Может кто нить пользовался этими масломи ?
Хотелось бы узнать ваши впечатления.


Уже два года пользуюсь U-Tech Navigator 10w40. Пользуюсь круглый год, место эксплуатации Красноярск. Морозы бывают дай бог. Машина зимой живёт в холдном гараже, на улице -25(-30) в гараже где-то -15, заводится нормально. Откатываю на нём до 10 тыс.
Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.

_________________
ВАЗ-21061 96г, БСЗ, ОК ОКТАН-4Е-035, ДААЗ2107-20
Вернуться к началу
andrey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 01:05
Ответить с цитатой

andrey21061 Спасибо! Да надо будет попробывать это масло!

Заманчиво конечно
инфа: http://www.automag.vrn.ru/03_19/11.html
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 14 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 05:00
Ответить с цитатой

Я блин залил в машину (ВАЗ2106) ютек 0W40. 3 тыщи отъездил. Потемнело быстро. Нигде не утекло через сальники.
На фирменной заправке покупал, все такое, все степени защиты на канистре. До -15 ездил (это было вчера)- хорошо (честно. и мотор шумит меньше и заводится вообще без проблем). Сегодня -25 - все. ж#@а. Стартер крутит как на 15W40 (медленно и с вяканьем). 3 раза попробовал крутануть(вякнуть) с перерывами по 3 минуты и все. Машину я завести не смог (времени продолжать изнасилование машины не было). А веди масло то - синетика полная!?
М.б конечно аккумулятор, но ведь вчера (при -15) крутил как зверь, плюс зажигание у меня тиристорное (искра лупит вери гуд), плюс еще дополнительный аккумулятор от бесперебойника через диод на систему зажигания установлен (это чтобы искра была всегда), плюс еще все отрегулировано как надо (и карбюратор и пусковое и контакты прерывателя новые (зазоры выставлены по науке по прибору)).
После работы попробую с новым аккумулятором (у друга попросил) - вдруг уже аккумулятору капец.
Если кому интересно будет - ждите завтра напишу о результатах.

Последний раз редактировалось: Sergey199 (30 Ноября 2005 05:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 21:25
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):
Я блин залил в машину (ВАЗ2106) ютек 0W40. 3 тыщи отъездил. Потемнело быстро. Нигде не утекло через сальники.
На фирменной заправке покупал, все такое, все степени защиты на канистре. До -15 ездил (это было вчера)- хорошо (честно. и мотор шумит меньше и заводится вообще без проблем). Сегодня -25 - все. ж#@а. Стартер крутит как на 15W40 (медленно и с вяканьем). 3 раза попробовал крутануть(вякнуть) с перерывами по 3 минуты и все. Машину я завести не смог (времени продолжать изнасилование машины не было). А веди масло то - синетика полная!?
М.б конечно аккумулятор, но ведь вчера (при -15) крутил как зверь, плюс зажигание у меня тиристорное (искра лупит вери гуд), плюс еще дополнительный аккумулятор от бесперебойника через диод на систему зажигания установлен (это чтобы искра была всегда), плюс еще все отрегулировано как надо (и карбюратор и пусковое и контакты прерывателя новые (зазоры выставлены по науке по прибору)).
После работы попробую с новым аккумулятором (у друга попросил) - вдруг уже аккумулятору капец.
Если кому интересно будет - ждите завтра напишу о результатах.


Хоть бы город написал. Интересно же знать где это -25. У нас ночью ниже нуля не опускается :-( .
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 14 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 05:12
Ответить с цитатой

г. Братск Иркутской области. сегодня -21.
Короче, масло нормальное - на зиму заливать можно. Аккумулятор был разряжен в жо.у.
Т.е вообще никакой. Что характерно, видимо масло все-таки достаточно жиденькое и морозостойкое (аккумулятор все же до -15 крутил вообще без замечаний).
Сегодня с заряженым аккумулятором завелся со второго раза, без всяких подкачек акселератором. (первый раз просто масло разогнать, второй раз движок сразу схватил).
В общем за его цену нормальное масло. Хотя, органолептическое (блин, слово то какое) сравнение масла Utech 0w40 с образцами аналогичной категории (но буржуйского производства) выявили превосходство последних. Сравнение проводилось путем погружения щупа (на одну и ту-же глубину) в образец масла на морозе, а затем считали по секундомеру как быстро капельки стекают со щупа и сколько его остается на щупе. Буржуйские масла стекали чуть быстрее, но и цена - Utech 760 руб за 5 литров (152 рубля за литр), а цены на буржуйские масла начинались от 1200 за 4 литра (соответственно от 300 рублей за литр). Здесь уже, как говорится, каждый вибирает сам.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 12:55
Ответить с цитатой

andrey21061 писал(а):
Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.


Я не некрофил ))
Но данное выражение пропустить не мог )) Ибо живу в городе Новокуйбышевске Самарской области.. И в Иркутской такого нет конечно же. Там есть Ангарск, в котором, как ни странно, тоже производят (или производили) масла Ю-Тэк Smile

ЗЫ: сам вот думаю - на чём остановиться из нашей минералки - ТНК, Лукойл или Юкос (Роснефть).. Щас залито ТНК 20w50..
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы