-Viewer- писал(а):Фара небось не Тук и не Депо. А у помянутых с пластиком всё нормально
депо.
оригинал хонды - пластик очень похож.
-Viewer- писал(а):Чего это вдруг?
с того, что ты должен только болты напротив с одинаковым усилием затягивать, а не все пять.
Лёшций писал(а):блин, что тут за цирк!? по теме тока 3-4 поста...
тема такая.
сергей123 писал(а):а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать
прикинешь может, раз ракетостроитель? Диапазон от -40 до +80, на сколько алюмяшка раширяется?сергей123 писал(а):Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся, я привёл пример диски "Торусы". читать нужно внимательно, а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать
Причём тут трусы. да ребятишкам плавки не стоит носить ибо писька не разовьется.
Билядь !!!!! ( лексикон соедеительный )раскрою секрет.когда на матреху диски литые брал. Сделал так.нашёл какой-то калькулятор и он выдал параметры. Вылет,цо диаметр и разболтовку так же по ширине:supercool
И уже знающим размер поехал в магазин и купил пять дисков. Одел на них шины соответсвующие .натянул на зачищенную ступицу. И насладился после зимней обувки трассой. И так уже. Третий сезон.
Зимняя на штамповке болтается. Но с завода сидела с натягом.
Автор если вы особо уперты. Возьмите молоток на 250 грамм и на наковальне слесарной.постучите им по оцинковке и пластинке из скотча толщиной у 0.5 мм шириной в три мм. Я думаю что надо быть дэбилом доказывая что скотч тверже стали марки три.( вязальная проволока)
А в догонку вопрос. Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.1973qwert писал(а):Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.
ВСМПО
И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.
Единственно, ввиду желания иметь колёса побольше в диаметре, диаметр 15.
Резина была bridgestone potenza adrenalin re002/ 195\55
Под неё пилил задние арки. спереди при кастере +2,5...3,0 тёрло лонжероны.
Никого не виню, никого не обвиняю и даже никому не ною.сергей123 писал(а):Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся
Что-то сайты выдают ЦО что у литья что у штампа одинаковые 58.5-58.6
У единиц 58.1. С чего бы штампу плотнее сидеть?Лёшций писал(а):Блин, друзья, напишите как всё же центровать колесо!?
за пару дней ничего не поменялосьza_k_on писал(а):И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.
Ширина не "фэн-шуйная", 6,5J....
Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит...
А вот как раз ширина то диска и будет оказывать наибольшее влияние на биения. Плоское колесо бить не будет, ибо динамическому дисбалансу неоткуда взяться.NAUexx писал(а):Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит...
195-я резина. Меньше ширину диска под неё не хотелось.za_k_on писал(а):Меньше ширину диска под неё не хотелось.
Да это то понятно...
Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?
Тебе пофиг было на ширину... ничо бы у тебя не трусило...
А вот стоковый ТАЗовский подвесон вряд ли бы справился с такой шириной, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс. NAUexx писал(а):Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?
угу. подрамник и жёсткие рычаги. Сзади усилители балки. NAUexx писал(а):, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс.
когда собирали колёса на шинке ,чуваки сказали, что никогда таких ровных дисков и ровной резины не видели. Какие-то смешные грузики вешали, не помню уже по сколько грамм, давно было.
Но и ценник с трусами несравним был, конечно.za_k_on писал(а):Но и ценник с трусами несравним был, конечно.
Я немного не в курсе, посему какашками не кидайся...
Торусы то - литьё? ВСМПО - ковка... Ценник вполне объясним, имхо...