Страница 1 из 1
vaz21103
Привет всем!!!! Вчера чють не загорелся!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!! История такая: вечером сажусь в машину включаю габариты, а подсветка приборки и левые габариты не горят!!! Полез к предохранителям, F1 сгоревший, вставляю новый, включаю, приборка с габаритами еле-еле горят маршрутник показывает 7,8 Вольт, затем чувствую запах палёной пластмассы, открываю блок с предохранителями а там этот F1 уже почти горит, еле выдернул, все пальцы пообжигал!!! В мурзилке по этому поводу ни слова!!! ГДЕ КОПАТЬ???
Shura_with_KINEF
Для начала, открути блок реле-предохранителей, вместо предохранителя воткни на проводах лампочку 21 (повороты, стоп) , а лучше 55 Ватт (ближний). поочереди вытаскивай раземы из блока, отвечающие за приборную панель, моторный отсек, задок. Перврначально при включении габаритов лампа будет гореть практически в полный накал, раз коротыш есть. если при вытаскивании разьема, одного из перечисленных выше, лампа потухнет, значит коротыш именно в этом участке отключенной цепи, круг поиска сужен. Далее "копать" именно там.
По опыту могу сказать, что самый частый коротыш в этой цепи - панель приборов, в месте подсоединения плоского кабеля подсветки приборов к печатной плате (два саморезика).

Удачи в поисках!
DEN_103
Все правильно сказал Shura_with_KINEF, но так предохранителей не напасешся или допалиш то что воняло. Лучше отключить все ипотом по очереди подключая смотреть. А вообще сначала лучше тестером сняв лампочку того же габарита взять и померят на короткое (без напряжения конечно). Сразу можно будет или исключить или найти.
- Реле К1 вытащи из черного ящика и в самом черном ящике контакты звякнуть на премет КЗ.
- Cама релюха внутри может быть с коротким. У нее ж контакт обмотки на земле, а плюс силовой на контактах, т.е. попробовать звякнуть силовой + с - обмотки.
Потому как мерять напряжение при КЗ, можно и до искаться. Провод мог или перетереться или вылезти из колодки и кузова касается.

Деревянный метод: включаеш, наблюдаеш короткое и пальчиками пробуеш температуру релюх и проводов, вот где тепленькое там и КЗ - НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ МЕТОД !!!

Тут конечно если в электричестве не силен, то лучше к электрику поехать. Потому как выкручивание/вкручивание лампочек не поможет.

А пальцы мог бы и не обжигать, раз уж предохранитель начал гореть после того как включил габариты то можно было их просто отключить и предохранитель остынет.
Кстати, выкинь этот предохранитель - говняный, не защищает. И второе проверить потом реле К1 после устранения неисправности, частенько после короткого релюхи "залипают" или у них получается херовый контакт и она будет греться, что тоже не есть хорошо.

Удачи.
vaz21103
И ещё в одной теме набрел на то, что ставили в сервисе подкрылки и пробили какой-то жгут проводов и появились симптомы как у меня, тамже ему и всё исправили!!! Эта дрянь у меня появилась какраз после того как мне в воскресенье их прилепили, я думаю что мне тоже его пробили, только что за жгут и как его найти???
Shura_with_KINEF
DEN_103 писал(а):

Все правильно сказал Shura_with_KINEF, но так предохранителей не напасешся или допалиш то что воняло. Лучше отключить все ипотом по очереди подключая смотреть. А вообще сначала лучше тестером сняв лампочку того же габарита взять и померят на короткое (без напряжения конечно). Сразу можно будет или исключить или найти.
- Реле К1 вытащи из черного ящика и в самом черном ящике контакты звякнуть на премет КЗ.
- Cама релюха внутри может быть с коротким. У нее ж контакт обмотки на земле, а плюс силовой на контактах, т.е. попробовать звякнуть силовой + с - обмотки.
Потому как мерять напряжение при КЗ, можно и до искаться. Провод мог или перетереться или вылезти из колодки и кузова касается.

Деревянный метод: включаеш, наблюдаеш короткое и пальчиками пробуеш температуру релюх и проводов, вот где тепленькое там и КЗ - НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ МЕТОД !!!

Тут конечно если в электричестве не силен, то лучше к электрику поехать. Потому как выкручивание/вкручивание лампочек не поможет.

А пальцы мог бы и не обжигать, раз уж предохранитель начал гореть после того как включил габариты то можно было их просто отключить и предохранитель остынет.
Кстати, выкинь этот предохранитель - говняный, не защищает. И второе проверить потом реле К1 после устранения неисправности, частенько после короткого релюхи "залипают" или у них получается херовый контакт и она будет греться, что тоже не есть хорошо.

Удачи.



Дорогой DEN_103, внимательно читай мой пост, я предлагал вместо предохранителя вставить мощную лампочку, а не жечь предохранители.
Искать к.з. тестером не реально, т.к. сопротивление цепей наружного освещения меньше 1 Ома, для этого нужен милиОмметр.
На счет "выкинь этот предохранитель - говняный", оставляю без комментариев. В ЗР была статья по тестированию предохранителей, надо просто не ставить самопал.
DEN_103
Уважаемый Shura_with_KINEF прав конечно, чё то я пропустил про лампочку, но в данном случае если так просаживается напруга, то тестером определить что плюсовой контакт ламп габаритов сидит на корпусе думаю можно будет. А при лампочке в разъеме думается проводка все равно будет пованивать и в жгуте попалит рядом идущие провода, вот тогда ваще весело будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы