Страница 1 из 3
$@#Y@
У меня двигатель маслом стал потеть, 1.6 8 кл, пробег около 80 ткм, масло Мобил 10-40. Уровень масла не уходит, потеет из-под прокладки клапанной крышки, из-под сальника распредвала, из-под большого шланга вентиляции картера, из-под щупа, весь район тройника этого мокрый. При этом уровень масла стоит на месте. Я уже поменял: прокладку клапанной крышки, масляный щуп, комплект шлангов вентиляции, сальник распредвала. Все шланги чистил, они и не забитые были, в дроссельном узле чисто относительно, без налета масла. С чего такое большое давление в картере?
Сегодня наконец-то померил компрессию - во всех по 12 очков. Мастер сказал, что лопнувшее или залегшее маслосъемное кольцо такой замер врядли покажет, посоветовал залить раскоксовку на ночь. Стоит ли это делать?
Alexandr008
а при чем тут маслосъемное кольцо?
mdiman21043
$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?


Чистил, там было чисто довольно таки. Сетка чистая, шланги поменял, но были в порядке. В ДУ чисто, масляного налета не было.
Alexandr008 писал(а):

а при чем тут маслосъемное кольцо?


ну если оно лопнуло, то газы в картер могут прорываться..
Alexandr008
$@#Y@ писал(а):

то газы в картер могут прорываться..


так за это компрессионные кольца отвечают
mdiman21043
$@#Y@
В ДУ не столько масялнные пятна, у меня там сажа была, особенно в каналах РХХ.
В общем, на четверке я тестил вентиляцию так, открываешь МГ( маслозаливную гарловину), прикладываешь к ней лист бумаги и смотриш что будет. Еще можно на нее натянуть резиновое изделие, какое есть под рукой, хоть перчатку. Если на хх она будет надуваться занчит вентиляция не справляется, при перегазовка октрывается большая ветвь и по идее изделие должно сдутся или листок прилипнуть, если этого не происходит то либо вентиляция либо колечки. Раз вентиляцию ты чистил и проверял то раскоксовка может помочь, но лично я не очень хорошо отношусь к составам из магазина, ибо там хрен поймеш что и с чем мешают, я делал по дедовски ацетон+керосин, 1:1, ацкая смесь эффект куда лучше чем от всякиих магазинских. Но она и поопаснее для движка будет ибо смоет всю смазку напрочь, + пары ацетона. Я вот хз правиильно я делал или отсебятину городил, но после откачки остатков жидкости из цилиндров ( хотя её там быть по хорошему уже не должно если оставлять на ночь) заливал в цилиндры по кубику чистого масла, потом продувал и пускал движок. Еще один совет, сними ДМРВ, а то малоли как на него могут влиять пары ацетона, которые по любому залезут во впускной тракт. Я не снимал, и задолбался заводиться...
alexeysokolov
Вчера "готовился" к зиме, менял свечи, который год на зиму ставлю 14-е свечи, прогреваются быстрее, зимой поездки короткие.., чистил дроссель. Увидел потёки масла из под клапанной крышки и штуцера большой ветки вентиляции картера. Думал забилось отверстие в дросселе. Оказалось забился штуцер малой ветви вентиляции картера в клапанной крышке. Снимал клапанную крышку и проволокой еле проковырял изнутри. Закоксовалось как камень.
sergoilarionow
может у вас масло гонит из щупа для проверки масла, а вы и не замечаете
$@#Y@
Ну че, поменял ссыльник КВ, прокладку клапанной крышки, масляный щуп. Опять потеть стало, спереди из-под крышки, весь блок в масляной жидкости. Масло поменял на то же в январе, думаю по весне опять сменить на другую марку. Щас залито мобил 10-40. Компрессию мерил, везде равномерно по 13 очков.
Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?
TDream
$@#Y@ писал(а):

Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


Тоже немного потеет из-под клапанной крышки и рядом со щупом - забил. Потеет - не протекает. Когда делать нечего тряпочкой протираю hehe
gin88888
$@#Y@
грязью черевато, а так ничем.
TDream
pst
$@#Y@
Снял кожух ремня ГРМ, там тоже все в масле, местами немного. По следам - сверху у распреда сухо, мокро возле прямой ветви ремня. Я так подозреваю, ссальник коленвала надо менять? Там еще маслонасос в том районе с заглушкой своей и заглушка в блоке какая-то... Пипец унылость. Лезть менять все скопом - так холодно, в мастерской дорого. facepalm Масло сильно опасно для ремня ГРМ? Уровень масла после замены как стоял так и стоит.
rkadymov
А вы точно правильно проверили компрессию ?? Посмотри вот как правильно нужно проверять компрессию. www.lada-kalina2.ru/remont/proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelya
mdiman21043
$@#Y@
Я же писал выше как проверить работу вентиляции и справляется ли она...
Делали? какие результаты?
ну а так фигня вопрос, подумаешь пятна, подумаешь на то могут дрокнуть, или можно мыть раз в пол года химией. А в конце если причина есть, то рванет какой нибудь сальник в самый не подходящий момент.
$@#Y@
mdiman21043
с листом попробую. Мож дотяну до весны, потом сальник с ремнем и махну вместе.
gin88888
mdiman21043
Ну рванёт это сильно... Потечёт, но не ручьями.
Inf1nity21093
$@#Y@ писал(а):

Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо Pardon
$@#Y@
Inf1nity21093 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо Pardon


ну не так же сильно. Хрен с ней с клапанной, у меня вот такая картина сейчас:
Inf1nity21093
$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает
$@#Y@
Inf1nity21093 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает


да стремно, а ремень грм не растридварасит ли от масла? facepalm
TDream
$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит Wink
$@#Y@
TDream писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит Wink


Фотка не моя, но очень похоже.
Заехал сегодня к мастеру, сказал надо снимать маслонасос и смотреть, либо из-под него либо из-под сальника гонит. За работу 2.5 рубля просит. Дорого или нет?
gin88888
$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.
mdiman21043
gin88888 писал(а):

Меня вообще ролик смутил своим видом.


чужая фотка...
gin88888
mdiman21043
Да без разницы, стрёмный-то он всё равно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы