Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена контактов прерывателя-расспределителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена контактов прерывателя-расспределителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voditel vazы



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 18:33
Ответить с цитатой

как заменить и отрегулировать зазор контактов прерывателя расспределителя на ВАЗ 2104
Вернуться к началу
voditel vazы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 19:45
Ответить с цитатой

Вообще-то это все в книжках описано. Surprised
Заменить не сложно, контактная группа двумя болтиками прикручена, плюс еще провод от нее еще на одном болтике, ты крышку траблера сними и все увидишь Shocked . А зазор щупом регулируется, должен быть от 0,35 до 0,45. 8-)
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voditel vazы



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:29
Ответить с цитатой

уточнение проблема не в выставлении зазоров а в разборе самого прерывателя, а точнее снятие "бегунка" у новых моделей 3-го двигателя
Вернуться к началу
voditel vazы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:28
Ответить с цитатой

А чего бегунок? Он на двух винтах прикручен, отверткой и откручивается.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voditel vazы



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:53
Ответить с цитатой

что бы снять контакты надо снять бегунок (два болта), но под бегунком есть центробежные грузикик, что бы снять контакты надо снять снять и бегунок с этими грузиками, что бы было легче регулировать и снимать контакты. правильно ли я это понимаю?
Вернуться к началу
voditel vazы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 19:13
Ответить с цитатой

Металлическую платформу бегунка и грузиков снимать не надо. В ней после снятия бегунка открывается прорезь куда тонкая отвёртка входит и можно достать до болтиков.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 19:17
Ответить с цитатой

Пластину с грузиками снимать не надо. На пластине сделаны две фрезеровки (она не круглая). Надо просто проворачивая коленвал установить фрезеровки напротив болтов контактов, тогда отвертка свободно подходит. А если снимать пластину, то надо снять трамблер, выбить штифт из маслоотражающей шайбы, вытащить вал, снять пружины, снять с вала пластину.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 03:21
Ответить с цитатой

А я просто отверткой беру и откручиваю, правда не осень удобно, под углом.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 07:43
Ответить с цитатой

Вопрос по ходу. Каким должен быть свободный ход (поворот) бегунка относительно неподвижного вала трамблера. Я говорю о люфте без преодоления усилий пружин грузиков ЦРОЗ. У меня от руки люфтит около 5 мм по окружности от упора и до начала растягивания пружин. Ой, чего-то мне это не нравится. Какие будут мнения, советы? Может вал заменить. Только те, которые я видел в магазине, другой конструкции, не такие, как у меня. На них вообще была одна пружина, один грузик болтался просто так. Это чево такое продают?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voditel vazы



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 15:00
Ответить с цитатой

спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)
Вернуться к началу
voditel vazы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 09:14
Ответить с цитатой

Регулировка зазора между контактами прерывателя (она же регулировка УЗСК):
Снять крышку трамблёра,
Крутить колен.вал до положения, в котором контакты расходятся на максимальное расстояние (визуально),
Проверить расстояние щупами. Норма = 0.4 - 0.45 мм.
Если зазор неправильный, открутить два винта, держащие контакты,
вставить щуп между контактами, сжать их и завернуть винты.
Проверить зазор повторно, если не получилось, снова откручиваем винты и т.д.
По своему опыту: отклонение расстояния в полож. сторону, даже до 0.65 не грозит заметными изменениями в характере машины, а вот в отрицат. сторону советую никогда не залезать - уже при 0.3 динамика заметно хуже, на свечах быстро растёт налёт и т.д.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 10:01
Ответить с цитатой

voditel vazы писал(а):
спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)


Положил сюда:
http://kia.fromru.com/shem.mht
там УЗСК.rar - мануальчик
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 18:18
Ответить с цитатой

Поменял заводские контакты - вперед за электронным (бесконтактным). У меня 75 тык стояли заводские контакты - без проблем, но как только поменял... Такое г поставляют на рынок запчастей, что проще установить электронное.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы