Страница 1 из 1
voditel vazы
как заменить и отрегулировать зазор контактов прерывателя расспределителя на ВАЗ 2104
tema
Вообще-то это все в книжках описано. Surprised
Заменить не сложно, контактная группа двумя болтиками прикручена, плюс еще провод от нее еще на одном болтике, ты крышку траблера сними и все увидишь Shocked . А зазор щупом регулируется, должен быть от 0,35 до 0,45. 8-)
voditel vazы
уточнение проблема не в выставлении зазоров а в разборе самого прерывателя, а точнее снятие "бегунка" у новых моделей 3-го двигателя
Игорь38
А чего бегунок? Он на двух винтах прикручен, отверткой и откручивается.
voditel vazы
что бы снять контакты надо снять бегунок (два болта), но под бегунком есть центробежные грузикик, что бы снять контакты надо снять снять и бегунок с этими грузиками, что бы было легче регулировать и снимать контакты. правильно ли я это понимаю?
Посёлкин О.
Металлическую платформу бегунка и грузиков снимать не надо. В ней после снятия бегунка открывается прорезь куда тонкая отвёртка входит и можно достать до болтиков.
Игорь38
Пластину с грузиками снимать не надо. На пластине сделаны две фрезеровки (она не круглая). Надо просто проворачивая коленвал установить фрезеровки напротив болтов контактов, тогда отвертка свободно подходит. А если снимать пластину, то надо снять трамблер, выбить штифт из маслоотражающей шайбы, вытащить вал, снять пружины, снять с вала пластину.
oilmann
А я просто отверткой беру и откручиваю, правда не осень удобно, под углом.
Andre2115
Вопрос по ходу. Каким должен быть свободный ход (поворот) бегунка относительно неподвижного вала трамблера. Я говорю о люфте без преодоления усилий пружин грузиков ЦРОЗ. У меня от руки люфтит около 5 мм по окружности от упора и до начала растягивания пружин. Ой, чего-то мне это не нравится. Какие будут мнения, советы? Может вал заменить. Только те, которые я видел в магазине, другой конструкции, не такие, как у меня. На них вообще была одна пружина, один грузик болтался просто так. Это чево такое продают?
voditel vazы
спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)
realist
Регулировка зазора между контактами прерывателя (она же регулировка УЗСК):
Снять крышку трамблёра,
Крутить колен.вал до положения, в котором контакты расходятся на максимальное расстояние (визуально),
Проверить расстояние щупами. Норма = 0.4 - 0.45 мм.
Если зазор неправильный, открутить два винта, держащие контакты,
вставить щуп между контактами, сжать их и завернуть винты.
Проверить зазор повторно, если не получилось, снова откручиваем винты и т.д.
По своему опыту: отклонение расстояния в полож. сторону, даже до 0.65 не грозит заметными изменениями в характере машины, а вот в отрицат. сторону советую никогда не залезать - уже при 0.3 динамика заметно хуже, на свечах быстро растёт налёт и т.д.
kia
voditel vazы писал(а):

спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)



Положил сюда:
http://kia.fromru.com/shem.mht
там УЗСК.rar - мануальчик
Alexey_05
Поменял заводские контакты - вперед за электронным (бесконтактным). У меня 75 тык стояли заводские контакты - без проблем, но как только поменял... Такое г поставляют на рынок запчастей, что проще установить электронное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы