Страница 1 из 1
pva78
Разобрал генератор для замены переднего подшипника. В процессе разборки возникли проблемы-не вынимался статор из передней крышки. Пробовал брызгать WD и оставлять на сутки, не помогло. Пробовал выковыривать отверткой через пазы в крышке, тоже не помогло. В результате выбил статор изнутри (со стороны ротора) маленькой отверткой. На магнитопроводе остались царапины и небольшие отметины от отвёртки. Обмотку вроде не повредил. Сопротивление примерно 0,3 Ом, индуктивность 0,07 mHn. Посмотрите на фото отметины на статоре. Это критично? Такой статор можно ставить?
И ещё подшипники я буду менять парой. Взял SKF 2RS C3 (с увеличенным зазором). Такой зазор пойдёт или надо было брать со стандартным зазором?

IMG_0417.JPG
Описание: фото1
Размер файла: 89,53 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_0417.JPG
IMG_0418.JPG
Описание: фото2
Размер файла: 92,49 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

IMG_0418.JPG
IMG_0419.JPG
Описание: фото3
Размер файла: 96,61 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_0419.JPG
IMG_0420.JPG
Описание: фото4
Размер файла: 104,01 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_0420.JPG
IMG_0422.JPG
Описание: фото5
Размер файла: 77,58 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_0422.JPG

Последний раз редактировалось: pva78 (14 Августа 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
citro
А где фото? Царапины на магнитопроводе думаю не проблема.
По подшипникам ставил с обычным зазором, но менял крышки на новые, т.к. были разбиты именно посадочные места в них под эллипс.
pva78
Фото выложил
citro
Ну то что между слоями замялся металл и появился контакт - это, конечно, плохо, но не бежать же из-за этого сразу в магазин за новым статором. Думаю надо собрать с ним генератор и проверить идёт ли зарядка и не слишком ли он греется, а потом принимать решение что с ним делать.
Сохатый
Контакт между пластинами один фиг есть. Там фича в том, чтоб не было сплошного массива металла, поэтому в электрических машинах те части магнитопровода, в которых есть переменное магнитное поле, делаются шихтованными, т.е. из пластин, чтоб не было потерь из-за токов Фуко. Так что статор вполне пригоден.
rvs63
pva78 писал(а):

с увеличенным зазором).


А это, что значит? Разъясните про зазоры.
pva78
А если надфилем или дремелем снять задиры, то возможно пластины разьединяться?
Увеличенный зазор-это внутренний зазор в подшипнике. При нагреве он уменьшается до нормального. В электродвигателях всегда ставят увеличенный на одну ступень зазор (C3) или даже на две ступени (C4) зазоры. Смотрите на электродвигатели Grundfoss mg, mmg.
торантино
pva78 писал(а):

Сопротивление примерно 0,3 Ом, индуктивность 0,07 mHn. Посмотрите на фото отметины на статоре. Это критично? Такой статор можно ставить?


Нормально всё. Ставь.
pva78 писал(а):

А если надфилем или дремелем снять задиры, то возможно пластины разьединяться?


Там не точечное замыкание важно,а площадь замыкания, соприкосновения . У тебя точечное,это не об чём для Фуко..
rg-45
я что-то подзабыл?
зачем понадобилось статор вынимать?
т808
rg-45 писал(а):

зачем понадобилось статор вынимать?


Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.
pva78 писал(а):

возникли проблемы-не вынимался статор из передней крышки. Пробовал брызгать WD и оставлять на сутки, не помогло. Пробовал выковыривать отверткой через пазы в крышке, тоже не помогло. В результате выбил статор изнутри


А надо было всего лишь обстучать снаружи по периметру прилегания передней крышки к статору.После этого,да еще и с WD-шкой,они разъединились бы без проблем.
rg-45
т808 писал(а):

Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.


сомнительное удобство.
зачастую статор и не вынуть,не повредив ничего.
pva78
А на счет подшипников?
rg-45
pva78 писал(а):

А на счет подшипников?


pva78 писал(а):

или надо было брать со стандартным зазором?


так уже купил.
ставь и не парься.
чай не Ф-1 Smile
pva78
Сегодня хотел собрать генератор и ... обломался:
1. Новый ротор (у старого вал слегка искривлен) оказался бракованным - передний подшипник на него надевается от руки, да еще бултыхается. Похоже узкоглазые ошиблись с размерами, хотя в магазине уверяли, что ротор заводской (КАТЭК).
2. Передняя крышка ра...бана. Сначала подшипник запрессовывался туго, а потом провалился и бултыхался внутри.

Кстати сделал неприятное открытие - контактные кольца статора стальные и все были в ржавчине. Еле очистил. Пробовал облудить с канифолью - нифига. Завтра куплю кислотный флюс и попробую с ним.
Сохатый
pva78 писал(а):

сделал неприятное открытие - контактные кольца статора стальные и все были в ржавчине

Да ну нафиг! Быть этого не может!!!
pva78 писал(а):

Новый ротор (у старого вал слегка искривлен) оказался бракованным - передний подшипник на него надевается от руки, да еще бултыхается. Похоже узкоглазые ошиблись с размерами

Они, насколько я помню, разные бывают. Что-то мне кажется, там несколько разных передних подшипников использовалось.
pva78
Сохатый
Точно говорю стальные. Они магнитились.

Вал был на 17, просто переточенный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы