Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Статор гененератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Статор гененератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 10:54
Ответить с цитатой

Разобрал генератор для замены переднего подшипника. В процессе разборки возникли проблемы-не вынимался статор из передней крышки. Пробовал брызгать WD и оставлять на сутки, не помогло. Пробовал выковыривать отверткой через пазы в крышке, тоже не помогло. В результате выбил статор изнутри (со стороны ротора) маленькой отверткой. На магнитопроводе остались царапины и небольшие отметины от отвёртки. Обмотку вроде не повредил. Сопротивление примерно 0,3 Ом, индуктивность 0,07 mHn. Посмотрите на фото отметины на статоре. Это критично? Такой статор можно ставить?
И ещё подшипники я буду менять парой. Взял SKF 2RS C3 (с увеличенным зазором). Такой зазор пойдёт или надо было брать со стандартным зазором?



IMG_0417.JPG
 Описание:
фото1
 Размер файла:  89,53 KB
 Просмотрено:  52 раз(а)

IMG_0417.JPG



IMG_0418.JPG
 Описание:
фото2
 Размер файла:  92,49 KB
 Просмотрено:  53 раз(а)

IMG_0418.JPG



IMG_0419.JPG
 Описание:
фото3
 Размер файла:  96,61 KB
 Просмотрено:  54 раз(а)

IMG_0419.JPG



IMG_0420.JPG
 Описание:
фото4
 Размер файла:  104,01 KB
 Просмотрено:  52 раз(а)

IMG_0420.JPG



IMG_0422.JPG
 Описание:
фото5
 Размер файла:  77,58 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

IMG_0422.JPG



Последний раз редактировалось: pva78 (14 Августа 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 11:55
Ответить с цитатой

А где фото? Царапины на магнитопроводе думаю не проблема.
По подшипникам ставил с обычным зазором, но менял крышки на новые, т.к. были разбиты именно посадочные места в них под эллипс.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 13:13
Ответить с цитатой

Фото выложил
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 13:45
Ответить с цитатой

Ну то что между слоями замялся металл и появился контакт - это, конечно, плохо, но не бежать же из-за этого сразу в магазин за новым статором. Думаю надо собрать с ним генератор и проверить идёт ли зарядка и не слишком ли он греется, а потом принимать решение что с ним делать.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 14:08
Ответить с цитатой

Контакт между пластинами один фиг есть. Там фича в том, чтоб не было сплошного массива металла, поэтому в электрических машинах те части магнитопровода, в которых есть переменное магнитное поле, делаются шихтованными, т.е. из пластин, чтоб не было потерь из-за токов Фуко. Так что статор вполне пригоден.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 14:33
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
с увеличенным зазором).

А это, что значит? Разъясните про зазоры.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 15:26
Ответить с цитатой

А если надфилем или дремелем снять задиры, то возможно пластины разьединяться?
Увеличенный зазор-это внутренний зазор в подшипнике. При нагреве он уменьшается до нормального. В электродвигателях всегда ставят увеличенный на одну ступень зазор (C3) или даже на две ступени (C4) зазоры. Смотрите на электродвигатели Grundfoss mg, mmg.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 17:32
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
Сопротивление примерно 0,3 Ом, индуктивность 0,07 mHn. Посмотрите на фото отметины на статоре. Это критично? Такой статор можно ставить?

Нормально всё. Ставь.
pva78 писал(а):
А если надфилем или дремелем снять задиры, то возможно пластины разьединяться?

Там не точечное замыкание важно,а площадь замыкания, соприкосновения . У тебя точечное,это не об чём для Фуко..

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 21:05
Ответить с цитатой

я что-то подзабыл?
зачем понадобилось статор вынимать?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 21:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
зачем понадобилось статор вынимать?

Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.
pva78 писал(а):
возникли проблемы-не вынимался статор из передней крышки. Пробовал брызгать WD и оставлять на сутки, не помогло. Пробовал выковыривать отверткой через пазы в крышке, тоже не помогло. В результате выбил статор изнутри

А надо было всего лишь обстучать снаружи по периметру прилегания передней крышки к статору.После этого,да еще и с WD-шкой,они разъединились бы без проблем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 21:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.

сомнительное удобство.
зачастую статор и не вынуть,не повредив ничего.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 22:04
Ответить с цитатой

А на счет подшипников?
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 00:03
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
А на счет подшипников?

pva78 писал(а):
или надо было брать со стандартным зазором?

так уже купил.
ставь и не парься.
чай не Ф-1 Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 23:51
Ответить с цитатой

Сегодня хотел собрать генератор и ... обломался:
1. Новый ротор (у старого вал слегка искривлен) оказался бракованным - передний подшипник на него надевается от руки, да еще бултыхается. Похоже узкоглазые ошиблись с размерами, хотя в магазине уверяли, что ротор заводской (КАТЭК).
2. Передняя крышка ра...бана. Сначала подшипник запрессовывался туго, а потом провалился и бултыхался внутри.

Кстати сделал неприятное открытие - контактные кольца статора стальные и все были в ржавчине. Еле очистил. Пробовал облудить с канифолью - нифига. Завтра куплю кислотный флюс и попробую с ним.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2015 14:01
Ответить с цитатой

pva78 писал(а):
сделал неприятное открытие - контактные кольца статора стальные и все были в ржавчине
Да ну нафиг! Быть этого не может!!!
pva78 писал(а):
Новый ротор (у старого вал слегка искривлен) оказался бракованным - передний подшипник на него надевается от руки, да еще бултыхается. Похоже узкоглазые ошиблись с размерами
Они, насколько я помню, разные бывают. Что-то мне кажется, там несколько разных передних подшипников использовалось.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pva78



На форуме 1 год
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2015 15:41
Ответить с цитатой

Сохатый
Точно говорю стальные. Они магнитились.

Вал был на 17, просто переточенный.
Вернуться к началу
pva78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы