Страница 1 из 2
Alex (2112)
Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...

Что мы имеем: - инжекторную машину к примеру 2112 с 16V двиглом.

Мероприятия:
- выбрасываем катализатор (ну это понятно) вместо него кусок трубы.
- ставим ДАД за место ДМРВ (вот здесь возникает проблема с прошивкой, которую надо менять не только в области тарировки, но и сам программный код)
- если вопрос с ДАД решён, то:
- картерные газы посылаем в атмосферу (экология отдыхает)
- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку.
- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).
- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов (этого достаточно для нормального смесеобразования).
- по поводу Адсорбера не знаю (по моему он не особо влияет или вообще не влияет).
-------------------------------------------------------
Кто что думает по этому поводу...

С уважением Alex(2112)
PSP31
Мысль такая: воплотите в жизнь Ваши идеи, а потом расскажите всем, насколько это халявно и что из этого вышло...
surik93i
записки сумашедшего Smile
не обижаться
chorny
Чего-то у меня большие сомнения в таких переделках. Это получается АНТИТЮНИНГ! Даже в Польшу не заедеш, хотя ганять на рыбалку по деревням сойдет. :-D
KOCMO
Alex (2112) писал(а):


- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).



это чтобы гидроудар слопотать?
ЕЖ
Alex (2112) писал(а):


Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...


во ожил Smile

а как насчет ТАЙФУНА
че не прет девайс
помнится ты усердно утверждал супер пуперности ТАЙФУНА
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32757
603
Alex (2112) писал(а):

Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...

сруби глушак нафиг... дешево, сердито и мощи реально добавляет...

ДМРВ ДАДом заменять не надо - просто выкинь его и проблемы с прошивкой не будет - обходной режим также мощи добавит

фильтр? ну не знаю... пойдет старый чулок в 2 слоя - крупный песок не пропустит а пропускание полюбому выше чем у дорогущего "нулевика"

короче затрат - отжать старые колготки у мамы а добавка +40% мощности

дерзай
:cool:
:cool:
:cool:
OlegD
Есть некоторые поправки к тюнингу, без них ехать нормально не будет:
1. Вместо катализатора врезаем трубу и отводим ее примяком в багажник.
2. Трубку картерных газов подцепить к воздуховоду отопителя + мотор отопителя посадить на постоянный плюс минуя выключатель на 4-ю скорость, чтобы отток газов шел интенсивнее.
3. Синие писалки и красные брызговики, но чтобы было совсем дешево, то их нужно снять у соседа. Если соседа с подходящими девайсами рядом нет, то брызговики можно вырезать из красного коврика (у многих перед входом в квартиру лежат, нужно поискать по этажам), а синие писалки можно сделать так: берем и снимаем штатные писалки (они все равно на стекло нге попадают, далее шланги выводим повыше на капот, а к ним скотчем прикручиваем лампочки (можно вынуть из боковых поворотников, т.к. там они все-равно не нужны), лампочки красим женским лаком в синий цвет.
4. Самое главное задние фонари замазываем черной краской, а чтобы совсем было дешево отдираем обивку двери у соседской квартиры (обязательно черную) и аккуратно приклеиваем с помощью скотча к задним фонарям.
5. Теперь эффект НЛО: освобидившиеся лампочки из задних фонарей (там они уже не нужны, в спорте на стопы ни кто не смотрит), аккуратно развешиваем под днищем. Лампочки нужно с помощью женского лака для ногтей покрасить в нужный цвет (предпочтительно синий)
6. Надпись eparco, без нее машина просто не разовьет нужной мощности. Берем лист белой бумаги и аккуратно рисуем на ней надписб EPARCO, далее вырезаем ее и с помощью скотча клеим на лобовое стекло. Если есть желание, то такую же надпись можно наклеить на заднее стекло и на борта машины, тогда скорость и уважение со стороны других учасников движения вам обеспечены.
7. Самый можно сказать необходимый элемент гоночного болида - это антикрыло с изменяемым углом атаки. Чтобы сделать такое устройство дешево, нужно на ближайшей свалке найти подходяший лист дюралия размером 200х20см, загибаем края и с помощью саморезов крепим к крышке багажника. Все теперь ваш болид будет с легкостью оставлять позади БМВ М5, а под действием воздушных потоков середина дюралиевого крыла будет прогибаться изменяя угол атаки.
4au`HuK
OlegD писал(а):

Есть некоторые поправки к тюнингу, без них ехать нормально не будет:
1. Вместо катализатора врезаем трубу и отводим ее примяком в багажник.
2. Трубку картерных газов подцепить к воздуховоду отопителя + мотор отопителя посадить на постоянный плюс минуя выключатель на 4-ю скорость, чтобы отток газов шел интенсивнее.
3. Синие писалки и красные брызговики, но чтобы было совсем дешево, то их нужно снять у соседа. Если соседа с подходящими девайсами рядом нет, то брызговики можно вырезать из красного коврика (у многих перед входом в квартиру лежат, нужно поискать по этажам), а синие писалки можно сделать так: берем и снимаем штатные писалки (они все равно на стекло нге попадают, далее шланги выводим повыше на капот, а к ним скотчем прикручиваем лампочки (можно вынуть из боковых поворотников, т.к. там они все-равно не нужны), лампочки красим женским лаком в синий цвет.
4. Самое главное задние фонари замазываем черной краской, а чтобы совсем было дешево отдираем обивку двери у соседской квартиры (обязательно черную) и аккуратно приклеиваем с помощью скотча к задним фонарям.
5. Теперь эффект НЛО: освобидившиеся лампочки из задних фонарей (там они уже не нужны, в спорте на стопы ни кто не смотрит), аккуратно развешиваем под днищем. Лампочки нужно с помощью женского лака для ногтей покрасить в нужный цвет (предпочтительно синий)
6. Надпись eparco, без нее машина просто не разовьет нужной мощности. Берем лист белой бумаги и аккуратно рисуем на ней надписб EPARCO, далее вырезаем ее и с помощью скотча клеим на лобовое стекло. Если есть желание, то такую же надпись можно наклеить на заднее стекло и на борта машины, тогда скорость и уважение со стороны других учасников движения вам обеспечены.
7. Самый можно сказать необходимый элемент гоночного болида - это антикрыло с изменяемым углом атаки. Чтобы сделать такое устройство дешево, нужно на ближайшей свалке найти подходяший лист дюралия размером 200х20см, загибаем края и с помощью саморезов крепим к крышке багажника. Все теперь ваш болид будет с легкостью оставлять позади БМВ М5, а под действием воздушных потоков середина дюралиевого крыла будет прогибаться изменяя угол атаки.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
k_tros
Мужики! Я за время своего отпуска что-то пропустил? Ехал по городу 80-90 км в час. Так меня три 8-ки и одна старая Бэха обошли как стоячего. И самое интересное - у всех были ярко-красные брызговики (все 4 колеса), причем широченные и до самой нехочу. Это новая мода?
dd112
k_tros писал(а):

Мужики! Я за время своего отпуска что-то пропустил? Ехал по городу 80-90 км в час. Так меня три 8-ки и одна старая Бэха обошли как стоячего. И самое интересное - у всех были ярко-красные брызговики (все 4 колеса), причем широченные и до самой нехочу. Это новая мода?



Нет! ВЫ отстали от жизни! КРАСНЫЕ БРЫЗГОВИКИ в ДВА раза увеличивают мощность! Турбонаддув отдыхает ! Wink)))))))
k_tros
dd112 писал(а):

k_tros писал(а):

Мужики! Я за время своего отпуска что-то пропустил? Ехал по городу 80-90 км в час. Так меня три 8-ки и одна старая Бэха обошли как стоячего. И самое интересное - у всех были ярко-красные брызговики (все 4 колеса), причем широченные и до самой нехочу. Это новая мода?



Нет! ВЫ отстали от жизни! КРАСНЫЕ БРЫЗГОВИКИ в ДВА раза увеличивают мощность! Турбонаддув отдыхает ! Wink)))))))



Япона-Мать! А у меня на работе ленолиум бардовый. Sad Пойду вырезать такие же брызговики :cool:
feerverk79
Тонированная 21103 на литых дисках, развивает скорость до 280 км/ч
Wink Read Bravo
Alex (2112)
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Это было не просто глумно ... а очень глумно ...

Но я ни слова не сказал о внешних причендалах, надписях, ковриках, подсветках и писалках...Это раз.

Для OlegD: я сам часто бываю в видном, т.к. живу рядом в бирюлёво... и не раз сам видел таких отморозков которых ты описываешь...Меня больше интересует не внешние причендалы, а внутренние под капотом. И прямоток меня тоже не интересует ... т.к. это лажа...

Ребят давайте сразу договоримся ... смех смехом ... но если хотите засрать мои идеи засрите их грамотно ... т.е. с пояснением, как например 603 обосрал нулевик...

С уважением Alex (2112)
Alex (2112)
Чуть не забыл:

Для Erohov: ты ошибаешься я думаю 280 км/ч не из-за литья и тонировки ... потому что было бы 320 км/ч, если бы это сделали.

Просто был проведён тюнинг стрелки спидометра и заменена прокладка между рулём и сидением, вот тебе и твои 280 км/ч, и ничё тонировать не надо и на литьё деньги переводить, т.к. это г@$но...
OlegD
Alex (2112) я надеюсь ты не обиделся? Просто на работе нечем заняться вот и весилимся Smile А вообще меня если честно очень задела фраза: скинуть трубку картерных газов (экология отдыхает). Раньше когда у меня не было 12-ой, а ездил я на 6-ке и на Нексии, то меня мало волновали такие "пердуны", которые свои дешевым тюнингом довели машину до "синего выхлопа", просто закрывал заслонку и ехать. А теперь я очень осторо чувствую запахи ото всякого хлама и даже пропускать всякие помойки вперед не хочется т.к. потом за ними дышать нечем. Поэтому не обижайся но просто достали всякие тюнингисты, вместо того, чтобы просто привести машину в порядок, начинают растачивать, трубки вешать, писалки, брызговики и т.п. А ведь если просто нормально отрегулировать машину, то она отлично будет ездить.
Кстати Бирюлево это еще не Видное. А среди таких краснобрызговиковых ты меня не найдешь, потому что у нас в доме все коврики поменяли на черные (видимо красные на расхват Smile )

P.S. Чем круче будет старт со светофора, тем больше придется платить ГАИшнику.
dd112
Alex (2112) писал(а):

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Это было не просто глумно ... а очень глумно ...



И прямоток меня тоже не интересует ... т.к. это лажа...



С уважением Alex (2112)



А вот тут Вы не правы
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=18533
n796
По поводу прямотока...
У нас выходит местная автогазета и распространяется на заправках так вот в ней писали что, помимо обязательного соблюдения расчетной длинны выпуска с точностью до МИЛЛИМЕТРА т.к. резонанс и всё такое...труба должна быть макс. прямая, в связи с чем у некоторых тюнеров "буржуйских" они торчат метра на полтора за авто в места какогото там разряжения. И уж точно без таких страшных колен как на фото. Confused

Последний раз редактировалось: n796 (23 Июня 2004 12:17), всего редактировалось 1 раз
puny
Правильно прикалываются Very Happy
Всё что ты сделал ровным счётом ничего не даёт.
Все эти нулёвики и прямотоки просто дань моде и смотрятся уже смешно. А причём тут отсос картерных газов? Они-то как на мощьность двигла влияют?
Самое реальное что можно сделать под капот - это только турбонадув или накрайняк суперчарджер с интеркуллером, но такие девайсы стоят очень не дёшево. Но зато - вот где реальное повышение и мощности и КПД двигателя, - всё остальное туфта.
Вот я как-то на выставке видел 21ю Волгу с самодельным суперчарджером из пылесоса Shocked Вот это я понимаю - туних Very Happy
Правда не знаю каких результатов он добился, ведь врядли крыльчатка пылесоса даже с ременным приводом от двигла сможет создать давление в 6 бар. Но мужик хорошо поработал Very Happy
ШнурОк
Alex (2112) писал(а):

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Это было не просто глумно ... а очень глумно ...

Но я ни слова не сказал о внешних причендалах, надписях, ковриках, подсветках и писалках...Это раз.

Для OlegD: я сам часто бываю в видном, т.к. живу рядом в бирюлёво... и не раз сам видел таких отморозков которых ты описываешь...Меня больше интересует не внешние причендалы, а внутренние под капотом. И прямоток меня тоже не интересует ... т.к. это лажа...

Ребят давайте сразу договоримся ... смех смехом ... но если хотите засрать мои идеи засрите их грамотно ... т.е. с пояснением, как например 603 обосрал нулевик...

С уважением Alex (2112)


Я тоже в своё время жил в Бирюлево... 16 лет. Где ты там обитаешь?
А на счёт выступления Oлега Дэ... - чувак, эдакова рода "юморок" перемалывался тут 1000 раз, сразу после слова тюнинг. С Вашими остротами не грех к Регине Дубовицкой на прослушивание записаться, а главное- все понимают, что век Пертосяна с Задорновым давно кончился... Вам зелёный свет!
Marble Wolf
Не знаю как на счет прямотоков, сомнительно всё это! А прикол один был, катались мы с друганом на волгаре и на очередной кочке мы теряем глушак, причем вместе с резанатором, раздался громкий треск, и я почувствовал себя пилотом как минимум Боинга, по количеству шума разумеется. Но самое интересное что у нашей баржЫ прибавилссь дури значительно ощутимо!!!
Alex (2112)
Давайте по порядку...

- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.

- ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ, тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век). Но есть один момент:
Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время.
В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая. (Цитата из форума с сайта Asmodeus-а).

- картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу. Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка. И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу.
По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади...

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ... вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно...

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..

- по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя...

С уважением Alex (2112) ... ну просто вынудили всё аргументировать... попробуйте засрите...
MEFODY_nfp
Хорошая тема
603
Alex (2112) писал(а):

т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.


дык, а кто сказал что дешевый понт дешево выходит?
Alex (2112) писал(а):

- картерные газы посылаем в атмосферу:
Но я думаю, что это лучится, установкой клапана

вероятно действуешь по принципу что вредно для экологии то хорошо для мощИ?
Alex (2112) писал(а):

Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...

благодарю за высокую оценку моих инженерных талантов Smile с учетом что в штатной впускной системе "теряется" не более 5% что-то я сомневаюсь что "машина попрёт нереально" даже ваще без фильта
Alex (2112) писал(а):

ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..

дочка, ты не там ищещь выгоду... (с)реклама би+

Alex (2112) писал(а):

попробуйте засрите...

да никто и не пытался, если честно то я сначала тему за стеб принял...

зачатки моего есснонаучного образования говорят мне о том что физику не обманешь: мощА зависит от количества сожженного бензина за единицу времени, что в свою очередь зависит от:
1) объема цилиндров
2) компрессии
3) частоты тактов

все остальные ухищрения способны дать считанные прценты и то на предельных режимах

все что ты описЫваешь актуально в спорте где большинство параметров в тч и 1)-2) регламентируется поэтому идет борьба обходными путями за эти самые %

для гражданской машины все твои переделки приведут только к
1) существенному снижению ресурса
2) невозможности прохождения ТО
3) длительным поисками ЛОХА когда ты соберешся всой конструктор продавать
4) усложнение самодельными детальками конструкции - как следствие - высока ломучесть

ЗЫ: попробуй 3) пункт - ездить на предельных оборотах - будешь удивлен резвостью машины...
Alex (2112)
Термический КПД.

Чуть не забыл про него ...

Как известно существует механический и термический КПД двигателя ДВС.
Чем выше КПД тем больше мощность (лошадочки...)
Есть мысль поднять температурный режим работы двигателя до 100 - 108 градусов, для моторов 16v с масляными форсунками это нормальная температура.
В итоге бензин будет дожигаться лучше ... это экологично (автоВАЗ этот приём использует для достижения норм EVRO-3)
... да лошадок я думаю добавит.
Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора.

С УВЖ Alex (2112)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы