Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как влияет работа движка на газе(СНГ) на катализатор и ДК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как влияет работа движка на газе(СНГ) на катализатор и ДК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyZA



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 22:39
Ответить с цитатой

Подскажите, как влияет работа двигателя (ВАЗ 2112) на газовом топливе на катализатор и датчик кислорода? Или может кто знает с сылку на какую либо информацию в данной области.
Вернуться к началу
AndreyZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 23:01
Ответить с цитатой

Именно на эти устройства практически никак. Обычно смесь на газу бедная.
Больше страдает мотор, а также ДМРВ, форсунки...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 11:49
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
ДМРВ
?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 22:16
Ответить с цитатой

Z писал(а):
PSP31 писал(а):
ДМРВ
?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?


Что так удивляет? Не видел такого никогда? Так это не значит, что "этого не бывает"...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕВАСТОПОЛЕЦ



На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: КРЫМ
Авто: ВАЗ 21113-2002, ВАЗ-1173-2010
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 22:23
Ответить с цитатой

могу сказать по этому поводу одно-на газе у меня была 21099, прошел на ней 120 тыс. до продажи без проблем, в двигатель даже не заглядывал . Суважением....
Вернуться к началу
СЕВАСТОПОЛЕЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 00:42
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Z писал(а):
PSP31 писал(а):
ДМРВ
?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?


Что так удивляет? Не видел такого никогда? Так это не значит, что "этого не бывает"...


Я просто не могу понять как именно газ может повредить ДМРВ...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:14
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/image/ba-bax.jpg
_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:32
Ответить с цитатой

I. ДМРВ разрывает как того хомячка 8-) причина - обратный хлопок. например в момент искры - открыт впускной клапан (например при пуске) В качестве защиты от обратного хлопка нужно:
1. Заводить авто на бензине.
2. Вовремя менять ВВП (в/в провода) и свечи.
3. Ставить хлопушку или не сильно затягивать хомут на ДМРВ.
4. Смеситель ставить как можно ближе к впускному коллектору (см. про ГИГ http://alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm)

II. Страдуют клапана - прогарают (например на 2112 моторе - было у меня и часто на 16v toyotaх)

III. страдает объем багажника (видел Оку на газу - заднее сидение снято - зато 25руб/100 км)

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 08:37
Ответить с цитатой

Еще столкнулся с такой проблемой (может кто подскажет).

Двигатель не устойчиво работает на бензине при Температуре тосола от 20 до 70 градусов. Ошибок не выдает. При обнулении копма снятием клеммы Confused помогает где-то на месяц. На газу едет ощутимо лучше на всех режимах. (16v 85т.км, катализатор).

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyZA



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 09:33
Ответить с цитатой

Так и не кто не объяснил влияния работы двигателя на газовом топливе на катализатор и ДК?

Чуть подробней!

1. Зачем нужен эмулятор ДК. Разве с родным ДК не будет все работать. Смесь горит, СО и СН есть и пусть себе регулирует. Хотя из химии я помню, что продукты горения бензина и газа не одинаковы, тогда по моему понятию надо ДК заточенный под горение газа (эмулятор и выполняет что ли заточку под газ?). Хорошо, если с эмулятором ДК, то как сам ДК переносит выхлопы горения газа (особенно интересно как выхлоп газа переживет катализатор ? он ведь дороже ДК). Мысли об этом растут от сюда: на работе есть газоанализатор двух компонентный; при работе на бензине он показывает СО ? от 0,3 до 1,3 в зависимости от положения "потенциометра СО" и СН - около 200 единиц; при работе на газе СО ? от 8,0 до 0,1 в зависимости от регулировки клапана 1-ой ступени газового редуктора установки САГА-6 (причем такой интервал изменения СО соответствует изменению регулировки винта на редукторе в диапазоне 15-30 градусов (круговых), СН ? без изменений. Я прочитал что измерение концентрации выхлопа для газа надо измерять специализированным прибором, который я не где не встречал не на одной СТО. Так как же будет себя чувствовать ДК и катализатор при работе на газе, и обязательно ли нужен эмулятор ДК.

2. Зачем нужен эмулятор работы форсунок. На 8-кл.дв. с контроллером Январь 5.1.1 без ДК и катализатора я просто тумблером (без промежуточного реле) рвал общий провод на форсунки и массу на электробензонасос (нейтральное положение) и в крайнем положении подавал "+" на газовый клапан. Вся эта схема работает до сих пор (около 90 т.км.). Многие говорили, что без работы быстро накроются форсунки (типа они не охлаждаются бензином), накроется блок ? так как он не чувствует работы форсунок, накроется бензонасос! Не чего этого не произошло. За два года "СН" горел два периода: оба раза летом в 2002 и 2003 году на серпантинах в Краснодарском крае (причем только на Михайловском перевале) ? мистика! Ошибка ? высокий шум двигателя. Возвращаясь к вопросу ? не ужели на 16 кл.дв. с ДК и катализатором и контроллером (мотор-тестер не определяет тип, видать новый с объемом памяти 256 кБ ) имеет драйверную диагностику пропускаов зажигания, что без их эмулятора двигатель не будет работать.
Вернуться к началу
AndreyZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы