Страница 1 из 1
Kisochkin
добрый ...уважаемые .
я них не понимаю......у меня с самого появления авто существовали сложности с закрыванием 5 двери......что то кака не делал ..и замок регулировал и смазывал и Angry .....кароче за@бало меня это !

тут еще заметил , что дверь несколько перекосило - один край выше , а другой ниже ....даже внешне заметен перекос Surprised .......ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ДА И ЗАКРЫВАЕТСЯ ОНА Х@ёво,саавсем !
машина 2112 , 8 тык, 16 кл. ()
у кого нить были подобные сложности ???? как решали ?
ПСВ
Припокупки были проблемы с закрыванием, приходилось сильно хлопать, отрегулировал сам, разобрал декоративную накладку и изнутри подгонял замок, сейчас вродебы в сё нормально. ( машине 9 мес )

Серёга.
GPV
Kisochkin писал(а):

добрый ...уважаемые .
я них не понимаю......у меня с самого появления авто существовали сложности с закрыванием 5 двери......что то кака не делал ..и замок регулировал и смазывал и Angry .....кароче за@бало меня это !

тут еще заметил , что дверь несколько перекосило - один край выше , а другой ниже ....даже внешне заметен перекос Surprised .......ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ДА И ЗАКРЫВАЕТСЯ ОНА Х@ёво,саавсем !
машина 2112 , 8 тык, 16 кл. ()
у кого нить были подобные сложности ???? как решали ?


Перекос по задним фонорям и бамперу??Если да,то у меня была такая хрень.Регулировать замок понта не какого.Нужно "орудовать" петлями задней двери-добиваясь ее правильного положения.Причем со стороны салона то же.Учти дверь "неприподъемная" лучше проводить все манипуляции с помошником...
gl2112
Kisochkin писал(а):

с самого появления авто существовали сложности с закрыванием 5 двери......
тут еще заметил , что дверь несколько перекосило - один край выше , а другой ниже ....


1. вылечил разбором замка. (закрывалась с третьего удара). Там заедал один рычажок, я несколько выбил ось чтоб его не закусывало.
2. Перекос скорее всего лечится регулировкой резиновых буферов.
Kisochkin
ну не знаю насчет резиновых буферов не знаю )))) Smile Smile на до ли их регулировать ! ))))
Имеенно перекос по щелям между фонарями и кузовом ! !!!!! Surprised как они их собирают ??? Shocked А про регилировку петель можно поподробнее ????что там откручиватиь ???? и как регулировать ???? и что значит со стороны салона ????? а то зла не хватает ))))) что за хрень ! если так и дальщше будет - то от хлованья что нить отпалится !!!!!

И еще - это все так мучаются или мне особо повезло ????? - Confused
а то может я один @бусь с этой проблемой ,а остальные 8-)
leon112
Kisochkin писал(а):

И еще - это все так мучаются или мне особо повезло ????? - Confused
а то может я один @бусь с этой проблемой ,а остальные 8-)



Да, болезнь это 12-й модели Sad . В большей или меньшей степени у всех. А всё из-за наших допусков/посадок (+- валеный сапог).
Взять для примера опель- вектра-хетчбек, дверь и по размерам и по сути таже, но почему-то закрывается и не скрипит.
Еще проблема в том, что на иномарках замок задней двери-как и на боковых, плюс пластиковый кожух от шума, а у НАС- Sad

У меня дверь задка закрывается нормально, но скрипит на кочках, пока не знаю как лечить. Может у кого все-таки есть наработки?
Sergey_16V
Цитата:

Да, болезнь это 12-й модели. В большей или меньшей степени у всех

Вовсе нет. Все что у меня не так с 5-й дверью, так это ручки нет, открывать неудобно.
Suslov
2 Kisochkin:
Возможно, причина не плохой регулировке замка, а в слабой пружине электромагнита замка.
У меня (ВАЗ-21120) перестал закрываться багажник после замены сгоревшего эл.магнита. Багажник стал захлопываться только с 3-4 попытки, от сильного удара. Я долго мучился, затем обнаружил: если перед закрыванием багажника заглянуть под декоративную накладку и пальцем чуть-чуть пододвинуть влево рычажок (находится справа от "крючка" замка и соединяет тягу эл.магнита с замком), то багажник закрывается с первого раза, даже при слабом толчке.
Видимо, мне попался плохой эл.магнит, и при срабатывании от кнопки багажника он сам не может вернуться в исходное положение.
Где-то здесь в форуме видел - люди усиливают возвратную пружину на тяге эл.магнита или что-то в этом роде. А мне лениво туда залезать. Проше пальчиком подправить. Very Happy
Так что проверь у себя - может и регулировать ничего не надо.
GPV
По петлям. Изначальное положение 5 двери- перекос(по ширине двери) относительно заднего бампера с лева на право(правый угол цеплял за бампер), зазор относительно габаритных фонарей (по левой стороне ~3см ,по правовой ~0). По проемам кузова (крыша и пласт. накладки задних стекол) зазоры одинаковые. Регулировка положения двери заключалась в перемещении ее относительно петель(продольное и поперечное) ( 2 винта слева и справа) в результате манипуляций одно отверстие в правой петле не совпало с отверстием в двери. Перемещение петель относительно кузова (угловая коррекция), для этого необходимо извлечь 3 клипсы крепления обивки крыши и воспользоваться ключом на 17. Результат- положение двери и зазоры одинаковы в продольном поперечном и угловом направлении.. Вывод-5 дверь была ?вертолетом? и петли мягко говоря не ?прямые?.
ib
Чего-только не придумает наш человек, лишь бы не связываться с гарантией :-(
Но если не отстаивать свои интересы, не пинать их, не принуждать работать, изменится ли что-нибудь когда-нибудь в лучшую сторону? Нет!
Господа, помните, заставив гарантийщиков работать как должно на себя, вы одновременно упрощаете ту же задачу идущим за вами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы