Страница 1 из 1
bibikin
Пытался посмотреть стробоскопом НУОЗ, не увидел метки.
Хочу сначала просто увидеть метку на маховике, чтобы понять как она выглядит.
А также улучшить её видимость (почистить или подкрасить).
Нужен простой быстрый способ сверху (из-под капота) найти и увидеть метку на маховике.
Huyan
проверяешь, что 1(4) поршень в ВМТ, не нашел метку? тогда 2(3) поршень в ВМТ и опять ишешь
Garik36
bibikin
Снимаешь затычку с лючка картера сцепления. Снимаешь кожух ремня ГРМ. Крутишь коленвал таким образом. чтобы метка на шкиве распредвала встала напротив метки на задней крышке ремня ГРМ. Берешь фонарь, светишь в лючок, ищешь метку на маховике. Если ее нет - медленно крутишь маховик отверткой за зубья венца и внимательно смотришь. Если не находишь - крутишь вал еще раз, чтобы шкив распредвала провернулся еще ровно на один оборот. Снова ищешь метку на маховике.
bibikin
Метку на маховике пока-что не нашёл.
Заметил что боковая пластина с отметкой 0 и рисками вся в грязи. Протёр бензином - стало лучше. Однако пока пластина мокрая в бензине, риски видно на отлично. Но после высыхания все сливается в цвете ржавчины и риски видны с трудом.
Чем свести ржавчину?
т808
bibikin писал(а):

Чем свести ржавчину?


SS 220
Кстати так можно и на маховике найти метку, на заведенной прижать к маховику кусочек наждачки, только аккуратно, или просто стартером помаслать. Наждачка собьет ржавчину, и риска станет отлично видна.
-=Worm=-
Huyan
Good

2all
маховики разные бывают... Pardon
bibikin
Всё ещё не нашёл метку.
В поисках метки снял ремень ГРМ, чтобы свободно крутить маховик за зубчики с помощью отвёртки.
На 3 раза прокрутил маховик - метки не увидел.
Теперь получается пока не найду метку - никуда не поеду, т.к. не смогу правильно одеть ремень ГРМ... lol1
(а лезть под машину искать метки на шкиве или шестерне КВ неохота)

P.S. Однако прокручивая маховик встретил шпильку ДНО (шпинёк на маховике для датчика начала отсчёта для микропроцессорных систем зажигания)
Сможете сориентировать меня на каком расстоянии от шпильки ДНО находится метка НУОЗ на маховике ?
bibikin
Нашёл по этой методике:
т808 писал(а):

Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт. Располагаешь его напротив метки 0. Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода автомобиля отсчитывая 28 зубов. И вот она - метка.

т808
bibikin писал(а):

Нашёл


А теперь,совместив риску маховика, убедись,сунув отвертку вместо свечки,какой поршень находится в ВМТ.
1-й или 2-й ???
bibikin
На моём автомобиле метка видна когда 1-й поршень в ВМТ.
Но в этом сомнений и не было, т.к. ранее в моём присутствии выставляли зажигание стробоскопом, цепляя его к проводу зажигания первой свечи.
Однако, под рыхлой ржавчиной которой покрылся маховик за годы эксплуатации, риска потерялась. Смог увидеть её только начав кисточкой сплошняком протирать маховик (с бензинчиком) в месте где она точно должна быть. Потом ещё преобразователем ржавчины прошёлся с усердием.
Михей91
Если метки распредвала и коленвала совпадают, то какой по счету зуб на шкиве коленвала должен быть напротив ДПКВ?

Последний раз редактировалось: Михей91 (11 Августа 2015 19:49), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Михей91 писал(а):

зуб на маховике

На шкиве коленвала имеешь в виду? 20-й по счету.
Михей91
Сохатый писал(а):

Михей91 писал(а):

зуб на маховике

На шкиве коленвала имеешь в виду? 20-й по счету.


Спасибо, ошибся, исправил.
В какой мурзилке это написано чтобы я сервисникам показал, как я уже говорил у меня 16 зуб и они утверждают что бред это все, что если он провернется то это все, работать ничего не будет. Там же по сути штырек под ним, по другому не поставишь, а если он сломается то на шкив крутящий момент передаваться уже не будет?
т808
Михей91 писал(а):

если он сломается то на шкив крутящий момент передаваться уже не будет?


Кто сломается?Какой еще крутящий момент на шкив? wwow
Михей91 писал(а):

у меня 16 зуб


24 градуса ошибки! wwow
Михей91 писал(а):

В какой мурзилке это написано


Прими это за аксиому.
Михей91 писал(а):

они утверждают что бред это все


В шею гони таких ара/сарвисников!!!
Михей91
т808 да, бред сказал... Что то я совсем запутался в названиях... Считать зубья надо на шкиве генератора, который в свою очередь накручивается на шкив коленвала, на котором есть некий замок выпуклый, чтобы шкив генератора по другому нельзя было поставить?
Вот такие у меня используются, примерно:
http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=670353
http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=671096
Yurik 999
Михей91 писал(а):

на котором есть некий замок выпуклый, чтобы шкив генератора по другому нельзя было поставить?


Там шплинт в круглом отверстии шестерни КВ не дает поставить шкив гены со смещением.
т808
Михей91 писал(а):

Считать зубья надо


bibikin
Покрасил метку на маховике.

Красил метку через смотровое оконце (которое сверху КПП).
К длинной спице прикрепил иглу. Иглу макал в краску и пытался красить метку. Но краска растекалась шире метки. Тогда оставил краску сохнуть как есть, небольшим пятном поверх метки. На следующий день прошелся сверху кисточкой смоченной растворителем краски - лишняя краска была убрана, осталась только крашеная метка.

Стробоскопом её видать вообще отлично!

метка на маховике покрашеная.jpg
Описание:
Размер файла: 69,26 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

метка на маховике покрашеная.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы