Plutonium-239 писал(а): собрал все, проехали оклол 100км, не греется, в бачке не бурлит, воду не жрет, но печка не греет.
А сколько по объёму воды зашло?-Viewer- писал(а):А сколько по объёму воды зашло?
Литров шесть.
NAUexx писал(а):Нет, а до ремонта была.
Вот тут и "рой". Smile
А что могло сломаться во время снятия-установки гбц? Когда старую прокладку гбц счищал трухи он нее в систему охлаждения могло много попасть, но она мелкая была и я промывал систему водой.
Попробую еще промыть и пароотводы проверить.т808 писал(а):Надеюсь смотрел не на ХХ,а при повышенных оборотах?
Странно... А у меня и на ХХ вот именно "струйка", вяленькая такая... и только после прогрева. А уж если топнуть слегка - струища, аж брызгает.
К печке претензий нет.
Что не так?т808 писал(а):
Надеюсь смотрел не на ХХ,а при повышенных оборотах?
На хх из пароотводы основного радиатора приличная струйка, если газануть бьет в противоположную стенку бачка.
На хх из печного пароотвода не течет вообще, если газануть начинает вяло течь.Plutonium-239 писал(а):На хх из пароотводы основного радиатора приличная струйка
Значит помпа
Plutonium-239 писал(а):На хх из печного пароотвода не течет вообще, если газануть начинает вяло течь.
Возможно забит радиатор печки,или штуцера подачи/забора жидкости из двигателя на печку.
Попробуй проверить продувкой.т808 писал(а):Возможно забит радиатор печки,или штуцера подачи/забора жидкости из двигателя на печку.
Соглашусь. Об этом и писал ранее.
Plutonium-239, а шланги к печке не перепутал часом? Иль перегнул/пережал где лишка? т808 писал(а):Возможно забит радиатор печки,или штуцера подачи/забора жидкости из двигателя на печку.
Радиатору и года нет, не должен был он так быстро забиться, но попробую промыть его отсоеденив от сод.
Патрубки все норм, я когда головку снимал термостат полностью разбирал и чистил.
NAUexx писал(а): а шланги к печке не перепутал часом? Иль перегнул/пережал где лишка?
Проверил, не перегнуты, не перепутаны.-Viewer- писал(а):попробуй налить полный бачок (авось вода) и погазовать.
И при этом морду на возвышение загнать... и крышку бачка открыть... и до срабатывания карлсона. Цитата:попробуй налить полный бачок (авось вода) и погазовать.
И при этом морду на возвышение загнать... и крышку бачка открыть... и до срабатывания карлсона
Это помогло, правда погазовать пришлось от души. Теперь придется это все заново повторить, залил вместо воды антифриз. Вода сильно пенилась, на поверхности воды в бачке был прямо слой пены, с антифризом такого нет, лишь немного пузырьков от струи пароотвода.
Но появилась новая проблема, стал пищать ремень грм, который я поменял сразу после замены прокладки гбц. Пищит громко и именно грм, если чуть брызнуть сликоновой смазкой на ролик сразу замолкает на весь день, на утро опять пищать начинает. Ремень gates с металлическим роликом.
Побрызгал побольше силиконкой посмотрю будет ли завтра пищать Plutonium-239 писал(а):ремень грм, который я поменял сразу после замены прокладки гбц.
На интенсивность его сгона(жОра) проверял?
Plutonium-239 писал(а):стал пищать ремень грм gates
Если "сгон" в норме,то меняй его на другой,а для пробы можно перевернуть другой стороной.Plutonium-239 писал(а):Ремень gates с металлическим роликом.
Замени ролик. Гейц давно славится своими роликами, поэтому даже самый банальный полукетайский ВБФ из магазина с вероятностью 99% будет лучше. И особо сильно с этим не тяни, иначе ещё и ремень пожрать может.alex-7 писал(а):резиновые колечки на форсунке одинаковые?
Нет. Нижние рассчитаны на воздух-воздух, а верхние на бензин-воздух. Верхние вниз ставить можно, нижние вверх - нет, их со временем может разъесть.-Viewer- писал(а):Нет. Нижние рассчитаны на воздух-воздух, а верхние на бензин-воздух.
Вот только по ВАЗ-каталогу все 8 одинаковые: