По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2676:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 21:53
NAUexx писал(а):

вполне себе нормальные параметры


Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов. Там или давления нету, либо форсы забетонированы, либо просасывает где-то очень конкретно Smile.

#2677:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:08
-Viewer- писал(а):

Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов.


Да вот хрен ты угадал... Smile
Глянь типовые параметры для Р-83, хотя бы вот тут, стр. 42-45. Эт тебе не всякая шняга с тырнета, а ВАЗовское руководство. Wink
Но... про наличие подсоса или конкретной недостачи давки в рампе и я вещал. Smile
Короче, машин на "стапель" нуна. Smile

#2678:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:20
NAUexx писал(а):

Да вот хрен ты угадал...


В "твоей" же книжке впрыск 2,3 - верхний предел Smile. Впрочем, предлагаю договориться на:
NAUexx писал(а):

машин на "стапель" нуна


Smile. Хотя есть у меня подозрения что автор вопроса тут более не появится.

#2679:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:24
-Viewer- писал(а):

В "твоей" же книжке впрыск 2,3 - верхний предел


А ты - внимательная бестия. Smile
Есть такое дело... Pardon
-Viewer- писал(а):

есть у меня подозрения что автор вопроса тут более не появится.


Вот чот мне так же кажется... facepalm

#2680:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 17:57
Владею приорой седан 2011 года выпуска, 8клп. двигатель. при включении потребителей электрики обороты начинают плавать на холостых. и через секунд 15-30 выравниваются. Из за чего такое происходит? Мех. дросель.
#2681:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 18:08
sigal2114 писал(а):

Из за чего такое происходит?


Лежит тебе дорога в гену/РН. Smile
sigal2114 писал(а):

при включении потребителей электрики


Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?

#2682:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 18:40
NAUexx писал(а):

sigal2114 писал(а):

Из за чего такое происходит?


Лежит тебе дорога в гену/РН. Smile
sigal2114 писал(а):

при включении потребителей электрики


Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?


аккуму 1 годик. включены потребители, ближний свет фар, противотуманные фонари, подогрев заднего стекла, скорость вентилятора отопителя на 4 положение, магнитола. Пробывал включать в разном порядке. В последнем включении любого потребителя происходит плавание оборотов. Аккумулятор неделю назад заряжал, плотность 1.28-1.29, при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.

#2683:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 21:08
sigal2114 писал(а):

при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.


sigal2114, это ниже плинтуса.
NAUexx писал(а):

Лежит тебе дорога в гену/РН.


#2684:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:07
п1627кк писал(а):

sigal2114 писал(а):

при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.


sigal2114, это ниже плинтуса.
NAUexx писал(а):

Лежит тебе дорога в гену/РН.


поездим как есть тогда. вылезит наружу.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Проблема за проблемой вышел на улицу слышу жжжжжжжж, подошёл к авто и вкрыше жжжужит не подетски. Разобрал плафон и увидел чёрную коробочку с вентилятором внутри. Отключил его так как жжжжжужит пипец, и при выключенном зажигании. Почему при выключенном зажигании жжужит? Я так понимаю это для отопителя приблуда? Если убрать совсем отопитель будет работать? Сталкиваюсь с этим впервые.

#2685:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:28
sigal2114 писал(а):

это для отопителя приблуда?


Да.Это вентилятор термодатчика салона.
sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.

#2686:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:31
т808 писал(а):

Возможно блок САУО чудит.


Сама чёрная коробочка? где вентилятор стоит?

#2687:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:39
т808 писал(а):

блок САУО


Это блок в консоли торпеды,в котором крутилки печки находятся.

#2688:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 23:00
т808 писал(а):


sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.


Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.

#2689:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 23:08
All Exx64 писал(а):

т808 писал(а):


sigal2114 писал(а):

Почему при выключенном зажигании жжужит?


Возможно блок САУО чудит.


Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.


не дворники не работают. если вырубить этот моторчик отопитель будет работать?

#2690:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 19:38
Всем привет. Огромная просьба, помогите советом. ВАЗ 21104 16 клапанная, 1.6 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
1) подключили диагностический комп к обд, ошибок нет, нажимаю на газ преподаёт связь с компьютером, отпускаю снова появляется, газ тросиковый, нигде ни за что не цепляет. Датчики на дросселе новые, что за беда то такая ?
2) разгон бодрый, холостые хорошие не трясёт не троит, нажимаю на педаль газа, держу ровные обороты и начинаю потихоньку давить на педаль газа, машина начинает троить, обороты держаться на месте, сильнее надавливаю-взлетают вверх, так же и во время движения на одних оборотах держу подтраивает, Диагностика ошибок не показывает. Вот такая вторая беда. Что делать не знаю. Помогите пожалуйста

#2691:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 19:47
Nahblin89 писал(а):

ВАЗ 21104 16 клапанная, 1.6 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2


В профиль занеси.
Nahblin89 писал(а):

нажимаю на педаль газа, держу ровные обороты и начинаю потихоньку давить на педаль газа, машина начинает троить, обороты держаться на месте, сильнее надавливаю-взлетают вверх, так же и во время движения на одних оборотах держу подтраивает,


Первые подозрения падают на систему зажигания.
Для начала нужно померить сопротивление каждого из ВВ проводов и желательно свечи заменить,
особенно если давно не менялись и их зазоры не проверялись.

#2692:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 20:07
Катушки зажигания проверяли компьютером, полоска ровная без колебаний, свечи новые, зазоры выставляли. Возле фильтра датчик тоже поменял. Датчик кислорода прменял. Чек не горит ошибок нет.
#2693:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 20:35
Nahblin89!
т808 писал(а):

сопротивление каждого из ВВ проводов


?

#2694:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 20:43
Т808
Да, к каждому подсоединялись на заведённую проверяли, а ещё у меня паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал, в конце недели придёт, поставлю, поеду снова к ним. Электрик ЭБУ скинул на Евро 0 , что то ему работа датчика не понравилась. Забыл в начале написать : перед тем как ехать к Диагносту, машина пока холодная работала идеально, тока прогреется обороты поднимались до 2000 и больше не спадали.

#2695:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 20:54
Nahblin89 писал(а):

что за беда то такая ?


От тряски где-то пропадает какой-то контакт. Надо найти какой и где.
Вторая беда скорее всего происходит отсюда же.

Nahblin89 писал(а):

паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал


Зря, у Января 7.2 некуда подключать второй ДК. В принципе некуда, он рассчитан под 1 ДК.

Nahblin89 писал(а):

Электрик ЭБУ скинул на Евро 0 , что то ему работа датчика не понравилась.


Не езди более к нему, дурак он (или сволочь).

#2696:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:01
Больше не к кому ехать, другие вообще ничего не сделали,даже не пытались, а этот 2 дня ковырялся, блин, зря заказал паук. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer-
Значит нужно Евро 2 вернуть, и смотреть всю проводку ? Неделю владею машиной, вспомнил «добрым» словом всех предыдущих владельцев ))))

#2697:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:05
Nahblin89 писал(а):

Да, к каждому подсоединялись на заведённую проверяли


nea
Нужно взять мультиметр и,снимая каждый ВВ провод по очереди,замерить их сопротивление.
Или мультиметра нет?

#2698:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:15
т808
Нету

#2699:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:19
Nahblin89 писал(а):

Больше не к кому ехать


Сам ремонтируй Smile.

Nahblin89 писал(а):

Значит нужно Евро 2 вернуть, и смотреть всю проводку ?


Прошивку - да, надо вшить обычную заводскую без модернизаций. Или заведомо нормальную (если нужно - выложу), проводку смотреть не всю, а основные подозрительные места.
В частности:
1. Чёрные провода с круглыми клеммами, расположены с водительской стороны возле воздуховода дующего в ноги. Это основная "масса" мозгов, при плохом контакте могут быть косяки. Плюс ко всему вся железная рогатулина к которой прикручены эти провода должна иметь хороший контакт с кузовом, поэтому найти все гайки которыми она привинчена и протяни.
2. +12 постоянный. Идёт от плюсовой клеммы батарейки.
3. +12 от замка зажигания. Идёт непосредственно от замка через серый разъём от торпедного жгута проводки к жгуту движочному.
4. Ну и релюшки, расположенные возле мозгов, надо изучить, как и предохранители возле них.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

т808
Там нет проводов, там катушки Smile.

#2700:  Автор: Nahblin89 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:39
-Viewer-
Спасибо огромное, съезжу верну заводской евро 2. На выходных займусь проводкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 108 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU