Страница 55 из 120
AlexYur555
Вопросик о тосоле.
1. Если поменять G11 на G12 промывать систему обязательно?
2. Есть ли смысл лить G12? На моей прошивке 105 град включение вентилятора, закипает, надо поменять. Видел в продаже, вроде синтек 12-й, по всем тестам кипит при 109 град. Да и стоит нормально.
3. Как правильно промыть систему? Водой не вариант, она там останется частично? Pardon
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Если поменять G11 на G12 промывать систему обязательно?


Да. Промывать всегда обязательно, т.к. путём промывки удаляются как остатки старой ОЖ, так и всякое прочее дерьмо, которое в СОД нафиг не нужнО Smile.

AlexYur555 писал(а):

Есть ли смысл лить G12?


С точки зрения улучшения работы - нет. С точки зрения цвета или марки ОЖ - есть.

AlexYur555 писал(а):

Как правильно промыть систему?


1. Слил старую ОЖ.
2. Залил воду.
3. Завёл движок на минутку.
4. Слил воду.
Чем больше раз повторишь п.2 - п.4 тем качественнее будет промывка.
5. Залил свежую ОЖ.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Промывать всегда обязательно, т.к. путём промывки удаляются как остатки старой ОЖ, так и всякое прочее дерьмо, которое в СОД нафиг не нужнО


Забыл сказать, что это уже третья замена ОЖ за 1,5 года будет. Так что все промыто там. Вопрос по совместимости 11-й и 12-й жидкости Pardon
-Viewer- писал(а):

С точки зрения улучшения работы - нет. С точки зрения цвета или марки ОЖ - есть.


тут у меня главный вопрос о закипании, т.к. залил феликс, вроде, 11-й, при 105 закипает. Задолбало следить за температурой и включать кнопкой.
-Viewer- писал(а):

4. Слил воду.
Чем больше раз повторишь п.2 - п.4 тем качественнее будет промывка.


читай выше о промывке как таковой. Уже все промыто. Сколько воды остается в блоке потом? И не опустит ли она заявленные 109 град до 105? Радиатор, похоже сопливит, придется поменять тоже. Поэтому остатки могут быть только в блоке и в печке. Насколько критично?
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Вопрос по совместимости 11-й и 12-й жидкости


Согласно жутких заявлений официалов - смешивать категорически нельзя, повзрывается всё нахрен. Практических подтверждений этому нет Smile. Но вообще присадочный пакеты в них разные, вполне возможно, что способны "погасить" друг друга. Т.е. новая ОЖ будет не так хорошо бороться с коррозией, вспениванием и кавитацией.

AlexYur555 писал(а):

тут у меня главный вопрос о закипании


Закипание зависит больше от марки ОЖ. Те, где на сырье сэкономлено, кипят раньше тех, где нет.

AlexYur555 писал(а):

Уже все промыто.


Разбирал-смотрел, или так - домыслы? Smile Если ты прольёшь через движок литров 10 воды - хуже точно не будет.

AlexYur555 писал(а):

Сколько воды остается в блоке потом? И не опустит ли она заявленные 109 град до 105?


Воды останется граммов 200 максимум, не думаю что они сильно опохабят новую ОЖ в количестве 7 л.
SuffeRiNG
Подскажите пойдет ли акум 75 ампер часов вартовский если стоит генератор от старт вольт на 135 ампер? (Езжу часто 600-1000км в неделю все по городу)

Генератор практический новый ставил в сентябре.
Заряжает мой старый 4х годовалый forse на 65 ампер на полную катушку каждую неделю даже приходится шкурить клемы они покрываются белым налетом но акум дохнет за 2 дня простоя и в -3 уже еле заводит
vovabs
Привет. Подскажите кто знает. Шелушится
тонировка, будто какой то лак или напыление
слазит. Если мыть водой то еще сильнее расмазывается. Чем его смыть?
-Viewer-
SuffeRiNG писал(а):

пойдет ли акум 75 ампер часов вартовский


Маловероятно. Он здоровый и с обратной полярностью скорее всего. Чтоб его впихнуть придётся готовить место и, возможно, наращивать провода. Если это дело не пугает - почему нет.
vovabs
Привет. Подскажите кто знает. Шелушится
тонировка, будто какой то лак или напыление
слазит. Если мыть водой то еще сильнее расмазывается. Чем его смыть?Пленка не знаю какая - покупал авто уже тонированное. Заметил уже давно что на боковушках если запотеет то когда протираешь - какой то лак стирается. Вчера хотел заднее протереть от пальцев. Так только поразмазывал этот лак. стекло стало какое то матовое. потом еле оттер сухой тряпкой. Вроде не стало светлей - но на душе как то не по себе.
Kogor
-Viewer- писал(а):

обратной полярностью скорее всего


Не факт. Они и прямые есть.
SuffeRiNG
По поводу акума спрашивал, вообщем вчера купил себе на 74ампера с пусковым 680 встал впритык хотя мне кажется и 75 бы вписался

На заведенной вольтметр показывает напругу 14.7

На варту конечно нехватило бабок этот всего 3400 обошелся в юлмарте с гарантией 2 года

В целом доволен как слон

BvlZxcRDRX4.jpg
Описание:
Размер файла: 152,98 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

BvlZxcRDRX4.jpg
toBsGBLl6eA.jpg
Описание:
Размер файла: 162,45 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

toBsGBLl6eA.jpg
vovabs
Привет!
Подскажите, пожалуйста, как в домашних условиях проверить заднюю балку. Имею ввиду правильное положение колес относительно кузова, не смещена ли балка влево-вправо и т.д.
Подчеркиваю, в домашних условиях в гараже (яма есть).
1973qwert
vovabs
Один хрен делать не будешь потому коротко. Рулетка и контрольные точки на кузове.
vovabs
1973qwert писал(а):

Рулетка и контрольные точки на кузове.


Если можно по подробней, не коротко Drinks or Beer
max9000
авто 2104i bosch 7.9.7+
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда смотреть в данном случае:

все ошибки идут мгновенно, 1й появляется замыкание рхх, при таком наборе авто не заводится(бн не качает)
после нескольких попыток заводится и работает, как и небыло ничего, ошибки можно сбросить и пол дня\пол часа\ ездить спокойно.
авто 2104i bosch 7.9.7+
спасибо
1973qwert
vovabs
https://m.youtube.com/watch?v=W3EywPXbLXE
Суть примерно такая же.
Plutonium-239
Подскажите какой уплотнитель поставить на багажник ваз 2110, родной 2110 нигде не продается, предлагают либо 2112 либо 2108?
AlexYur555
Господа, спрошу тут.
Езжу как паровоз. Из выхлопной валит "пар". Постоянно, с момента прогрева (примерно через минуту после запуска), так и на горячую. Народ сзади меня на светофорах подальше встает hehe Тосол уходит, но через радиатор, сопливит чуть чуть. Свечи не похожи на тосольные, или как там правильно написать. Pardon Эта проблема уже второй год, особенно проявляется при большой влажности. На даче утром, например, при температуре на улице 5-10 градусов тепла и большой влажности, вообще атас.
-Viewer-
AlexYur555
Радиатор надо поменять (а заодно и все прочие утечки, если таковые есть, поубирать) и посмотреть за уровнем ОЖ. Если падать перестанет - забить, т.к. пар в холода - явление вполне нормальное. А если не перестанет, значит прокладка таки всё. Если в ней "промоина" небольшая, на свечах ты этого не увидишь.
AlexYur555
-Viewer-
Тосол точно в мотор не идет. Проблема, как уже написал выше, второй год. Тосол уходит только сейчас, прошлой зимой и весной стоял уровень. Был тот же самый паровоз Smile
-Viewer-
AlexYur555
Ну значит не заморачивайся Smile.
gadgik
Привет!
какой модуль зажигания взять?
-Viewer-
gadgik
Чего там в коробки "Тадем" кладут, МЗАТЭ-2? - вот его.
gadgik
Спасибки от души! gpn
NAUexx
AlexYur555
Ездишь редко... Wink
В выхлопе конденсату до хрена скапливается на стоянке, вот эта вода и парит после прогрева выхлопа. supercool
Сверли дырдочки в банках. Wink
Саид
Приветствую! Проблема с печкой, на всех скоростях не крутится вентилятор печки, но иногда включается, особенно на грейдере. Но включается оригинально, какбы вполсилы, например на третьей скорости, какбудто на первой, на четвертой как на второй, потом резкий скачок и переходит на неск секунд на ту мощь, на которой стоит переключатель (крутилка). У людей проблемы с тем, что не работают три первые скорости, а у меня проблемы со всеми. Какие мнения? Может щетки, может износ мотора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы