Страница 62 из 120
Enrage
gadgik писал(а):

Привет.
Подскажите,поменял сальник масляного насоса,теперь надо бы там вычистить,какой химией можно залить чтоб потом смыть не особо там зубн щёткой лазить,и чтоб к ГРМ не разъело!?


Очиститель тормозов.
Gordan
gadgik
автомойка Pardon так и делал, снял щиток пены набурлил, подождал, смыл
Fool
Fool писал(а):

Уважаемые. У меня проблема, имею ВАЗ 2112 с мотором 1,5 2003г. Симптомы следующие: при сбросе газа проседают обороты до 500, потом восстанавливаются или мотор глохнет, после прогрева или как только тронулся машина начинает тупить, мотор работает не ровно, обороты опускаются, как будто троит, немного на газ нажмешь все проходит. РХХ поменял месяц назад, ДПДЗ год назад. РХХ омеговский, куплен в автоладе.


Причина-катушка.
AlexYur555
Подскажите мне немножко...
Хочу проверить зазоры в клапанах. Кулачки распредвала должны стого вверх смотреть? Или как правильно сделать? Может по меткам на шкиве распредвала поворачивать? Smile
NAUexx
AlexYur555, мурзилку не пробовал на эту тему прочесть, а если её нет, то хотя бы сюда заглядывай иногда. Wink
AlexYur555
NAUexx
Читал, поэтому и возник вопрос. Чего то не сообразить, на сколько надо повернуть зубов шкив при втором и третье измерении Smile
-Viewer-
AlexYur555
При измерении зазора торец кулачка распреда должен смотреть в противоположную от клапана сторону - всё просто.
AlexYur555
Если правильно понимаю, то повернуть надо на второй замер еще на 9,5-10 зуба?

Добавлено спустя 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

При измерении зазора торец кулачка распреда должен смотреть в противоположную от клапана сторону - всё просто.


я про это и спрашивал в принципе hehe
AlexYur555
Выпускные клапана все по 0,25, кроме первого, там 0,3

Впускные все по 0,1


Ехать регулировать? supercool
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Ехать регулировать?


Имхо - да.
То, что впускные "зажаты" особо то ничем не грозит, хотя то же не есть гуд, а вот зажатые выпускные (а у тебя именно так, судя по зазорам, получается) грозят прогаром, что совсем не есть гуд. Pardon
Эт тебе кто-то отрегулировал "шоб шептало". Smile
"Правильный" мастер должен отрегулировать так, чтоб на холодную в дубак на воле слегка пощёлкивало и только с нагревом начинало "шептать". Smile
Т.е. стремиться к верхнему краю допуска по выпускным и к середине по впускным.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Эт тебе кто-то отрегулировал "шоб шептало".


Регулировали тыс 30-35 назад в два захода.
Второй заход примерно 1500 км проехал, ушли зазоры на 4-х клапанах. Теперь вот на всех. Pardon
AlexYur555
Что еще сегодня получилось...
Во первых замер компрессии повторный после раскоксовки,
Заливал лавр на 12 часов. Проехал 5 км, замерял компрессию.
Было 12-10-12-12
Стало 11-10-11-11.
Проехал 1000 км примерно. Стало 12,5-11,0-12,5-12,5. Даже ближе к 13. Замер на холодную, масло не прыскал.


Во вторых проверял метки на ГРМ. Так вот, когда ставлю маховик в ноль, то метка на звездочке стоит не четко по метке, а выше примерно на 0,5-1 зуба. Перекинул ремень на зуб. Теперь звездочка на 0,5-1 зуб ниже метки. Но машина поехала гораздо лучше. Если ранее как будто 16-ти клапанная, подхват был после 3000, то сейчас тянет во всем диапазоне оборотов ровно. Почему я не могу четко метки выставить? Ремень и ролик гейтс, помпа долц... Smile
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Ехать регулировать?


Обязательно.

AlexYur555 писал(а):

Почему я не могу четко метки выставить?


Есть такая особенность у "допотопной" конструкции двигателя. Самый простой способ борьбы с этим - разрезная распредвальная шестерня.
AlexYur555
Вообщем заводиться плохо. Две недели простояла в холода, завел только с педалью газа на двух горшках. Пока педалировал через минуту включился третий, еще через пару минут 4-й.
Прошлой зимой в -27 заводилась на трех спокойно, потом включчался четвертый.
Сегодня на улице около "0", завелась утром, но как будто на двух, через пару секунд включился третий. Но завелась сама, без педали газа. Троила еще примерно 1,5 минуты, включился четвертый. Я уже не знаю, куда копать... facepalm
Давление топлива может влиять на такой запуск?
Забитые форсунки? Хотя свечи в бензине все 4 сразу. Может переливают?
Может все таки зазоры на клапанах, как написано выше?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да, и еще такой момент...
Когда после долгой стоянки заводил, несколько раз прокрутишь, слабые вспышки. Потом выкручиваю свечи, и дымок идет только в первом горшке Pardon
-Viewer-
AlexYur555
1. Свечи какие используются? Точно нормальные или абы что по 50 р. штучка?
2. Мозг М 1.5.4 или 1.5.4N?

AlexYur555 писал(а):

Давление топлива может влиять на такой запуск?


Может, но это наверняка выражалось бы ещё в чём нибудь, не только в плохом пуске.

AlexYur555 писал(а):

Может все таки зазоры на клапанах, как написано выше?


Нет.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

1. Свечи какие используются? Точно нормальные или абы что по 50 р. штучка?


Два комплекта. Один денсо, второй нжк (новые)
Плохо работает на обоих комплектах

-Viewer- писал(а):

Может, но это наверняка выражалось бы ещё в чём нибудь, не только в плохом пуске.


бывают при разгоне с малых оборотов редкие подергивания на второй передаче
было при парковке пару раз глох, только не понял почему, то ли сам педалями не правильно работал Pardon
AlexYur555 писал(а):

Забитые форсунки? Хотя свечи в бензине все 4 сразу. Может переливают?


???
-Viewer- писал(а):

Мозг М 1.5.4


да
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

бывают при разгоне с малых оборотов редкие подергивания на второй передаче


Тоже частый симптом проблем с системой зажигания. Потраться раз на комплект свечек 101000051АА, с учётом того, что машина по 2 недели стоИт, тебе его хватит на всю жизнь (а в случае закакивания железная щётка рулит Smile). И хотя бы одно потенциально косячное место будет на 146% исключено.

По 1.5.4. написано много (в те времена, когда много было машин с ним), вкратце проблема решалась или перешивкой, или заменой мозга. Любители дрoчева, конечно, тоже были - таскали тёплые термодатчики, подключали сопротивление вместо датчика и пр, но это всё дурь и нафиг бы её. Факт в том, что мозг корявый. Как в части прошивок, так в части надёжности. Я плотно с ним сталкивался единожды, как именно - описывается тут.

Идеальным вариантом, конечно, был бы подменный мозг. И с учтом того, что 5.1.1 большим спросом не пользуется, его можно приобрести занедорого и попробовать.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

с учётом того, что машина по 2 недели стоИт


Это я просто в отпуске был. Так езжу почти каждый день. В год пробег 25 т.км.

-Viewer- писал(а):

Идеальным вариантом, конечно, был бы подменный мозг


У брата на машине такой же мотор. Только не помню, какой блок у него стоит. Надо будет отсканировать и посмотреть.
-Viewer- писал(а):

И с учтом того, что 5.1.1 большим спросом не пользуется


Эти мозги встанут без проблем? Ничего там перепаивать или проводки перекидывать не надо будет?


Начну с простого. Завтра буду замерять давление топлива и клапана отрегулирую. Потом буду смотреть, что дальше.
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Эти мозги встанут без проблем?


Да, тупо переткнуть разъём.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

AlexYur555
1. Свечи какие используются? Точно нормальные или абы что по 50 р. штучка?

.


Всем здравствуйте.
у меня по 63,3333 рубля за штуку стоят.(цена на пару дней назад) работают отменно. и сродни тем что изначально стояли. правда первые родные я докатал до 53 тысяч и не знаю по какому зову все же заменил. неделю назад бк начал донимать напоминанием об их замене ибо ставлю на 20-ть тыков замену, купил(отсюда и цена за свечу)

БК (не он!,а я ему ) по теме заяснил что пока заткнись и поставил еще три тысячи км до весны. Drinks or Beer
а вот Алексу я бы навязчиво рекомендовал СНЯТЬ модуль и осмотреть его предварительно отмыв.На предмет паутинок(трещин) в корпусе катушек. СНЯТЬ и отмыть ключевое.
-Viewer-
1973qwert
В озвученных случаях есть один важный нюанс Smile - у тебя всё исправно и заводится хорошо, а у AlexYur555-а - нет. А в чём причина - хрен его знает и "отлавливать" эту причину придётся методом перебора (хотя б даже по той причине, что хороший диагност с мотортестером и прочей фигнёй возьмёт дороже, нежели чем тупо поменять подозрительные железки на новые). Следовательно в ходе перебора ставить надо то, в чём относительно уверен и где косяк новой запчасти минимален. А будут ли дешёвые (да и не обязательно дешёвые, с дорогими тоже связано много интересных историй) свечи нормальными - это хрен знает, может будут, а может и нет.
AlexYur555
1973qwert писал(а):

а вот Алексу я бы навязчиво рекомендовал СНЯТЬ модуль и осмотреть его предварительно отмыв.На предмет паутинок(трещин) в корпусе катушек. СНЯТЬ и отмыть ключевое.


Модуль новый, поменян был в середине декабря. Smile
1973qwert
Уже хорошо.железо в порядке. Искорка есть. Про фазы на пальцах не обьясништь. Но езда с перекидыванием зуба это не нормально. Я экспериментировал с ремнем(так для самоудовлетворения supercool ) двигатель работает но хх обороты в сторону , на газ провал. Я тут видов вчера смотрел интересный, хоть автор мне и не нравиться. Но в этот раз до смотрел с интересом.
https://m.youtube.com/watch?v=yiR7J4cehjY
AlexYur555
1973qwert писал(а):

Но езда с перекидыванием зуба это не нормально


Мне показалось, что машине пофиг, 0,5 зуба туда сюда hehe Но поехала веселее hehe

1973qwert писал(а):

Я тут видов вчера смотрел интересный


Посмотрел, интересно. Но за то, что не промыли систему перед тосолом новым руки оторвать. При этом он еще и уходит куда то facepalm
То же самое с дмрв - я бы промыл его для начала и посмотрел ацп покоя, может он еще живой (вряд ли, конечно, но вдруг).
Зачем менять бензонасос, достаточно было фильтра сменить и посмотреть еще раз давление. Он и так не плохо давит Pardon

Теперь у меня мысль какая, по поводу форсунок. Думается, что их никто никогда не чистил за 100 т.км. (может и больше). Я менял одну, на первом горшке(тупо перестала работать). И, как писал выше, при попытках запуска (безрезультатного) и после выкручивания всех свечей дымок шел как раз только из первого цилиндра. Может и совпадение, а может все таки снять рампу и посмотреть распыл?
-Viewer-
1973qwert писал(а):

https://m.youtube.com/watch?v=yiR7J4cehjY


Видос и правда интересный, только с точки зрения начинающего сервисгоблина как пособие по получению дохода на ровном месте. Особенно понравилось:
1. 01:50 - "тосол под ногами".
2. 03:30 - "плохое давление".
3. 21:46 - рассуждения про насос.
4. Где-то с 33:00 рассуждения про ОЖ.
Смотрел с промоткой, возможно это не все выдающиеся моменты Smile.
Но с другой стороны то, что заменили дофига "лишнего" - правильно. Чинили лютое помоище, где было б актуально и ещё кое-то поменять.

AlexYur555 писал(а):

может все таки снять рампу и посмотреть распыл?


Подожди до подмены мозга Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы