Страница 63 из 120
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Подожди до подмены мозга



Сегодня случайно получилось сделать замер компрессии на СТО. Компрессометр был станции, с чемоданчика, а не как мой за 700 руб.
9-7-9-9 facepalm
Верить ему или нет, не знаю Pardon
После добавления масла во второй горшок показало 10.
Вот поэтому и берут сомнения в правильности показаний этой штуки. Предположу, что компрессия должна была подпрыгнуть хотя бы до 14, а то и до 16. Там же не дыра вместо колец Pardon
mamba82
Ребзя , привет ! во с таким косяком новый поршень на двухколёсного коня, видно заводской скол. Ничего страшного или грусть,печаль ?
За ранее признателен ответу.

DSC00717.JPG
Описание:
Размер файла: 144,31 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

DSC00717.JPG
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Компрессометр был станции, с чемоданчика


Если на чемоданчике не написано например Leitenberger, то оснований верить тому компрессометру ровно столько же, сколько твоему за 700 р. Smile
Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа".

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

mamba82 писал(а):

во с таким косяком новый поршень на двухколёсного коня, видно заводской скол. Ничего страшного или грусть,печаль ?


Вообще ни на что не влияющая мелочь.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Если на чемоданчике не написано например Leitenberger,


я не посмотрел. Но чел сказал, что замерял на киа сид, было по 11. Не маловато ли для корейцев?

-Viewer- писал(а):

Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа"


Я своим китайским с 10 (второй горшок) поднимал с маслом два раза. Первый до 16, второй до 13,5.
Надо заехать куда нибудь еще видимо. Посмотреть на третий вариант Pardon
-Viewer-
AlexYur555
Масло - штука интересная Smile. Может очень конкретно поднять. Как-то раз один додик с другого форума даже высказывал мне, что я, дескать, плохой человек и насоветовал ему фигню, от которой компрессометр взорвался. А дело было так: додик, как положено нормальному додику, масла в цилиндр добавил "под пробку", ну то есть под свечу. И крутанул. А так как масло - штука плохосжимаемая, а стартер всё таки довольно сильный и усилие руки прижимающей прибор легко переборол, с нормальными такими спецэффектами Wink.
Это я к тому, что от добавленного количества масла сильно зависит результат измерений.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

компрессометр взорвался.

hehe
Знакомая картина... сам однажды нарвался, когда чутка лишка масла в горшок капнул. lol1
Ну так получилось... Pardon
Ещё подумал, что лишка, как бы чо не вышло... Smile
Компрессометр самодельный ещё был (кста, после починки до сих пор работает и всего лишь на пол очка в меньшую сторону относительно покупного кажет Smile ). Манометр со шлага как ветром сдуло, возле морды пролетел... повезло. Сам манометр развалившимся только на второй день за всяким гаражным хламом у противоположной стены нашёл. Smile
Вся харя только в масле была, стыдуха перед клиентом была полная... facepalm
Хорошо ещё, что это не "клиент" в полном смысле слова был, товарищ по команде.
Так что
-Viewer- писал(а):

от добавленного количества масла сильно зависит результат измерений.

- истинная правда. wwow
rofu
Братцы, помогайте. Бежит масло с лобовины, нехило так. Думал, сальник КВ (течь как раз в том месте, плюс все ГРМ в масле было и снаружи все забросало). Поменял его сегодня. При замене еще усомнился в его непригодности, практически сухой был. Завел и facepalm Спустя пару минут побежало опять. Лужица как раз под шкивом набегает. И еще по кромке картера вперед бежит. Что еще в том районе может дать течь??? Прокладка маслонасоса? Какая то заглушка за ГРМ вроде еще есть? Какие то полукольца еще люфт КВ дают и сальнику каюк? День на морозе, зря проведенный, меня полностью деморализовал cry
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

легко переборол, с нормальными такими спецэффектами


ROFL
-Viewer-
rofu
Снимай оба щитка ремня ГРМ, ставь ремень с роликами обратно (был бы безвтыковый мотор - можно было б обойтись, но увы), отмывай (тщательно) всю грязь и заводи смотри откуда потечёт.
rofu
-Viewer- я понимаю, что по другому никак. Но чисто теоретически, откуда спереди еще может масло бежать? Может стоит сразу все эти места загерметизировать по ходу дела.
-Viewer-
rofu писал(а):

Но чисто теоретически, откуда спереди еще может масло бежать?


1) Треснул маслонасос.
2) Открутились болты насоса/редукционного клапана.
3) Лопнула прокладка.
4) Выбило заглушку из блока, или она сгнила.
5) Погнулся/открутился поддон
6) Плохой сальник коленвала
7) Течь по прокладке ГБЦ
8) Течь из ГБЦ (в верхней части что нибудь разобралось).
Поэтому нет смысла гадать, надо разобрать и выяснить точно. Тем более что машина остаётся на ходу и поехать за нужными запчастями на ней же нет никаких проблем.
Gordan
Всем привет. купил такую штуку, реле времени задержки включения или как там его обозвать. Помогите пожалуйста подключить, ибо я не але ни разу как эту штуку подрубить facepalm одну спалил, осталась одна платка. хочу использовать для дхо(для туманок, которые сейчас подключены от зажигания). Подключал так(на рисунке ниже) и без перемычки и с перемычкой, потом у уже по всякому пробовал и в общем допробовался что микросхема стрельнула, оставив в себе отверстие))цифры на плате sbt4329.

UT8I.aBXJFaXXagOFbX7.jpg
Описание: С сайта али, кто то оставил в коментах
Размер файла: 28,3 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

UT8I.aBXJFaXXagOFbX7.jpg
NAUexx
Gordan, навскидку, если это тупо реле задержки, то вроде как по схеме выше усё правильно и должно работать.
Т.е. "GND" - на массу, "VCC" - на "+" с замка, "СВ" - на лампы (если это нормально разомкнутые контакты реле, т.е. без питания, если на них встать тестером на Омах, должен быть обрыв, короткое на них должно появляться спустя установленное время задержки после подачи питания )... усё правильно, если не перепутал чего. Pardon
А чо не так то было, когда ты по этой схеме подключал?
Gordan
NAUexx писал(а):

А чо не так то было


лампа загоралась сразу. и через несколько секунд щелкало реле, лампа продолжала гореть. в общем сейчас потычу тестером, посмотрю...
rofu
-Viewer- дело не в гадании, а тупо хоть знать буду на что смотреть. Не поддон и не сальник 100%. Остальное может быть. Да как бы и не на ходу, потому что масло бежит нехило, плюс грм маслится ((( ну и на том спасибо Good
-Viewer-
rofu писал(а):

тупо хоть знать буду на что смотреть


Смотреть на появляющееся откуда-то масло. Если ты говоришь что бежит нехило, то вся диагностика займёт секунд 30. Но для этого щитки ремня надо убирать, потому что они весь обзор загораживают. Собственно, их скорее всего так и так снимать, потому что вероятнее всего лопнула бумажная прокладка под насосом (тазоконструктора сделали подачу масла в блок в своём традиционном стиле, т.е. по-удацки, поэтому иногда утечка в том месте встречается), а для её замены насос потребуется снять, что автоматически влечёт и снятие щитков, и поддона.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Января 2017 20:59), всего редактировалось 1 раз
Gordan
NAUexx
потычил на прозвонкой, получается COM+CB - нормально замкнутый, соответственно COM+CK - нормально разомкнутый. тут все стало понятно. чет сам не догадался прозвонить, нуб Pardon теперь можно заказывать еще пару или лучше штучки 4 таких платы, потому как я спалил и вторую, по ошибке перепутав + и -. таймер NE555 пыхнул hehe facepalm поищу на работе, может найду где такой таймер, перепаяю...
а вообще еще и на обогрев лобового присру эту штуку. Впаяю поболее кондер, увеличив время таймера, и на нормально замкнутый контакт. тем самым осуществлю автовыключение через там хз сколько минут. в общем попробую... Спасибо за подсказы Good
NAUexx
Gordan писал(а):

потычил на прозвонкой, получается COM+CB - нормально замкнутый, соответственно COM+CK - нормально разомкнутый. тут все стало понятно. чет сам не догадался прозвонить, нуб


Ну чо... быват... Smile
Не парься!
Рад, что помог хоть чем то. Drinks or Beer
Ток смотри, в новых ничо не перепутай! Smile
Gordan
NAUexx
Gordan, всё бы ничего, но меня смущает вот что (на радостях, что угадал, не обратил на это внимания):
Gordan писал(а):

через несколько секунд щелкало реле, лампа продолжала гореть.


А должна бы погаснуть!
Ведь если ты лампы подключил к нормально замкнутым контактам, то да, они бы загорелись сразу с подачей питания. Но, после того, как реле сработало, они бы (по фен-шую) должны бы погаснуть! Ибо "+", приходящий на "Сом" "снимется" с "Св" и "перебросится" на "Ск"...
Всё по твоей схеме выше...
Не спеши, думай! Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле.
Gordan
NAUexx писал(а):

Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле


делаю на столе, вчера с зарядником(орион 325) чем и спалил его, добавляя тока для свечения лампы. Сегодня взял батарею с бесперебойника. Может я уже чего вчера припалил, поэтому там это дело не работло, не знаю... но сейчас вечером я прововал на втором, не тронутом с тестером, и когда на прозвонке все это подключал, цепь рвалась и замыкалась. ну т.е. все работало, потом просто накинул лампу перемычку и перепутал + и -. хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало... как то так Pardon
NAUexx
Gordan писал(а):

и перепутал + и -


Вот это ты зря... Smile Pardon
Gordan писал(а):

хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало

- закономерный итог в этом случае. Pardon
Будь внимательней, иначе результат эксперимента нельзя будет считать итоговым! Smile Drinks or Beer
Gordan
NAUexx
Спасибо, закажу завтра еще этих штук, как придут попробую.
1973qwert
-Viewer-
Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности ROFL
Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась. Я чувствую что бк не все мне расказывает dns4 и надо приблуду в бардачок с экраном дюймов семь ставить. Открыл глянул, и убедился что все работники одинаково трудятся и давай их напрягать supercool

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

AlexYur555 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Подожди до подмены мозга



Сегодня случайно получилось сделать замер компрессии на СТО. Компрессометр был станции, с чемоданчика, а не как мой за 700 руб.
9-7-9-9 facepalm
Верить ему или нет, не знаю Pardon
После добавления масла во второй горшок показало 10.
Вот поэтому и берут сомнения в правильности показаний этой штуки. Предположу, что компрессия должна была подпрыгнуть хотя бы до 14, а то и до 16. Там же не дыра вместо колец Pardon


Дыра у тебя в клапане это не двухтактник если что!. Компрессометр у меня за 450 рублей досанкционных врёт на пару атмосфер и я это знаю. Ибо сравнил с калиброванным, зато приятно при замере видеть значения в конце шкалы,
Коли двигатель короче говоря!
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности


Им пофигу Smile. Там "айфоношколота" просмотры и всю прочую фигню хорошо накручивает.

1973qwert писал(а):

Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась.


За мотор-тестеры просят очень неадекватные суммы, не всякий крупный автосервис может окупить такую фигню. Поэтому если ты уж очень хочешь поглядеть работу движка поцилиндрово - простенький usb-осциллограф справится с этой задачей ничуть не хуже, а стОит он в 20 раз дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы