AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
-Viewer- писал(а):Подожди до подмены мозга
Сегодня случайно получилось сделать замер компрессии на СТО. Компрессометр был станции, с чемоданчика, а не как мой за 700 руб.
9-7-9-9
Верить ему или нет, не знаю
После добавления масла во второй горшок показало 10.
Вот поэтому и берут сомнения в правильности показаний этой штуки. Предположу, что компрессия должна была подпрыгнуть хотя бы до 14, а то и до 16. Там же не дыра вместо колец
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Ребзя , привет ! во с таким косяком новый поршень на двухколёсного коня, видно заводской скол. Ничего страшного или грусть,печаль ?
За ранее признателен ответу.
DSC00717.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
144,31 KB |
Просмотрено: |
104 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AlexYur555 писал(а): Компрессометр был станции, с чемоданчика
Если на чемоданчике не написано например Leitenberger, то оснований верить тому компрессометру ровно столько же, сколько твоему за 700 р.
Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа".
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
mamba82 писал(а):во с таким косяком новый поршень на двухколёсного коня, видно заводской скол. Ничего страшного или грусть,печаль ?
Вообще ни на что не влияющая мелочь.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
-Viewer- писал(а):Если на чемоданчике не написано например Leitenberger,
я не посмотрел. Но чел сказал, что замерял на киа сид, было по 11. Не маловато ли для корейцев?
-Viewer- писал(а):Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа"
Я своим китайским с 10 (второй горшок) поднимал с маслом два раза. Первый до 16, второй до 13,5.
Надо заехать куда нибудь еще видимо. Посмотреть на третий вариант
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AlexYur555
Масло - штука интересная
. Может очень конкретно поднять. Как-то раз один додик с другого форума даже высказывал мне, что я, дескать, плохой человек и насоветовал ему фигню, от которой компрессометр взорвался. А дело было так: додик, как положено нормальному додику, масла в цилиндр добавил "под пробку", ну то есть под свечу. И крутанул. А так как масло - штука плохосжимаемая, а стартер всё таки довольно сильный и усилие руки прижимающей прибор легко переборол, с нормальными такими спецэффектами
.
Это я к тому, что от добавленного количества масла сильно зависит результат измерений.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):компрессометр взорвался.
Знакомая картина... сам однажды нарвался, когда чутка лишка масла в горшок капнул.
Ну так получилось...
Ещё подумал, что лишка, как бы чо не вышло...
Компрессометр самодельный ещё был (кста, после починки до сих пор работает и всего лишь на пол очка в меньшую сторону относительно покупного кажет
). Манометр со шлага как ветром сдуло, возле морды пролетел... повезло. Сам манометр развалившимся только на второй день за всяким гаражным хламом у противоположной стены нашёл.
Вся харя только в масле была, стыдуха перед клиентом была полная...
Хорошо ещё, что это не "клиент" в полном смысле слова был, товарищ по команде.
Так что
-Viewer- писал(а):от добавленного количества масла сильно зависит результат измерений.
- истинная правда.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Братцы, помогайте. Бежит масло с лобовины, нехило так. Думал, сальник КВ (течь как раз в том месте, плюс все ГРМ в масле было и снаружи все забросало). Поменял его сегодня. При замене еще усомнился в его непригодности, практически сухой был. Завел и
Спустя пару минут побежало опять. Лужица как раз под шкивом набегает. И еще по кромке картера вперед бежит. Что еще в том районе может дать течь??? Прокладка маслонасоса? Какая то заглушка за ГРМ вроде еще есть? Какие то полукольца еще люфт КВ дают и сальнику каюк? День на морозе, зря проведенный, меня полностью деморализовал
-Viewer- писал(а):легко переборол, с нормальными такими спецэффектами
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu
Снимай оба щитка ремня ГРМ, ставь ремень с роликами обратно (был бы безвтыковый мотор - можно было б обойтись, но увы), отмывай (тщательно) всю грязь и заводи смотри откуда потечёт.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
-Viewer- я понимаю, что по другому никак. Но чисто теоретически, откуда спереди еще может масло бежать? Может стоит сразу все эти места загерметизировать по ходу дела.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):Но чисто теоретически, откуда спереди еще может масло бежать?
1) Треснул маслонасос.
2) Открутились болты насоса/редукционного клапана.
3) Лопнула прокладка.
4) Выбило заглушку из блока, или она сгнила.
5) Погнулся/открутился поддон
6) Плохой сальник коленвала
7) Течь по прокладке ГБЦ
8) Течь из ГБЦ (в верхней части что нибудь разобралось).
Поэтому нет смысла гадать, надо разобрать и выяснить точно. Тем более что машина остаётся на ходу и поехать за нужными запчастями на ней же нет никаких проблем.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Всем привет.
купил такую штуку, реле времени задержки включения или как там его обозвать. Помогите пожалуйста подключить, ибо я не але ни разу как эту штуку подрубить
одну спалил, осталась одна платка. хочу использовать для дхо(для туманок, которые сейчас подключены от зажигания). Подключал так(на рисунке ниже) и без перемычки и с перемычкой, потом у уже по всякому пробовал и в общем допробовался что микросхема стрельнула, оставив в себе отверстие))цифры на плате sbt4329.
UT8I.aBXJFaXXagOFbX7.jpg |
Описание: |
С сайта али, кто то оставил в коментах |
Размер файла: |
28,3 KB |
Просмотрено: |
97 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan, навскидку, если это тупо реле задержки, то вроде как по схеме выше усё правильно и должно работать.
Т.е. "GND" - на массу, "VCC" - на "+" с замка, "СВ" - на лампы (если это нормально разомкнутые контакты реле, т.е. без питания, если на них встать тестером на Омах, должен быть обрыв, короткое на них должно появляться спустя установленное время задержки после подачи питания )... усё правильно, если не перепутал чего.
А чо не так то было, когда ты по этой схеме подключал?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx писал(а):А чо не так то было
лампа загоралась сразу. и через несколько секунд щелкало реле, лампа продолжала гореть. в общем сейчас потычу тестером, посмотрю...
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
-Viewer- дело не в гадании, а тупо хоть знать буду на что смотреть. Не поддон и не сальник 100%. Остальное может быть. Да как бы и не на ходу, потому что масло бежит нехило, плюс грм маслится ((( ну и на том спасибо
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):тупо хоть знать буду на что смотреть
Смотреть на появляющееся откуда-то масло. Если ты говоришь что бежит нехило, то вся диагностика займёт секунд 30. Но для этого щитки ремня надо убирать, потому что они весь обзор загораживают. Собственно, их скорее всего так и так снимать, потому что вероятнее всего лопнула бумажная прокладка под насосом (тазоконструктора сделали подачу масла в блок в своём традиционном стиле, т.е. по-удацки, поэтому иногда утечка в том месте встречается), а для её замены насос потребуется снять, что автоматически влечёт и снятие щитков, и поддона.
Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Января 2017 20:59), всего редактировалось 1 раз
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx
потычил на прозвонкой, получается COM+CB - нормально замкнутый, соответственно COM+CK - нормально разомкнутый. тут все стало понятно. чет сам не догадался прозвонить, нуб
теперь можно заказывать еще пару или лучше штучки 4 таких платы, потому как я спалил и вторую, по ошибке перепутав + и -. таймер NE555 пыхнул
поищу на работе, может найду где такой таймер, перепаяю...
а вообще еще и на обогрев лобового присру эту штуку. Впаяю поболее кондер, увеличив время таймера, и на нормально замкнутый контакт. тем самым осуществлю автовыключение через там хз сколько минут. в общем попробую... Спасибо за подсказы
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а):потычил на прозвонкой, получается COM+CB - нормально замкнутый, соответственно COM+CK - нормально разомкнутый. тут все стало понятно. чет сам не догадался прозвонить, нуб
Ну чо... быват...
Не парься!
Рад, что помог хоть чем то.
Ток смотри, в новых ничо не перепутай!
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan, всё бы ничего, но меня смущает вот что (на радостях, что угадал, не обратил на это внимания):
Gordan писал(а):через несколько секунд щелкало реле, лампа продолжала гореть.
А должна бы погаснуть!
Ведь если ты лампы подключил к нормально замкнутым контактам, то да, они бы загорелись сразу с подачей питания. Но, после того, как реле сработало, они бы (по фен-шую) должны бы погаснуть! Ибо "+", приходящий на "Сом" "снимется" с "Св" и "перебросится" на "Ск"...
Всё по твоей схеме выше...
Не спеши, думай! Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx писал(а): Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле
делаю на столе, вчера с зарядником(орион 325) чем и спалил его, добавляя тока для свечения лампы. Сегодня взял батарею с бесперебойника. Может я уже чего вчера припалил, поэтому там это дело не работло, не знаю... но сейчас вечером я прововал на втором, не тронутом с тестером, и когда на прозвонке все это подключал, цепь рвалась и замыкалась. ну т.е. все работало, потом просто накинул лампу перемычку и перепутал + и -. хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало... как то так
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а):и перепутал + и -
Вот это ты зря...
Gordan писал(а):хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало
- закономерный итог в этом случае.
Будь внимательней, иначе результат эксперимента нельзя будет считать итоговым!
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx
Спасибо, закажу завтра еще этих штук, как придут попробую.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
-Viewer-
Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности
Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась. Я чувствую что бк не все мне расказывает
и надо приблуду в бардачок с экраном дюймов семь ставить. Открыл глянул, и убедился что все работники одинаково трудятся и давай их напрягать
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
AlexYur555 писал(а):-Viewer- писал(а):Подожди до подмены мозга
Сегодня случайно получилось сделать замер компрессии на СТО. Компрессометр был станции, с чемоданчика, а не как мой за 700 руб.
9-7-9-9
Верить ему или нет, не знаю
После добавления масла во второй горшок показало 10.
Вот поэтому и берут сомнения в правильности показаний этой штуки. Предположу, что компрессия должна была подпрыгнуть хотя бы до 14, а то и до 16. Там же не дыра вместо колец
Дыра у тебя в клапане это не двухтактник если что!. Компрессометр у меня за 450 рублей досанкционных врёт на пару атмосфер и я это знаю. Ибо сравнил с калиброванным, зато приятно при замере видеть значения в конце шкалы,
Коли двигатель короче говоря!
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10011
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert писал(а):Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности
Им пофигу
. Там "айфоношколота" просмотры и всю прочую фигню хорошо накручивает.
1973qwert писал(а):Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась.
За мотор-тестеры просят очень неадекватные суммы, не всякий крупный автосервис может окупить такую фигню. Поэтому если ты уж очень хочешь поглядеть работу движка поцилиндрово - простенький usb-осциллограф справится с этой задачей ничуть не хуже, а стОит он в 20 раз дешевле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы