Страница 65 из 120
-Viewer-
max9000 писал(а):

двигатель 80, редуктор примерно 47, газовые мембраны меньше естественно, не маловато?


А зачем редуктор сильно греть? Чтоб диафрагма побыстрее дубела? Smile Ему достаточно 20-25, обмерзать уже не будет и конденсат при этой температуре уже нормально течёт.
Ну а так вообще я 11 лет езжу с редукторами, подключенными 10-ми шлангами и с обмерзанием никогда не было проблем даже при условии, что на бензе движок греется до 25-и (и до 40-45 в сильный мороз).
max9000
-Viewer- писал(а):

зачем редуктор сильно греть? Чтоб диафрагма побыстрее дубела?


тк наоборот же, чем теплее - тем мягче, чем холоднее - тем тверже и повышается образование микротрещин, не? вроде от тепла резина не особо дубеет Smile
значит попробую "пересадить" редуктор, посмотрим, спасибо.
LAVik
max9000 писал(а):

чем теплее - тем мягче, чем холоднее - тем тверже

nea
резина теряет свои свойства от частых температурных колебаний, т-е чем чаще и выше будут перепады- тем быстрее кончится РТИ. Wink
max9000
Итак, после перевода редуктора на ду шланги, стало переходить на газ при 47-50 градусов двигателя (30 редуктора), раньше 35-40.
Пользу от помпы в движении заметил околомизерную, температура двигателя примерно 75+-, помпа практически не влияет на вымораживание, когда двигатель заглушен или на хх, то тепло постоянно, может на это влиять то, что обратка печки идет на термостат вместо расширительного бачка?


п.с. отвалится не?)
-Viewer-
max9000 писал(а):

Пользу от помпы в движении заметил околомизерную


Начиная с двух тыщ оборотов через печку и так хорошо течёт, так что происходящее вполне логично.

max9000 писал(а):

может на это влиять то, что обратка печки идет на термостат вместо расширительного бачка?


Нет.

max9000 писал(а):

отвалится не?


ОтвалИться тут может (причём даже скорее всего отвалится) только белый дерьметик, которым ты зачем-то намазал штуцера. Помпа точно никуда не денется Smile.
max9000
-Viewer-, успокоили Smile
если б дело было летом, то не мазал бы, а так времени нет лазить и поджимать хомуты, а пружинные я с плоскогубцами не сдюжил.
Plutonium-239
Случайно заметил, что порвался пыльник внешнего ШРУСа, порвался полностью и видимо давно, последний раз залазил под машину месяца три назад было все цело. Вот теперь незнаю менять шрус или промыть и заменить пыльник, шрус стоит 1.5к жаба давит, тем более он почти новый, полтора года всего. В поворотах вроде не хрустит, подскажите как правильнее поступить менять или перебирать?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

В поворотах вроде не хрустит, подскажите как правильнее поступить менять или перебирать?


Раз пока не захрустел - можно перебрать.
Gordan
-Viewer- писал(а):

Раз пока не захрустел - можно перебрать.


+1. Было дело год назад, разбирали вытирали смазку новую напихали собрали
PiraTT
Вопросец по аккуму, аккуму 5лет. Пока я мирно валялся в больничке и отходил после нее, авто три недели стояло в гараже с разобранной печкой. Аккум кончился, хватило только пикнуть и открыть двери, показал 8 вольт. Утащил домой, зарядил по феншую 1/10 емкости до 14,4В, далее поддерживая напругу ток убрал до 2А и стоял до упора, пока напруга не уперлась в 16В. В общем после всех манипуляций и суток покоя напруга на нем 13,1В, а в течении получаса после остановки двигателя он вообще 13,5 показывает. Это он так хорошо восстановился или все же ушатался? hehe

И бонус про злои#учую печку. Как мне тут настоятельно -Viewer- ни рекомендовал поставить радиатор ОАТ дааз (собсно который я и заказал в емексе), но привезли мне в упаковке лада имидж (изготовлено ООО ДЗА и бла бла бла). На вопрос "че за бобуйня? Я не это заказывал" внятно ничего не ответили. Ну покрутил его в руках, от моего старого не отличается вообще ничем, все те же буквы на бачках, эмблемы, соты не фольга. Завихрителей не увидел (в старом тоже не увидел). Решил забрать, один хрен других нет, а машина сама себя не починит. Поставил. На хх не греет. Тихо матеряся разбираю опять, вскрываю радиатор - макаронин нет. Вскрываю старый - есть. Впихиваю макароны в новый, завальцовываю, качаю 2атм - держит. Ставлю - греет. Ладе имаге я больше не доверяю lol1
NAUexx
PiraTT писал(а):

Это он так хорошо восстановился или все же ушатался?


Скорее всего таки зарядился...
А вообще... тестер бы свой проверил бы. Wink
PiraTT писал(а):

В общем после всех манипуляций и суток покоя напруга на нем 13,1В


Напряжение на клеммах кислотного аккума после зарядки и отстоя: 2,11х6= 12,66 вольт Pardon
Плотность то какая?
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Как мне тут настоятельно -Viewer- ни рекомендовал поставить радиатор ОАТ дааз (собсно который я и заказал в емексе), но привезли мне в упаковке лада имидж (изготовлено ООО ДЗА и бла бла бла). На вопрос "че за бобуйня? Я не это заказывал" внятно ничего не ответили.


Надо было настоять на возврате, пускай бы сами там раз..вались с поставщиками. Но с другой стороны переставить макароны быстрее, да Smile.
PiraTT
NAUexx
Аккум бош, не вскрывается, плотность я б проверил. Напругу тремя вольтметрами показывает одинаково: зарядным и двумя китайскими мультиками.

-Viewer-
Да я сразу думал брать или не брать его, решил забрать, т.к. внешне вообще отличий от старого не было.
NAUexx
PiraTT писал(а):

Аккум бош, не вскрывается, плотность я б проверил. Напругу тремя вольтметрами показывает одинаково: зарядным и двумя китайскими мультиками.


Ну и не парься тогда... Smile
А если не лень и "шоб не думалось", сделай ему контрольный разряд до 10,8 вольт. Pardon
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Да я сразу думал брать или не брать его, решил забрать, т.к. внешне вообще отличий от старого не было.


Отличий и не должно быть, т.к. это нормальный ДААЗ, только "безмакаронный". Превед иканамиздам facepalm.
vovabs
Привет! Такая ситуация - заряжаю АКБ на автомобиле, клемма минусовая снята, плюсовая одета. Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
Вопрос - могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
Повторяю - минусовая клема была снята.
Enrage
vovabs писал(а):

Привет! Такая ситуация - заряжаю АКБ на автомобиле, клемма минусовая снята, плюсовая одета. Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
Вопрос - могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
Повторяю - минусовая клема была снята.


Все норм. Не переживай.
vovabs
Enrage писал(а):

vovabs писал(а):

Привет! Такая ситуация - заряжаю АКБ на автомобиле, клемма минусовая снята, плюсовая одета. Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
Вопрос - могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
Повторяю - минусовая клема была снята.


Все норм. Не переживай.



Подскажите, у нас на машинках ЭБУ обесточен если не включено главное релле?
Kogor
Нет. Неотключаемые 12 В. на 12 ноге ЭБУ.
vovabs
То есть я замкнул между собой плюс и минус аккума с одетой плюсовой клеммой но со снятой минусовой (так понятней).
Сергио
vovabs, приветствую!
Да мультик твой немного прожарился, да и все ROFL
Что мешает одеть клеммы на АКБ и убедиться в работоспособности ТС и его электрической части?


Заглушка эта отдельно продается?
vovabs
Сергио писал(а):

Что мешает одеть клеммы на АКБ и убедиться в работоспособности ТС и его электрической части?


Морозы сейчас сильные стоят. Не хочу.
Сергио
Сергио писал(а):

Заглушка эта отдельно продается?


Нашел:
http://www.avtoall.ru/oblicovka_vaz_2110_vinta_stekloochistitelya-043341/
max9000
Подскажите пожалуйста, после ямы с довольно сильным ударом начало барабанить что-то со стороны удара и хорошо отдавать в кузов, все обсмотрел, подергал, под рычаг домкратил, дергал, вобщем подозрение на стойку,но вот 200км по городу, а она сухая и по работе не заметил отличий от соседней(раскачивал перед с разных сторон), лонжероны тоже вроде целые, какие посоветуете дальнейшие действия? может быть опорный подшипник?
Предположительно на сжатии идет удар, но 100% нельзя угадать, что вот сейчас наеду на что-то и оно ударит, но может постукивать на относительно ровной дороге.
LAVik
рейка, не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы