Страница 70 из 120
Maksim_HS
Ещё к вопросу о лишних проводах. Извиняйте, но смотрю в книгу схемы http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html#loc1 и вижу там фигу Sad

Серый/красный, судя по схеме есть такой, и идёт на одну из двух скоростей дворников. НО дворники-то и так работают на двух скоростях.


Желтый и красный. В схеме их много, а какие именно вот эти:




Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.


-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Серый/красный


Этот не помню Smile.

Maksim_HS писал(а):

Желтый и красный.


Эти возможно для электрозеркала (регулировка и/или обогрев).

Maksim_HS писал(а):

Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.


Это датчик водительского ремня на БСК. Замкни эти провода друг на друга - должна загореться соответствующая лампочка.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):



Maksim_HS писал(а):

Желтый и красный.


Эти возможно для электрозеркала (регулировка и/или обогрев).

Maksim_HS писал(а):

Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.


Это датчик водительского ремня на БСК. Замкни эти провода друг на друга - должна загореться соответствующая лампочка.



Ну, уже прогресс - хоть с одним разобрался.

Судя по схеме, я пока подозреваю в обрезанных жёлтом и красном "электропривод блокировки дверей", а на саму дверь идёт привод от сигнался.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Да, и ещё вопрос:
Способ культурной укладки проводов при навесе торпеды.
Пока получается совсем печальная каша проводов, сейчас продолжает оставаться так же:



Может есть фото "как должно быть в идеале" и сначала подсобрать на торпеде, а присоединять её уже в собранном виде (это возможно?)
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

я пока подозреваю в обрезанных жёлтом и красном "электропривод блокировки дверей", а на саму дверь идёт привод от сигнался.


Возможно.

Maksim_HS писал(а):

Может есть фото "как должно быть в идеале" и сначала подсобрать на торпеде, а присоединять её уже в собранном виде (это возможно?)


Фоток нет, но вся торпедная проводка собирается в торпеде и всё это дело вешается в сборе штатно. Собственно, при укладке проводов в торпеду особо не ошибёшься, там интуитивно понятно как должно быть.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Фоток нет, но вся торпедная проводка собирается в торпеде и всё это дело вешается в сборе штатно. Собственно, при укладке проводов в торпеду особо не ошибёшься, там интуитивно понятно как должно быть.



Буду, наверно, исследовать этот вопрос "на реальных проводах". Так, наверно, даже проще будет по итогу.
Logis
Раскручиваю ГТЦ и ВУТ, происходит пшик как будто там вакуум, машина заглушена часа 2, педаль не нажимал на холодную, лягушка не зажимает. Это неисправность или шток зажат и надо регулировать. ВУТ Калина, ГТЦ 21214
Kogor
ИМХО это нормальное рабочее состояние.Обратный клапан хорошо держит.
sigal2114
Приобрёл приору 2011 года. С мотором 1.6 8 клапанная. Клапана гнёт кто скажет?
Plutonium-239
Нужен срочный совет, помогите!
Когда ехал резко крутануло руль вправо и после этого повернуть руль влево стало очень тяжело его обратно вправо дергает рывками, даже когда прямо едешь руль рывками дергает вправо. Я так понимаю это наружный шрус, но как узнать какой?
-Viewer-
sigal2114 писал(а):

Приобрёл приору 2011 года. С мотором 1.6 8 клапанная. Клапана гнёт кто скажет?


В документах какая модель двигателя написана?

Plutonium-239 писал(а):

Я так понимаю это наружный шрус, но как узнать какой?


Внутренний тоже может таким образом подгаживать. Домкрать под рычаг и "прокатись" - при задирании стороны с глючащим шрусом в руль будет отдавать. Начни с правой стороны. Ну и пыльники осмотри, поломка шруса очень часто начинается именно с пыльника Smile.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Ну и пыльники осмотри, поломка шруса очень часто начинается именно с пыльника


Пыльники все целые с этого и начал, а как отличить наружный или внутренний? Когда едешь ни стучит, не хрустит, если вывесить можно будет услышать?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

если вывесить можно будет услышать?


Нет. Надо лезть вниз и смотреть с какой стороны полуось выворачивает. Плохо в данной ситуации ещё и то, что полуразвалившийся дифференциал тоже может так себя проявлять, а его починить в разы сложнее нежели чем шрус поменять, да и если он совсем развалится, делов понаделает серьёзных.
Какая вообще предыстория, в смысле делалось чего с машиной и как давно?
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Какая вообще предыстория, в смысле делалось чего с машиной и как давно?


Прошлой осенью перебирал коробку, менял правый внутренний шрус. Пару месяцев назад менял пыльник на правом наружнем шрусе.
А началось еще где то год назад, заметил что руль поворачивать влево тяжелее, чем вправо. Потом в левых поворотах появилось небольшое биение руля. Вчера поставил летнюю резину и через какое-то время при повороте налево стало ощутимо дергать руль вправо. Я подумал может с резиной чего. Но потом на ходу резко руль крутонуло вправо, ну и после этого ехать просто невозможно стало.
-Viewer-
Plutonium-239
Скорее всего всё же шрус косячит, дифф бы "отзывался в руле" при поворотах в обе стороны, а не в одну. Да и раз эпопея тянется давно, уже сломаться должен был Smile. Следовательно рекомендация остаётся прежней: домкрать (не особо высоко, чтоб углы шрусов остались примерно те же, что при движении) и крути за колесо, клины наверняка обнаружатся.
Plutonium-239
-Viewer-
Вывесил, покрутил обе стороны, слева крутится тяжелее и подклинивает, иногда с металическим стуком.
Выходит шрус? Но внутренний или внешний ?

Покрутил колесо вывернув руль в право-влево, в право когда повернуты колесо клинит так, что еле хватает сил его руками провернуть, когда влево то не так сильно.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

внутренний или внешний ?


Внешний вероятнее всего. Без глобальных разборок и большого опыта тазоремонта на 100% определить тяжело, поэтому если есть яма надо туда влезть и пораскачивать машину оттуда (вверх-вниз, домкрат, естественно, убрать), одновременно наблюдая за тем, шевелится ли полуось относительно неподвижной части внутреннего шруса. Если да - то наружный 99%.
Plutonium-239
-Viewer-
Зашел на ближайшее сто описал проблему, говорят 100% не шрус, а что то в подвеске, шрус бы хрустел, а не клинил. Как связана подвеска с подклинивающим колесом не объяснили.
Можно ли как то проверить шрусы с минимумом разборок? Вытащить из ступицы и покрутить руками например?
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Можно ли как то проверить шрусы с минимумом разборок?


Скорее нет, чем да. Щёлкающий шрус от исправного но походившего внешне почти неотличим, даже если их 2 рядом лежат. Ну кроме откровенного дерьма типа Laжa-image, из которых я доставал квадратные (без преувеличений, на самом деле квадратные с немного скруглёнными углами) шарики. А клинящий тем более не определишь, т.к. он наверняка тугой, прям как новый. И чтоб проводить какие-то изучения, надо вымывать смазку.
Самый, наверное, простой способ - отцепить шаровую, отжать вниз рычаг и подёргать (аккуратно) вперёд-назад. Ход у внутреннего шруса сантиметров 5 и если он есть, можно смело идти в магазин за наружным и сразу же его заменить. В принципе, можно сразу купить и приступить к замене. Буквально недавно тема тут была, про свежепоставленный кетайский кусок дерьма который клинил прям сновья.

Добавлено спустя 42 секунды:

P.S.
Plutonium-239 писал(а):

Зашел на ближайшее сто описал проблему, говорят 100% не шрус, а что то в подвеске


Ащёты в очередной раз отличились hehe
sigal2114
-Viewer- писал(а):

В документах какая модель двигателя написана?


документы не с собой, через неделю увижу только доки.
т808
Plutonium-239 писал(а):

Покрутил колесо вывернув руль в право-влево, в право когда повернуты колесо клинит так, что еле хватает сил его руками провернуть, когда влево то не так сильно.


Если по разному,то значит проблема именно в наружном ШРУСе,т.к. внутренний, при поворотах колеса в разные стороны, остается в том же рабочем положении,с тем же углом.
Plutonium-239
Действительно оказался наружный левый шрус. Определить его выдернув со ступицы оказалось проще простого: он вообще не крутился, чтобы хоть как то его сдвинуть я его молотком бил. Когда стал снимать пыльник заметил на внутренней складке небольшую дырку с мизинец, а внутри шруса оказалась вода и грязь.
Снять шрус обычном способом естественно не удалось, пришлось пилить его болгаркой. Сфотографировал "износ" из-за которого видимо и клинило:

т808
Plutonium-239 писал(а):

пришлось пилить его болгаркой.


Проще и быстрее было разбить в нем сепаратор зубильцем.
Plutonium-239
т808 писал(а):

Проще и быстрее было разбить в нем сепаратор зубильцем.


Сепаратор ерунда, его просто надрезать и шарики выколупать, это минутное дело. Самая морока это срезать серцевинку которая на валу, с дух сторон болгаркой надрезали, зубилом раскололи напополам, а она все равно держится. В пропил сбоку вбивали керн чтобы его расширить, а потом кувалдой сбивали половинки.
-Viewer- писал(а):

Ащёты в очередной раз отличились hehe


На удивление русский мужик, видимо он в душе ашет либо хотел развести на бабки.
У меня был случай когда на стошке мне на "диагностике ходовки" сказали менять всю подвеску и привода в сборе, а стук оказался от замятой защиты которая стучала об рычаг lol1 С тех пор я критически отношусь ко всяким "диагностикам" Very Happy
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Действительно оказался наружный левый шрус.


Поздравляю с победой Smile.

Plutonium-239 писал(а):

На удивление русский мужик, видимо он в душе ашет либо хотел развести на бабки.


Вряд ли. Тут скорее другой параметр виноват - тупость, который, как известно, вненациональный.

sigal2114 писал(а):

документы не с собой, через неделю увижу только доки.


Ну тогда запоминай: 11183 - не гнёт, 11183-50 - гнёт.
Plutonium-239
Только разобрался с одной проблемой, так сразу вылезла другая, пошел сегодня дождь и с крепления солнечного козырька полилась струей вода. Ну думаю под резинкой прогнило насквозь, много про это наслышан. Отогнул резинку а там все норм, пару ржавых пятнышек есть конечно, но в остальном краска на месте. Но откуда еще может вода попадать? только со стыка лобового с кузовом?
И можно ли выдернуть резинку с лобового стекла и потом ее обратно поставить на герметик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы