Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Ещё к вопросу о лишних проводах. Извиняйте, но смотрю в
книгу схемы
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html#loc1 и вижу там фигу
Серый/красный, судя по схеме есть такой, и идёт на одну из двух скоростей дворников. НО дворники-то и так работают на двух скоростях.
Желтый и красный. В схеме их много, а какие именно вот эти:
Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а):Серый/красный
Этот не помню
.
Maksim_HS писал(а):Желтый и красный.
Эти возможно для электрозеркала (регулировка и/или обогрев).
Maksim_HS писал(а):Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.
Это датчик водительского ремня на БСК. Замкни эти провода друг на друга - должна загореться соответствующая лампочка.
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
-Viewer- писал(а):
Maksim_HS писал(а):Желтый и красный.
Эти возможно для электрозеркала (регулировка и/или обогрев).
Maksim_HS писал(а):Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.
Это датчик водительского ремня на БСК. Замкни эти провода друг на друга - должна загореться соответствующая лампочка.
Ну, уже прогресс - хоть с одним разобрался.
Судя по схеме, я пока подозреваю в обрезанных жёлтом и красном "электропривод блокировки дверей", а на саму дверь идёт привод от сигнался.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Да, и ещё вопрос:
Способ культурной укладки проводов при навесе торпеды.
Пока получается совсем печальная каша проводов, сейчас продолжает оставаться так же:
Может есть фото "как должно быть в идеале" и сначала подсобрать на торпеде, а присоединять её уже в собранном виде (это возможно?)
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а): я пока подозреваю в обрезанных жёлтом и красном "электропривод блокировки дверей", а на саму дверь идёт привод от сигнался.
Возможно.
Maksim_HS писал(а):Может есть фото "как должно быть в идеале" и сначала подсобрать на торпеде, а присоединять её уже в собранном виде (это возможно?)
Фоток нет, но вся торпедная проводка собирается в торпеде и всё это дело вешается в сборе штатно. Собственно, при укладке проводов в торпеду особо не ошибёшься, там интуитивно понятно как должно быть.
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
-Viewer- писал(а):Фоток нет, но вся торпедная проводка собирается в торпеде и всё это дело вешается в сборе штатно. Собственно, при укладке проводов в торпеду особо не ошибёшься, там интуитивно понятно как должно быть.
Буду, наверно, исследовать этот вопрос "на реальных проводах". Так, наверно, даже проще будет по итогу.
Logis
На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Откуда: Красноярск
Раскручиваю ГТЦ и ВУТ, происходит пшик как будто там вакуум, машина заглушена часа 2, педаль не нажимал на холодную, лягушка не зажимает. Это неисправность или шток зажат и надо регулировать. ВУТ Калина, ГТЦ 21214
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
ИМХО это нормальное рабочее состояние.Обратный клапан хорошо держит.
sigal2114
На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Приобрёл приору 2011 года. С мотором 1.6 8 клапанная. Клапана гнёт кто скажет?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Нужен срочный совет, помогите!
Когда ехал резко крутануло руль вправо и после этого повернуть руль влево стало очень тяжело его обратно вправо дергает рывками, даже когда прямо едешь руль рывками дергает вправо. Я так понимаю это наружный шрус, но как узнать какой?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sigal2114 писал(а):Приобрёл приору 2011 года. С мотором 1.6 8 клапанная. Клапана гнёт кто скажет?
В документах какая модель двигателя написана?
Plutonium-239 писал(а):Я так понимаю это наружный шрус, но как узнать какой?
Внутренний тоже может таким образом подгаживать. Домкрать под рычаг и "прокатись" - при задирании стороны с глючащим шрусом в руль будет отдавать. Начни с правой стороны. Ну и пыльники осмотри, поломка шруса очень часто начинается именно с пыльника
.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
-Viewer- писал(а): Ну и пыльники осмотри, поломка шруса очень часто начинается именно с пыльника
Пыльники все целые с этого и начал, а как отличить наружный или внутренний? Когда едешь ни стучит, не хрустит, если вывесить можно будет услышать?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Plutonium-239 писал(а):если вывесить можно будет услышать?
Нет. Надо лезть вниз и смотреть с какой стороны полуось выворачивает. Плохо в данной ситуации ещё и то, что полуразвалившийся дифференциал тоже может так себя проявлять, а его починить в разы сложнее нежели чем шрус поменять, да и если он совсем развалится, делов понаделает серьёзных.
Какая вообще предыстория, в смысле делалось чего с машиной и как давно?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
-Viewer- писал(а):Какая вообще предыстория, в смысле делалось чего с машиной и как давно?
Прошлой осенью перебирал коробку, менял правый внутренний шрус. Пару месяцев назад менял пыльник на правом наружнем шрусе.
А началось еще где то год назад, заметил что руль поворачивать влево тяжелее, чем вправо. Потом в левых поворотах появилось небольшое биение руля. Вчера поставил летнюю резину и через какое-то время при повороте налево стало ощутимо дергать руль вправо. Я подумал может с резиной чего. Но потом на ходу резко руль крутонуло вправо, ну и после этого ехать просто невозможно стало.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Plutonium-239
Скорее всего всё же шрус косячит, дифф бы "отзывался в руле" при поворотах в обе стороны, а не в одну. Да и раз эпопея тянется давно, уже сломаться должен был
. Следовательно рекомендация остаётся прежней: домкрать (не особо высоко, чтоб углы шрусов остались примерно те же, что при движении) и крути за колесо, клины наверняка обнаружатся.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
-Viewer-
Вывесил, покрутил обе стороны, слева крутится тяжелее и подклинивает, иногда с металическим стуком.
Выходит шрус? Но внутренний или внешний ?
Покрутил колесо вывернув руль в право-влево, в право когда повернуты колесо клинит так, что еле хватает сил его руками провернуть, когда влево то не так сильно.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Plutonium-239 писал(а):внутренний или внешний ?
Внешний вероятнее всего. Без глобальных разборок и большого опыта тазоремонта на 100% определить тяжело, поэтому если есть яма надо туда влезть и пораскачивать машину оттуда (вверх-вниз, домкрат, естественно, убрать), одновременно наблюдая за тем, шевелится ли полуось относительно неподвижной части внутреннего шруса. Если да - то наружный 99%.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
-Viewer-
Зашел на ближайшее сто описал проблему, говорят 100% не шрус, а что то в подвеске, шрус бы хрустел, а не клинил. Как связана подвеска с подклинивающим колесом не объяснили.
Можно ли как то проверить шрусы с минимумом разборок? Вытащить из ступицы и покрутить руками например?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Plutonium-239 писал(а):Можно ли как то проверить шрусы с минимумом разборок?
Скорее нет, чем да. Щёлкающий шрус от исправного но походившего внешне почти неотличим, даже если их 2 рядом лежат. Ну кроме откровенного дерьма типа Laжa-image, из которых я доставал квадратные (без преувеличений, на самом деле квадратные с немного скруглёнными углами) шарики. А клинящий тем более не определишь, т.к. он наверняка тугой, прям как новый. И чтоб проводить какие-то изучения, надо вымывать смазку.
Самый, наверное, простой способ - отцепить шаровую, отжать вниз рычаг и подёргать (аккуратно) вперёд-назад. Ход у внутреннего шруса сантиметров 5 и если он есть, можно смело идти в магазин за наружным и сразу же его заменить. В принципе, можно сразу купить и приступить к замене. Буквально недавно тема тут была, про свежепоставленный кетайский кусок дерьма который клинил прям сновья.
Добавлено спустя 42 секунды:
P.S.
Plutonium-239 писал(а):Зашел на ближайшее сто описал проблему, говорят 100% не шрус, а что то в подвеске
Ащёты в очередной раз отличились
sigal2114
На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
-Viewer- писал(а):В документах какая модель двигателя написана?
документы не с собой, через неделю увижу только доки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Plutonium-239 писал(а):Покрутил колесо вывернув руль в право-влево, в право когда повернуты колесо клинит так, что еле хватает сил его руками провернуть, когда влево то не так сильно.
Если по разному,то значит проблема именно в наружном ШРУСе,т.к. внутренний, при поворотах колеса в разные стороны, остается в том же рабочем положении,с тем же углом.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Действительно оказался наружный левый шрус. Определить его выдернув со ступицы оказалось проще простого: он вообще не крутился, чтобы хоть как то его сдвинуть я его молотком бил. Когда стал снимать пыльник заметил на внутренней складке небольшую дырку с мизинец, а внутри шруса оказалась вода и грязь.
Снять шрус обычном способом естественно не удалось, пришлось пилить его болгаркой. Сфотографировал "износ" из-за которого видимо и клинило:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Plutonium-239 писал(а):пришлось пилить его болгаркой.
Проще и быстрее было разбить в нем сепаратор зубильцем.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
т808 писал(а):Проще и быстрее было разбить в нем сепаратор зубильцем.
Сепаратор ерунда, его просто надрезать и шарики выколупать, это минутное дело. Самая морока это срезать серцевинку которая на валу, с дух сторон болгаркой надрезали, зубилом раскололи напополам, а она все равно держится. В пропил сбоку вбивали керн чтобы его расширить, а потом кувалдой сбивали половинки.
-Viewer- писал(а):Ащёты в очередной раз отличились hehe
На удивление русский мужик, видимо он в душе ашет либо хотел развести на бабки.
У меня был случай когда на стошке мне на "диагностике ходовки" сказали менять всю подвеску и привода в сборе, а стук оказался от замятой защиты которая стучала об рычаг
С тех пор я критически отношусь ко всяким "диагностикам"
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Plutonium-239 писал(а):Действительно оказался наружный левый шрус.
Поздравляю с победой
.
Plutonium-239 писал(а):На удивление русский мужик, видимо он в душе ашет либо хотел развести на бабки.
Вряд ли. Тут скорее другой параметр виноват - тупость, который, как известно, вненациональный.
sigal2114 писал(а):документы не с собой, через неделю увижу только доки.
Ну тогда запоминай: 11183 - не гнёт, 11183-50 - гнёт.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Только разобрался с одной проблемой, так сразу вылезла другая, пошел сегодня дождь и с крепления солнечного козырька полилась струей вода. Ну думаю под резинкой прогнило насквозь, много про это наслышан. Отогнул резинку а там все норм, пару ржавых пятнышек есть конечно, но в остальном краска на месте. Но откуда еще может вода попадать? только со стыка лобового с кузовом?
И можно ли выдернуть резинку с лобового стекла и потом ее обратно поставить на герметик?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы